Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Межбиблиотечный инкаунтер «Гроза 12 года»



Межбиблиотечный инкаунтер «Гроза 12 года»

 

Тема игры: Война 1812 года

Организаторы: Вологодская областная юношеская библиотека и клуб интеллектуально-поисковых игр Вологодского государственного технического университета "Stud_Game"

Старт: 19 февраля в 16 часов (время московское)

 

К участию приглашаются в библиотеку команда читателей из 6 человек с группой поддержки. Возраст: 16-18 лет.

 

Игра будет проходить на сайте http://game.en.cx/

 

1) Каждый игрок должен зарегистрироваться на сайте. Либо на сайте http://game.en.cx/, либо на местном домене вашего города. Как перейти на местный домен, если вы его не знаете: На главной странице http://game.en.cx/ выбираем в верхнем меню вкладку сеть, после чего переходим на вкладку география, после чего интуитивно ищем домен своего города (регистрация на доменах сквозная, зарегистрировавшись на одном, вы сможете играть на любом из доменов)

 

2) После регистрации игроков они должны объединиться в команду, название которой необходимо до 15 февраля сообщить организаторам по электронной почте: tendryakovka@ya.ru или по Skype: логин tendryakovka 

1. Будущему капитану команды авторизоваться под своим логином;
2. В панели пользователя нажать ссылку «Моя команда»;
3. Нажать ссылку «Создать команду» (внимание: название команды в будущем можно изменить);
4. Пригласить в свою команду других участников:
4.1. Нажать ссылку «Пригласить новых членов в команду»;
4.2. Указать «Логин» (никнейм) нового участника команды;
4.3. Приглашенные участники должны принять приглашение (для этого необходимо авторизоваться под ником участника, нажать кнопку «Моя команда» и принять приглашение в команду).

 

3) За 15 минут до начала игры (она будет размещена на сайте  за 1,5-2 недели до начала) нажать вход в игру.

 

Инструкция сайта Game.en.cx: http://game.en.cx/Instruction.aspx

 

Игра будет представлять собой последовательность заданий, разгадав которые нужно будет ввести ответ в поле ввода. Побеждает команда, которая быстрее всех пройдет все уровни.

Каждый уровень будет представлять из себя загадку в том или ином стиле (ребусы, шарады, шифровку и т.д. и т.п.), принцип загадки будет объяснен перед заданием, дополнительные инструкции так же будут представлены в описании игры. Или можно получить по связи с организаторами.

4) Команда, выполнившая быстрее всех все задания, становится победителем.

 

Подробности по электронной почте: tendryakovka@ya.ru или по Skype: логин tendryakovka 

Контактное лицо: Татьяна Новых



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.