|
|||
Уважаемые налогоплательщики!Уважаемые налогоплательщики! Приказом ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@ (далее – Приказ № 743) утвержден «Порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких электронных документов» (далее – Порядок). Порядок вступает в силу с 25 ноября 2020 года. Данный Порядок содержит обновленные Правила направления электронных документов, а также Требования к их формированию. Участниками взаимодействия являются физические лица-заявители, нотариусы, МФЦ, регистрирующие органы и МИ ФНС России по ЦОД. Определен перечень документов, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия – это документы для регистрации и те, которые выдаются по ее результатам. Порядком установлены: - способы направления электронных документов в регистрирующий (налоговый) орган: через размещенный на сайте ФНС России Интернет-сервис «Государственная регистрация ЮЛ и ИП», мобильное приложение, единый портал государственных и муниципальных услуг или с использованием СМЭВ (нотариусы и МФЦ); - способы получения обратной связи: по адресу электронной почты, указанному заявителем или нотариусом, а при взаимодействии с МФЦ – через СМЭВ. Электронные документы для регистрации должны формироваться с учетом Требований к формированию электронных документов: - при формировании могут быть использованы форматы «tif» и «pdf»; - документы обязательно подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, нотариуса или сотрудника МФЦ; - сформированные файлы направляются в регистрирующий (налоговый) орган.
Приказ ФНС России от 12.08.2011 №ЯК-7-6/489@, которым был утвержден ранее действовавший Порядок, Приказом №743 признан утратившим силу.
|
|||
|