Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструктивная карта для 10 класса



Инструктивная карта для 10 класса

Урок: обществознание

Число: 05.11.2020

Учитель: Максимова Юлия Михайловна


Тема: п.7.Многообразие человеческого знания. Свобода и необходимость в деятельности человека

План урока:

1. Запишите число, классная работа и тему урока в тетрадь.

2. Просмотрите видеофрагмент по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=wLRlFyo0a0A&feature=youtu.be

3. Работа с текстом учебника:

1)Откройте учебник на С.65- 72

2) Выпишите из учебника термины: свобода, необходимость

3) Письменно в тетради ответьте на вопросы полным ответом: Можно ли жить в обществе и быть свободным от общества? Почему? Как вы считаете, свобода есть осознанная необходимость и почему? К чемуможет приводить неограниченная свобода выбора? Какое общество можно считать свободным?

4) Запишите в тетрадь:

5) Домашнее задание

Прочитать п.7, ответить письменно на вопросы к документу на стр.71 (1,2); выучить записи в тетради; ответить письменно на «задание» 1,3 (стр.72)

Классную работу и домашнее задание необходимо выполнять в тетради или документе Microsoft Word , после чего загрузить фото работы в тетради или документ в группу в Вконтакте «Дистанционное обучение 7,8, 9,10 классы»https://vk.com/club193602424 в СООБЩЕНИЯ ГРУППЫ! Т.Е. НАПИСАТЬ ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ В ГРУППУ!В сообщение прикрепить классное и домашнее задание (правильно подписать – ПРИМЕР. «Иванов Иван, 7А 05.11. 2020, обществознание».
Классные и домашние задания будут приниматься строго до 17:00 вечера за день до следующего урока. То есть, если следующий урок в понедельник, то работы жду до 17:00 в воскресенье и т.д.! Идентичные работы засчитываться не будут!
Если у вас нет аккаунта в Вконтакте, можно присылать классную и домашнюю работу в АИС ( новый электронный журнал)в сообщения Максимовой Ю.М. , обязательно подписаться по форме ПРИМЕР. «Иванов Иван, 9А 05.11., обществознание».

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.