понедельник
03.11.2020 понедельник
8 класс
Урок
| Предмет
| Ссылка на задание
|
| Головина Т.В.:1 Англ. яз.
Иванова С.И.2 Англ. яз.
Хмелева Р. Нем.яз. осн.
| учебник с 38-39 упр 1-4,6
На уроках: учебник: с. 37 упр 1, 4 устно, с. 39-40 упр 4-7 (уст)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2865/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2864/start/
Домашнее задание: проект упр 4 с.37 (презентация о к-л благотворительной организации (4-5 слайдов) + голосовое сообщение (зашита проекта)
Учитель на больничном
|
| Головина Т.В.:1 Англ. яз.
Иванова С.И.2 Англ. яз.
Хмелева Р. Нем.яз. осн.
| учебник раздел Spotlight on Russia с 4, читать и переводить, ответить на вопросы
На уроках: учебник: с. 37 упр 1, 4 устно, с. 39-40 упр 4-7 (уст)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2865/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2864/start/
Домашнее задание: проект упр 4 с.37 (презентация о к-л благотворительной организации (4-5 слайдов) + голосовое сообщение (зашита проекта)
Учитель на больничном
|
| Биология Бузмакова О.Л
|
|
| Биология Бузмакова О.Л
| - Тема урока: Влияние факторов окружающей среды и образа жизни на развитие скелета. Лабораторная работа № 7по теме: «Выявление нарушений осанки и плоскостопия». Профилактика травматизма. Проверочная работа (в Я класс) - Опорно-двигательная система.
При составлении конспекта совмещать материал учебника и презентации. Начать выполнение работы следует с просмотра фильма
https://infourok.ru/videouroki/210 Д/з § 12 + конспект.
|
| Коленникова Н.А.2 ИВОбщ
Водяной А.А.:1 информат.
| Тема : Групповая сплочённость и конформное поведение .
Вопросы для рассмотрения:
1. Групповые нормы.
2. Межличностные отношения.
3. Формы межличностных отношений.
4. Понятие конформизма.
4. Межличностные конфликты.
Приложения:
1. Презентация по теме.
2. Ссылки на интернет- ресурсы:
Фоксфорд. Учебник. https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/mezhlichnostnye-otnosheniya-mezhlichnostnye-konflikty
Кодирование текстов и рисунков
§ 5. Кодирование текстов § 6. Кодирование рисунков: растровый метод § 7. Кодирование рисунков: другие методы Ссылка на презентацию https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides8-2.zip Ссылка на тест https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test8a/14.htm
|
| Водяной А.А.:1 ВвП
| Выполняем задания курса введение в программирование на stepik.org
|
|
|
|
9Акласс
Урок
| Предмет
| Ссылка на задание
|
| История Колесников Н.А.
|
|
| История Колесников Н.А.
| Прочитайте параграф 5 учебника по Всеобщей истории и выполните письменно задания 1 и 3(стр.43) Желающие получить дополнительную оценку могут на выбор выполнить задания 2 или 5.
|
| Англ.яз Иванова С.И.
| На уроках: учебник: с 140-141 упр 1- 8 - уст;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3031/start/ + видео
Домашнее задание: учебник: с 40 упр 1-6 - уст; повторить лекс-грам материал
|
| Англ.яз Иванова С.И.
|
|
| Род.РЛ Украинцева Н.Е.
| СПИСОК ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «РОДНАЯ (РУССКАЯ) ЛИТЕРАТУРА»
И РАБОТА НАД СООБЩЕНИЕМ (ДОКЛАДОМ ИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ)
НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ
В 9 А КЛАССЕ
Фольклор родного края
1. Сказки русского Зауралья. Сказка «Царевна-лягушка». Общерусское и локальное в сказке. Элементы мифа о тотеме-лягушке, картины традиционного свадебного ритуала. Мудрость сказки: мечта о равном браке, терпеливом преодолении трудностей. Гимн красоте и трудолюбию женщины.
Русская литература о верности идеалам детства и юности
2. Нагибин Ю. Марк. Рассказы. «Чистые пруды». Проникновенность прозы писателя. Переживание взрослым человеком поры детства и юности как нравственного мерила поступков. Верность довоенного поколения идеалам юности.
