|
||||||||
Если продажи не отлажены и не приносят желаемого денежного потока, миссия человека или организации не может быть выполнена.
Энергия кундалини человека и состояние дела его жизни Автор: Андрей Майборода Человек познает мир через ситуации, в которые попадает. Конечная цель познания мира – актуализация всех энергетических центров/чакр в течение жизни. Широко известно, что более 80% людей за жизнь не проходят выше третьей-четвертой чакры и обычно имеют точку сборки на трех нижних чакрах. Обратную картину нередко представляют люди, дающие различные энергетические практики – у них точка сборки часто на трех верхних чакрах – аджна, вишудха и анахата. При этом с материальным обеспечением у этих людей нередко наблюдаются перебои. Задача каждого человека – постараться за жизнь проработать все шесть чакр, то есть задача практикующих – отработать приземленные вопросы, а именно – вопросы организации финансовых потоков, продаж, дисциплины и воли в реализации своего предназначения.
Любое дело человека – слепок его энергетического состояния, и при анализе состояния и проблем дела человека имеет смысл применять методологию, весьма похожую на учение о чакрах. Эта методология известна в России под названием «концепция универсального управления». В соответствии с этой концепцией бизнес также имеет семь уровней.
Продажи – это аспект деятельности организации, обеспечивающий материальный базис ее существования. Таким образом, продажи являются системообразующим элементом любого бизнеса.
В соответствии с концепцией универсального управления продажи оказывают непосредственное влияние на миссию организации и человека. Если продажи не отлажены и не приносят желаемого денежного потока, миссия человека или организации не может быть выполнена.
Каждый уровень организации включает в себя семь повторяющихся подуровней. Причина этому – в том, что мир вокруг нас и Вселенная построена по принципу фрактала или самоподобия. Если мы развиваемся в какой-то практике или каком-то занятии, то нам нужно развиваться во всех семи аспектах нашего дела (бизнеса). Только развитие по всем семи аспектам дает нам шанс на рост и выход на новые уровни.
|
||||||||
|