|
|||
Домашние задания по русскому языку и литературе для 9-Б классаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Домашние задания по русскому языку и литературе для 9-Б класса 16. 11. (заочная форма) Русский язык. Тема:Разделительные и выделительные знаки препинания. Домашнее задание: Самостоятельно изучить материал параграфа 9, письменно выполнить упр. 54 – записать предложения по группам.
Литература. Тема: А. С. Грибоедов. Жизнь и творчество Комедия «Горе от ума». История создания. Смысл названия. Своеобразие конфликта. Домашнее задание: Учебник, стр. 141-147 - устное ознакомление со статьёй о писателе, стр. 148-152 – устно ознакомиться со статьёй о замысле и жанре комедии, читать 1-2 действия комедии «Горе от ума», посмотреть презентацию «Комедия Грибоедова «Горе от ума», устно продумать ответы на вопросы слайдов № 8-13.
17. 11. (очная форма) Русский язык. Тема: Контрольная работа по теме«Сложносочинённые предложения». Тестовые задания. Домашнее задание: Повторить тему «Сложносочинённые предложения» в параграфах 7-15 и в файлах по теории языка (раздел «Синтаксис»), упр. 64 – выписать и разобрать сложносочинённые предложения (подчеркнуть основы, составить схемы).
Литература. Тема: Чацкий как необычный резонёр, предшественник» странного человека» в литературе. Домашнее задание: Читать 3-4 действия комедии «Горе от ума»,самостоятельное изучение статьи учебника стр. 152-154, выучить наизусть монолог Чацкого «А судьи кто?» Составить цитатный план к образу Чацкого.
18. 11. (заочная форма) Русский язык.Тема: Интонация сложного предложения. Р. р. Обучающее сочинение-описание природы. Домашнее задание:Устное ознакомление с материалом параграфа 10, упр. 59 – написать сочинение-миниатюру (1 страница) по вопросам к упражнению. Русский язык. Тема: Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях Домашнее задание:Самостоятельно изучить статью параграфа 12, упр. 62 (5 предложений) – списать, подчеркнуть основы предложений.
|
|||
|