3. Алексин А. Г. Повесть «Мой брат играет на кларнете». «Сгущение слова» как черта писателя, лаконичное и глубоко художественное изображение действительности автором. Отношения людей в семье, зависимость ее духовного здоровья от социальных жизненных ценностей. Дневник сестры Левы, эгоистически-корыстные цели девочки, низкий поступок и осознание своей вины (Банникова Е., Евдонич О.).
Нравственный выбор человека
4. Потанин В.Ф. Рассказ «Буржуй» («Приезд к матери»). Отражение в рассказе о матери исторического времени, состояния ума и души общества. Отступление Катерины от материнского долга. Фольклоризм прозы В.Ф. Потанина.
5. Быков В.В. Героическая повесть «Обелиск». Композиция «рассказ в рассказе». Нравственный выбор сельского учителя Алеся Ивановича Мороза, его понимание долга в условиях фашистской оккупации. Смелый, но по-детски опрометчивый поступок учеников. Достойная жизнь и неизвестный подвиг учителя (Золотухина В., Кичигина С.).
Юмор и сатира
6. Филатов Л.А. Пьеса-сказка в стихах «Про Федота-стрельца, удалого молодца» по мотивам русской народной сказки. Развитие жанра современной интерпретации сказки, открытого С.Я. Маршаком («Двенадцать месяцев»). Юмор и сатира в сказке. Яркая простонародная речь персонажей, афористичность языка (Гадиян М., Екимова Т.).
Художественное изображение истории страны и жизни замечательных людей
7. Тынянов Ю.Г. Кюхля. Роман-биография о жизни и деятельности В.К. Кюхельбеккера – поэта, писателя, декабриста. Скромность и сила характера героя. Поэтическая правда служения народу (Матюнина У., Менглибаев Н., Петрова О.).
Человек и природа
8. А.П. Чехов «Степь». Мастерство писателя в изображении пейзажа. Волнующая красота, гармония и приволье степной природы. Разлад между богатыми и бедными, суета, скудный быт и скудоумие человека. Мечта писателя о счастливом человеке в степных просторах. Тревога о будущем детей (Плотников Д., Резепин И.).
9. Волошин М.А. Стихотворения («Осенью», «Полынь», «Зеленый вал отпрянул…», «Звучит в горах, весну встречая…», «Кастаньеты»). Образы южной природы: Коктебель – «край голубых холмов»; горный массив Карадаг. След истории, дыхание моря в поэзии. Гармония живописи и стиха (Тлеумбаева А., Ударцева А.).
Тема «маленького человека»
10. Яшин А. Я. Рассказ «Старый валенок». Образ старика Луппа Егоровича, обращение к теме «маленького человека». Межтекстовая связь рассказа с повестью Н.В. Гоголя «Шинель». Социальная опора героя рассказа. Роль олицетворения домашнего животного(Сивуха В., Рычков А.).
Великая Отечественная война в родной (русской) литературе
11. Воробьев К. Д. Повесть «Убиты под Москвой». Автор как свидетель битвы за оборону Москвы. «Окопная правда» «лейтенантской прозы». Изображение автором горечи поражений и истоков Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Перекличка с романом К. Симонова «Живые и мертвые» (Хребтова А., Чуркина В.).
12. Орлов С. Стихи («Его зарыли в шар земной»); Майоров Н. («Мы»); Наровчатов С. («Волчонок»). Гордость за тех, кто прошел дорогами Великой Отечественной. Несгибаемая воля к победе, готовность отдать жизнь за Родину и высокая человечность советского солдата.
Родина
13. Шевчук Ю.Ю. Стихи-песни («Не стреляй!», «Осень»). Деятельная любовь поэта к Родине. Протест против насилия и войн. Социальный пафос лирики (Ладошко Г.)
14. Коробейников И.Т. Рассказы («Мать». «Два заветных слова»). Скорбь матери по погибшему сыну и забота о живых – своих и чужих детях. Образ матери в рассказе как символ Родины в тяжелую годину Великой Отечественной. Мысль о бескорыстной сыновней любви к Родине в лирическом этюде «Два заветных слова» (Ездина С., Максимова Ю.).
