|
|||
Информация Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю от 29 июля 2020 г. ТОП-10 полезных советов, к которым необходимо прислушаться налогоплательщикамИнформация Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю от 29 июля 2020 г. "ТОП-10 полезных советов, к которым необходимо прислушаться налогоплательщикам"
Добросовестным налогоплательщиком считается тот, кто имеет хорошую репутацию у налоговых органов в отношении исполнения им обязанностей, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации. Для формирования положительной репутации налогоплательщику стоит выбирать стратегию добросовестного поведения в своей деятельности. УФНС России по Приморскому краю представляет 10 полезных советов, к которым стоит прислушаться каждому. Так, добросовестный налогоплательщик - это тот, у кого: - в организации средняя заработная плата сотрудников не ниже среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности в субъекте РФ; - имеется всё необходимое для достижения результатов соответствующей экономической деятельности: наличие технического или управленческого персонала, основных средств, производственных активов, транспортных средств, складских помещений; - совершенные сделки с контрагентами имеют логичную экономическую цель; - реальность осуществления операций производится с учетом времени, места нахождения имущества, объема материальных ресурсов, экономически необходимых для производства товаров, выполнения работ или оказания услуг; - результат любой сделки - получение прибыли; - есть факты осуществления сделок с контрагентами. К оформлению финансово-хозяйственных взаимоотношений такой налогоплательщик подходит ответственно; - не осуществляет операции с компаниями, в отношении которых возбуждены уголовные, административные судопроизводства; - нет транзитных платежей с организациями-участниками взаимосвязанных хозяйственных операций; - присутствует осмотрительность (в том числе, с использованием сети Интернет, СМИ и официальных источников информации, характеризующих деятельность контрагента), сформированная в виде досье на каждого контрагента; - отсутствуют нарушения налогового законодательства в прошлом.
|
|||
|