|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЛАН ЛЕКСИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ГОД .
ГРАФИК РАБОТЫ На ____-____ учебный год.
Понедельник с________до________ Вторник с________до________ Среда с________до________ Четверг с________до________ Пятница с________до________
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ : _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПИСАНИЕ СПИРТА НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ .
Перспективный план работы логопункта.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ГОД .
В ТЕЧЕНИЕ ГОДА ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПРОВОДЯТСЯ ЗАНЯТИЯ , ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ : СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ, РЕЧЕВОГО СЛУХА, РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ, ОСНОВНЫХ КАЧЕСТВ ГОЛОСА : ДВИЖЕНИЙ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА ; ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ( ПО ПОДРАЖАНИЮ ). |
ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ, ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ,ПРО-ВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОСНОВНЫМИ ОРГАНАМИ АРТИКУДЯ-ЦИОННОГО АППАРАТА И ИХ ДВИЖЕНИЯМИ . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А | Н | I | ДЕТИ ОВЛАДЕВАЮТ УМЕНИЯМИ ДЕЛИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЛОВА И СОСТАВЛЯТЬ ИЗ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ; ДЕЛИТЬ СЛОВА НА ЧАСТИ И СОСТАВЛЯТЬ ИЗ ЧАСТЕЙ СЛОВА ; ВЫДЕЛЯТЬ ЗВУК ИЗ СЛОВА. ДАЛЕЕ ПЕРЕХОДЯТ К РАБОТЕ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОКТЯБРЬ | А А У У | Н Н Т Т | Я Я Ю Ю | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОЯБРЬ | - У И И | - Д Д Д | - Е Е Е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЕКАБРЬ | И О О - | К К К - | Ш Ш Ш - | С – Ш | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯНВАРЬ | О Э Э Э | Г Г Х Х | Ж Ж Ч Ч | С – Ш С – Ш З – Ж З – Ж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЕВРАЛЬ | М М М П | Ы Ы С С | Ч Ч Щ Щ | З – Ж С – З С – З С – З | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАРТ |
| П П Б Б | С С’ C’ З | Щ Л Л Л | Ш – Ж Ш – Ж Ш – Ж Т – Д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АПРЕЛЬ | Б Ф Ф - | З З З’ - | Л’ Л’ Р - | Т – Д Л – Р Л – Р - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАЙ | Ф В В В | З’ Ц Ц Ц | Р Р Р’ Р’ | Л – Р Т – Т ‘ Т – Т’ Т – Т’ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ |
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА, ЗАНЯТИЯ С ПОДГРУППАМИ (ИЗ 4 – 6 ЧЕЛОВЕК ), В КОТОРЫЕ ПОДБИРАЮТ ДЕТЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ НЕДОСТАТКАМИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ИЛИ ЗВУКОДИФФЕРЕНЦИАЦИИ. |
ПЛАН ЛЕКСИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ГОД .
МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ | ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ |
СЕНТЯБРЬ | ИГРЫ С КУКЛОЙ И ДРУГИМИ ИГРУШКАМИ | |
ОКТЯБРЬ | ОВОШИ ФРУКТЫ ИГРУШКИ ( МЯЧ, ЮЛА, НОВАЯ КУКЛА ) ОДЕЖДА ( БЕЛЬЕ И ЛЕГКОЕ ПЛАТЬЕ ) | |
НОЯБРЬ | ИГРУШКИ ( МАШИНА, МЕДВЕДЬ, КУКЛА ) ЧАЙНАЯ ПОСУДА ПЕТУШОК С СЕМЬЕЙ | |
ДЕКАБРЬ | КОШКА С КОТЯТАМИ ДОМА ( ЖИЛИЩЕ ЧЕЛОВЕКА ) СОБАКА СО ЩЕНЯТАМИ ДЕРВЬЯ ( ЕЛКА, БЕРЕЗА ) | |
ЯНВАРЬ | РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПРАЗДНИКИ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ, ЗАЯЦ. ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. ПОВТОРЕНИЕ. ОВОЩИ. | |
ФЕВРАЛЬ | ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ, ЛИСА. САМОЛЕТЫ, КОРАБЛИК. ОДЕЖДА ( ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА ) ПОВТОРЕНИЕ, ФРУКТЫ. | |
МАРТ | ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ, МЕДВЕДЬ. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ, ВОЛК . ПОВТОРЕНИЕ, ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ . ПОСУДА | |
АПРЕЛЬ | ВЕСНА. ПОТЕКЛА ВОДА, КОРАБЛИК . КОРОВА С ТЕЛЕНКОМ , ЛОШАДЬ С ЖЕРЕБЕНКОМ . ПОВТОРЕНИЕ ,ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ . | |
МАЙ | ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ . ХОРОШО У НАС В САДУ . ЦВЕТЫ . ЦВЕТУТ ОДУВАНЧИКИ . ТРАНСПОРТ . ЛНГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ . | |
ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ. | ДЕРЕВЬЯ ЦВЕТУТ. НАСЕКОМЫЕ . ЛЕТО .ИГРЫ С ВОДОЙ, ЖАРКО . ПТИЦЫ ( ВОРОБЕЙ, ГОЛУБЬ ) |
СПИСОК УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ В РАЗВИТИИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.
№ | Ф.И.О. | класс | Г/р | диагноз | |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|