Поэзия родного края
15. Туманова Л. А. Стихи и песни («Придворная артистка», «В гости к другу», «Блюз для увядших роз», «Рыцарь и прекрасная дама», «Облако», «Знаешь, себя я на мысли ловлю…», «Мамино лицо», «Нежность», «Стюардесса», «Капля радости»). Бардовская поэзия. Глубина и тонкость чувства, свежесть тематики в лирике поэтессы. Образ доверчивой и нежной героини, обладающей твердым характером, умением бороться за жизнь, ценить людей (Тимирова В.).
|
|
|
|
|
|
|
9Бкласс
Урок
| Предмет
| Ссылка на задание
|
| Инфор Водяной А.А.
| Логика и компьютер Ссылка на презентацию: https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides9-2.zip § 8 Логика и компьютер Тест № 7 Ссылка на тест https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test9a/7.htm
|
| Род.РЛ Украинцева Н.Е.
| СПИСОК ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «РОДНАЯ (РУССКАЯ) ЛИТЕРАТУРА»
И РАБОТА НАД СООБЩЕНИЕМ (ДОКЛАДОМ ИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ)
НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ
В 9 Б КЛАССЕ
Фольклор родного края
- Сказки русского Зауралья. Сказка «Царевна-лягушка». Общерусское и локальное в сказке. Элементы мифа о тотеме-лягушке, картины традиционного свадебного ритуала. Мудрость сказки: мечта о равном браке, терпеливом преодолении трудностей. Гимн красоте и трудолюбию женщины.
Русская литература о верности идеалам детства и юности
2. Нагибин Ю. Марк. Рассказы. «Чистые пруды». Проникновенность прозы писателя. Переживание взрослым человеком поры детства и юности как нравственного мерила поступков. Верность довоенного поколения идеалам юности.
3. Алексин А. Г. Повесть «Мой брат играет на кларнете». «Сгущение слова» как черта писателя, лаконичное и глубоко художественное изображение действительности автором. Отношения людей в семье, зависимость ее духовного здоровья от социальных жизненных ценностей. Дневник сестры Левы, эгоистически-корыстные цели девочки, низкий поступок и осознание своей вины (Алиева П., Бондарева К., Братцев А.).
Нравственный выбор человека
4. Потанин В.Ф. Рассказ «Буржуй» («Приезд к матери»). Отражение в рассказе о матери исторического времени, состояния ума и души общества. Отступление Катерины от материнского долга. Фольклоризм прозы В.Ф. Потанина.
5. Быков В.В. Героическая повесть «Обелиск». Композиция «рассказ в рассказе». Нравственный выбор сельского учителя Алеся Ивановича Мороза, его понимание долга в условиях фашистской оккупации. Смелый, но по-детски опрометчивый поступок учеников. Достойная жизнь и неизвестный подвиг учителя (Бочкарев И., Бухарова Д., Варова А.).
Юмор и сатира
6. Филатов Л.А. Пьеса-сказка в стихах «Про Федота-стрельца, удалого молодца» по мотивам русской народной сказки. Развитие жанра современной интерпретации сказки, открытого С.Я. Маршаком («Двенадцать месяцев»). Юмор и сатира в сказке. Яркая простонародная речь персонажей, афористичность языка (Воропаева А., Зеленин М., Иванова Д.).
Художественное изображение истории страны и жизни замечательных людей
7. Тынянов Ю.Г. Кюхля. Роман-биография о жизни и деятельности В.К. Кюхельбеккера – поэта, писателя, декабриста. Скромность и сила характера героя. Поэтическая правда служения народу (Каракаева П., Клюкина П., Колчеданцев С.).
Человек и природа
8. А.П. Чехов «Степь». Мастерство писателя в изображении пейзажа. Волнующая красота, гармония и приволье степной природы. Разлад между богатыми и бедными, суета, скудный быт и скудоумие человека. Мечта писателя о счастливом человеке в степных просторах. Тревога о будущем детей.
9. Волошин М.А. Стихотворения («Осенью», «Полынь», «Зеленый вал отпрянул…», «Звучит в горах, весну встречая…», «Кастаньеты»). Образы южной природы: Коктебель – «край голубых холмов»; горный массив Карадаг. След истории, дыхание моря в поэзии. Гармония живописи и стиха (Мигалкин Е., Михайлов Д., Осипенок Д.).
