Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Если продажи не отлажены и не приносят желаемого денежного потока, миссия человека или организации не может быть выполнена.



 

Энергия кундалини человека и состояние дела его жизни

Автор: Андрей Майборода

Человек познает мир через ситуации, в которые попадает. Конечная цель познания мира – актуализация всех энергетических центров/чакр в течение жизни. Широко известно, что более 80% людей за жизнь не проходят выше третьей-четвертой чакры и обычно имеют точку сборки на трех нижних чакрах. Обратную картину нередко представляют люди, дающие различные энергетические практики – у них точка сборки часто на трех верхних чакрах – аджна, вишудха и анахата. При этом с материальным обеспечением у этих людей нередко наблюдаются перебои.

Задача каждого человека – постараться за жизнь проработать все шесть чакр, то есть задача практикующих – отработать приземленные вопросы, а именно – вопросы организации финансовых потоков, продаж, дисциплины и воли в реализации своего предназначения.

 

Любое дело человека – слепок его энергетического состояния, и при анализе состояния и проблем дела человека имеет смысл применять методологию, весьма похожую на учение о чакрах. Эта методология известна в России под названием «концепция универсального управления».

В соответствии с этой концепцией бизнес также имеет семь уровней.

 

Уровни организации: 7. Миссия организации 6. Правила и нормы организации 5. Креативность 4. Интеграция 3. Операционная деятельность («движуха») 2. Привлечение клиентов 1. Финансовое здоровье и материальная база  

Продажи – это аспект деятельности организации, обеспечивающий материальный базис ее существования. Таким образом, продажи являются системообразующим элементом любого бизнеса.

Управление продажами

В соответствии с концепцией универсального управления продажи оказывают непосредственное влияние на миссию организации и человека.

Если продажи не отлажены и не приносят желаемого денежного потока, миссия человека или организации не может быть выполнена.

Влияние продаж на миссию организации

 

Каждый уровень организации включает в себя семь повторяющихся подуровней. Причина этому – в том, что мир вокруг нас и Вселенная построена по принципу фрактала или самоподобия.

Если мы развиваемся в какой-то практике или каком-то занятии, то нам нужно развиваться во всех семи аспектах нашего дела (бизнеса).

Только развитие по всем семи аспектам дает нам шанс на рост и выход на новые уровни.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.