Учебный предмет
| Тема урока
(форма проведения)
| Домашнее задание
| Контроль
| Преподаватель
|
Танец
| Музыкально- ритмическая игра «Жуки и курочка».
https://mp3star1.ru/music/Игра%20-%20Жуки%20и%20курица.%20Автор%20Рожкова%20М.
Этюд «Три хлопка».
https://ru357.iplayer.info/q/три+хлопка/
| Слушание аудиоматериала.
Выполнение упражнений самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Пронько М.А.
|
Ритмика
| Этюд, построенный на подскоках, галопе, шаге польки: «Дружные ребята».
(Полька. Музыка И.Штрауса)
| Слушание аудиоматериала.
Выполнение движений самостоятельно.
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Пронько М.А.
|
Гимнастика
| Силовые упражнения для мышц спины. Прыжки. https://vk.com/video204275183_170071970
| Просмотр видеоматериала.
Выполнение упражнений самостоятельно.
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Пронько М.А.
|
Подготовка концертных номеров
| Сюжетный танцевальный этюд «На пляже»
https://yandex.ru/video/preview/?autoplay=1&filmId=17678698461288589609&parent-reqid=1586090217242188-1131362976913160707700207-vla1-3296&path=wizard&text=буренка+даша+на+пляже+песня
| Исполнение выученного этюда
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Пронько М.А.
|
Слушание музыки и музыкальная грамота
| Ритмические упражнения.
| Золина Рабочая тетрадь стр. 3 задание 5 (1) записать длительностями, стр. 5 повторяем длительности на схеме.
| Отправить фото в личные сообщения.
| Казакевич А.И.
|
Учебный предмет
| Тема урока
(форма проведения)
| Домашнее задание
| Контроль
| Преподаватель
|
Классический танец
| Повторять батман тандю у станка и на середине; релеве лян у станка и на середине; танцевальную комбинацию на середине; прыжки: тан леве соте и шажман де пье. Отрабатывать новый прыжок па ассамблелицом к станку
| Выполнение упражнений самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить
| Кочарина Е.А.
|
Подготовка концертных номеров
| «Прадедушка»
«Пилоты»
«Веселая клоунада»
«Лягушачий хор»
| Исполнения проученных движений
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Кочарина Е.А.
|
Слушание музыки и муз. грамота
| П.И.Чайковский балет «Щелкунчик»
| Посмотреть 1 действие: «Марш», «Рост елки», «Сражение».
|
| Маслова Т.А.
|
Учебный предмет
| Тема урока
(форма проведения)
| Домашнее задание
| Контроль
| Преподаватель
|
Классический танец
| Выполнение комбинаций Plie en grand pilie (плие и гранд плие) у станка и на середине
Выполнение комбинаций battement tendu (батман тандю) у станка и на середине
| Выполнение упражнений самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Сотникова Е.В.
|
Народно-сценический танец
| Выполнение комбинаций Plie en grand pilie (плие и гранд плие) у станка и на середине
Выполнение комбинаций battement tendu (батман тандю) у станка и на середине
| Выполнение упражнений самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Сотникова Е.В.
|
Подготовка концертных номеров
| «Вот такие мы»
«Кадриль»
| Выполнение самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Сотникова Е.В.
|
Слушание музыки и музыкальная грамота
| Музыкально теоретическая работа
| Золина Рабочая тетрадь стр. 1 задание 1,2 (под цифрой 2 ответить на вопрос) стр. 5 разучиваем длительности.
| Отправить фото в личные сообщения.
| Казакевич А.И.
|
Учебный предмет
| Тема урока
(форма проведения)
| Домашнее задание
| Контроль
| Преподаватель
|
Классический танец
| Выполнение комбинаций Plie en grand pilie (плие и гранд плие) у станка и на середине
Выполнение комбинаций battement tendu (батман тандю) у станка и на середине
| Выполнение упражнений самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Сотникова Е.В.
|
Народно-сценический танец
| Выполнение комбинаций Plie en grand pilie (плие и гранд плие) у станка и на середине
Выполнение комбинаций battement tendu (батман тандю) у станка и на середине
| Выполнение упражнений самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Сотникова Е.В.
|
Подготовка концертных номеров
| «Беспризорники»
«Уральская плясовая»
| Выполнение самостоятельно
| Записать видеофайл с исполнением и отправить в сообщество в соответствующую тему
| Сотникова Е.В.
|
Музыкальная литература
|
Р.Шуман. Карнавал.
| 1.Р. Шуман. Краткая запись биографии. https://stories-of-success.ru/roberta-shumana
3.Р. Шуман «Карнавал». В тетради записать названия пьес и послушать любые 4 пьесы.
|
Отправляем в фото формате в личные сообщения.
|
Казакевич А.И.
|
Учебный предмет
| Тема урока
(форма проведения)
| Домашнее задание
| Контроль
| Преподаватель
|
Классический танец
| Батман релеве лян и батман девлёпе в позе экорте в сочетании с плие – релеве и деми ронд де жамб из позы в позу.
Дубль батман фраппе с окончанием в деми плие и фиксацией ноги носком в пол на середине зала.
Пальцы: сиссон семпль ан фас и в позах.
Вращения: поворот сотеню и тур шене.
| Выполнение упражнений самостоятельно
Читать учебную литературу по теме:
В. Костровицкая и А.Писарев "Школа классического танца", Н.Тарасов "Классический танец".
| Записать видеофайл с исполнением и отправить преподавателю Вконтакте
| Кочарина Е.А.
|
Народно-сценический танец
| Повторять весь изученный материал у станка и на середине зала.
1.Узбекский танец
2. Русский танец
3. Повторять Татарский и Молдавский этюды
|
1.Круговые движения плечами, «ерга»- боковой ход с каблука, повороты- «шох» и «чарх», перегибы корпуса стоя назад.
«Трилистник» с притопом, присядка с отскоком в сторону и выносом ноги на каблук и на воздух на 45 и 90 градусов.
Смотреть учебную литературу по теме: Т.Ткаченко"Народный танец" в разделах русский и узбекский танец.
| Записать видеофайл с исполнением и отправить преподавателю Вконтакте
| Кочарина Е.А.
|
Историко-бытовой
| Эпоха Средневековья
| Подготовить сообщение на тему: «Танцевальная культура Средневековья».В сообщении отразить характеристику эпохи, стилевые особенности и манеру исполнения танцев, светский костюм Средневековья, связь и различие народных и салонных танцев, светские променадные танцы- шествие «Басдансы»
См. книгу М. Васильевой-Рождественской «Историко-бытовой танец» и др. интернет ресурсы.
| Отправить текстовым документом преподавателю Вконтакте
| Кочарина Е.А.
|
Подготовка концертных номеров
| «Мозаика»
«Молитва матери»
«Деревенские выкрутасы»
«Сударушка»
«У Солохи в гостях»
| Отрабатывать движения танцев.
| Записать видеофайл с исполнением и отправить преподавателю Вконтакте
| Кочарина Е.А.
|
Муз. литература
| А.С.Даргомыжский.
Опера «Русалка»
| Посмотреть оперу «Русалка» 1 действие
|
| Маслова Т.А.
|