Тема «маленького человека»
10. Яшин А. Я. Рассказ «Старый валенок». Образ старика Луппа Егоровича, обращение к теме «маленького человека». Межтекстовая связь рассказа с повестью Н.В. Гоголя «Шинель». Социальная опора героя рассказа. Роль олицетворения домашнего животного.
Великая Отечественная война в родной (русской) литературе
11. Воробьев К. Д. Повесть «Убиты под Москвой». Автор как свидетель битвы за оборону Москвы. «Окопная правда» «лейтенантской прозы». Изображение автором горечи поражений и истоков Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Перекличка с романом К. Симонова «Живые и мертвые» (Плотников М., Подорванов В.).
12. Орлов С. Стихи («Его зарыли в шар земной»); Майоров Н. («Мы»); Наровчатов С. («Волчонок»). Гордость за тех, кто прошел дорогами Великой Отечественной. Несгибаемая воля к победе, готовность отдать жизнь за Родину и высокая человечность советского солдата.
Родина
13. Шевчук Ю.Ю. Стихи-песни («Не стреляй!», «Осень»). Деятельная любовь поэта к Родине. Протест против насилия и войн. Социальный пафос лирики.
14. Коробейников И.Т. Рассказы («Мать». «Два заветных слова»). Скорбь матери по погибшему сыну и забота о живых – своих и чужих детях. Образ матери в рассказе как символ Родины в тяжелую годину Великой Отечественной. Мысль о бескорыстной сыновней любви к Родине в лирическом этюде «Два заветных слова» (Семенова Н., Соколов А.).
Поэзия родного края
15. Туманова Л. А. Стихи и песни («Придворная артистка», «В гости к другу», «Блюз для увядших роз», «Рыцарь и прекрасная дама», «Облако», «Знаешь, себя я на мысли ловлю…», «Мамино лицо», «Нежность», «Стюардесса», «Капля радости»). Бардовская поэзия. Глубина и тонкость чувства, свежесть тематики в лирике поэтессы. Образ доверчивой и нежной героини, обладающей твердым характером, умением бороться за жизнь, ценить людей (Халимова Т.).
|
| Англ.яз Головина Т.В.
| учебник с 38-39 упр 1-6
|
| Англ.яз Головина Т.В.
| учебник, подготовка к контрольной работе с 40 упр 1-6
|
| История Колесников Н.А.
|
|
| История Колесников Н.А.
| Прочитайте параграф 5 учебника по Всеобщей истории и выполните письменно задания 1 и 3(стр.43) Желающие получить дополнительную оценку могут на выбор выполнить задания 2 или 5.
|
|
|
|
10Акласс
Урок
| Предмет
| Ссылка на задание
|
| Биология Бузмакова О.Л
|
|
| Биология Бузмакова О.Л
| Тема урока: Органические молекулы. Углеводы и липиды, их строение и функции. Работа с презентациями, лекциями. Выполнение проверочной работы (Я Класс). Д/з §§ 3.2.2., 3.2.3, конспект, готовимся к проверочной работе.
|
| Физ-ра Чернов О.А.
|
|
| Физ-ра Чернов О.А.
| Изучить виды гимнастик. Изучить элементы акробатических упражнений.
|
| ОМБио Бузмакова О.Л.
|
|
| ОМБио Бузмакова О.Л.
| Изучение материала по теме "Прокариоты". Просмотр презентации по теме и заполнение таблицы. Просмотр фильма https://resh.edu.ru/subject/lesson/1587/main/
Решение заданий по теме в формате ЕГЭ.
|
| ТеорП Коленникова Н.А.
| Домашнее задание:
1. Изучить материал презентации.
2. Изучить интернет – ресурсы
https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/10-klass/bchelovekb/poznanie-kak-vid-deyatelnosti
https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/10-klass/bchelovekb/teorii-poznaniya
https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/10-klass/bchelovekb/vidy-i-formy-poznaniya
https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/poznanie-kak-deyatelnost
https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/formy-i-vidy-poznaniya
https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/istina-i-ee-kriterii
|
10Бкласс
Урок
| Предмет
| Ссылка на задание
|
| Литвинов А.Н.:2 Инфор
Трубина С.М.:1 Математ
| Параграф 17.
https://yadi.sk/i/Q6PERQMnm3BwvQ
Задачи (ЗАДАЧИ!) после параграфа: 1-4 (можно записывать только строки, которые нужно было заполнять)
Видеоуроки :
https://videouroki.net/
- Предмет стереометрии
- Аксиомы стереометрии
- Некоторые следствия из аксиом
Тема на 3 ноября на урок
Урок 44. Решение задач на применение аксиом стереометрии и следствий из них
Урок 45. Стереометрические фигуры. Построение сечений куба и тетраэдра
Задание на дом по итогам уроков 3 ноября
Видеоуроки :
https://videouroki.net/
- Параллельные прямые в пространстве
- Параллельность трех прямых
Письменно: Контрольная работа №1 и 2 по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия
|
| Литвинов А.Н.:2 Инфор
Трубина С.М.:1 Математ
| Параграф 17.
https://yadi.sk/i/Q6PERQMnm3BwvQ
Задачи (ЗАДАЧИ!) после параграфа: 1-4 (можно записывать только строки, которые нужно было заполнять)
Видеоуроки :
https://videouroki.net/
- Предмет стереометрии
- Аксиомы стереометрии
- Некоторые следствия из аксиом
Тема на 3 ноября на урок
Урок 44. Решение задач на применение аксиом стереометрии и следствий из них
Урок 45. Стереометрические фигуры. Построение сечений куба и тетраэдра
Задание на дом по итогам уроков 3 ноября
Видеоуроки :
https://videouroki.net/
- Параллельные прямые в пространстве
- Параллельность трех прямых
Письменно: Контрольная работа №1 и 2 по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия
|
| Литвинов А.Н.:1 Инфор
Трубина С.М.:2 Математ
| Из 13-ого параграфа номера 6-8.
Параграф 14 прочитать.
Практическая работа.
https://yadi.sk/i/Ec4MxA2_rNlIoA
Презентация
https://yadi.sk/i/PqzBXWhGx2qZ5g
Видеоуроки :
https://videouroki.net/
- Предмет стереометрии
- Аксиомы стереометрии
- Некоторые следствия из аксиом
Тема на 3 ноября на урок
Урок 44. Решение задач на применение аксиом стереометрии и следствий из них
Урок 45. Стереометрические фигуры. Построение сечений куба и тетраэдра
Задание на дом по итогам уроков 3 ноября
Видеоуроки :
https://videouroki.net/
- Параллельные прямые в пространстве
- Параллельность трех прямых
Письменно: Контрольная работа №1 и 2 по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия
|
| Литвинов А.Н.:1 Инфор
Трубина С.М.:2 Математ
| Из 13-ого параграфа номера 6-8.
Параграф 14 прочитать.
Практическая работа.
https://yadi.sk/i/Ec4MxA2_rNlIoA
Презентация
https://yadi.sk/i/PqzBXWhGx2qZ5g
Видеоуроки :
https://videouroki.net/
- Предмет стереометрии
- Аксиомы стереометрии
- Некоторые следствия из аксиом
Тема на 3 ноября на урок
Урок 44. Решение задач на применение аксиом стереометрии и следствий из них
Урок 45. Стереометрические фигуры. Построение сечений куба и тетраэдра
Задание на дом по итогам уроков 3 ноября
Видеоуроки :
https://videouroki.net/
- Параллельные прямые в пространстве
- Параллельность трех прямых
Письменно: Контрольная работа №1 и 2 по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия
|
| ПракМат Трубина С.М.:2
| Практическая математика 10 б ( 1 и 2 группа) на 3 ноября
1. Тема: задачи на кредиты и платежи по кредитам общего вида
Д.З. задачи по итогам урока и видеоурок
|
| ПракМат Трубина С.М.:1
| Практическая математика 10 б ( 1 и 2 группа) на 3 ноября
1. Тема: задачи на кредиты и платежи по кредитам общего вида
Д.З. задачи по итогам урока и видеоурок
|
| Физ-ра Чернов О.А.
| Изучить виды гимнастик. Изучить элементы акробатических упражнений.
|
| Физ-ра Чернов О.А.
| Изучить виды гимнастик. Изучить элементы акробатических упражнений.
|
10Вкласс
Урок
| Предмет
| Ссылка на задание
|
| Нестерова А.Н.:2 Матем.
Коленникова Н.А.1 Эконом
| 10В (Гум): Математика. Посмотреть видеоуроки: https://youtu.be/wwIGJcF-c3E https://youtu.be/jvTtgNyUask
учебник по алгебре: п. 2.1, составить конспект, № 2.4, 2.5, 2.6.
Домашнее задание:
1. Изучить материал пар. 5
2. Выписать в тетрадь и выучить все определения из пар. 5
3. Ответить на вопр. практикума (устно) на стр. 43.
4. Изучить интернет – ресурсы.
https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/faktory-proizvodstva-i-faktornye-dohody
https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/proizvoditel-i-potrebitel
https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/11-klass/bchelovek-i-ekonomikab/faktory-i-formy-proizvodstva
|
| Нестерова А.Н.:2 Матем.
Коленникова Н.А.1 Эконом
|
|
| Общ Коленникова Н.А.
|
|
| Общ Коленникова Н.А.
| Домашнее задание:
1. Изучить материал пар. 7
2. Выписать все определения в тетрадь.
3. Ответить ( устно ) на вопр. стр. 72.
4. Изучить интернет – ресурсы.
https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/samopoznanie-i-samootsenka https://resh.edu.ru/subject/lesson/4689/main/85183/
|
| Инд.Пр Здорик А.С.
| Работа над паспортом проекта
|
| Здорик А.С..:2 Инд.Пр
Коленникова Н.А.1 ОПЭ
| Работа над паспортом проекта
Домашнее задание:
1. Выполнить задания практикума
2. https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/zakon-sprosa-i-predlozheniya
|
| Литература Рухлов А.В.
| 10е класссы: биография А.Н. Островского, драма «Гроза» (читать).
|
|
|
|
11Акласс
Урок
| Предмет
| Ссылка на задание
|
| Физика Брисюк С.С.
|
|
| Физика Брисюк С.С.
| - Урок 1: Тема « Гармонические колебания» - повторение.
- Цель урока повторить теорию гармонических колебаний. Научится применять теорию к решению задач.
- Задание на урок: Посмотреть видеоурок (ссылка на видео https://yadi.sk/i/b5G7V5ZF9c1DIQ ). Выполнить конспект видеоурока. Решить задачи.
|
| Литература Рухлов А.В.
|
|
| Литература Рухлов А.В.
| повести «Гранатовый браслет», «Олеся» А.И. Куприна (читать).
|
| Головина Т.В.:1 Англ. яз.
Иванова С.И.2 Англ. яз.
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/3579/main/56569/ пройти по ссылке, посмотреть видео, учебник с 40, читать и переводить.
На уроках: учебник: с 40-41: упр 1 с 40 - уст; упр 1,2 с 41
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3579/start/56565/ + видео
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4799/start/95437/
Домашнее задание: Проект: упр 6 с.39 или упр 3 с.30 или упр 4 с 41 (на выбор)
|
| Головина Т.В.:1 Англ. яз.
Иванова С.И.2 Англ. яз.
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/4799/main/95441/ пройти по ссылке, посмотреть видео, учебник с 40, читать и переводить
На уроках: учебник: с 40-41: упр 1 с 40 - уст; упр 1,2 с 41
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3579/start/56565/ + видео
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4799/start/95437/
Домашнее задание: Проект: упр 6 с.39 или упр 3 с.30 или упр 4 с 41 (на выбор)
|
| География Бузмакова О.Л
| Зарубежная Европа - обобщение знаний по странам "большой семерки" - составление туристического маршрута. Подготовка к проверочной работе по Зарубежной Европе.
|
11Бкласс
Урок
| Предмет
| Ссылка на задание
|
| Литература Рухлов А.В.
|
|
| Литература Рухлов А.В.
| повести «Гранатовый браслет», «Олеся» А.И. Куприна (читать).
|
| История Колесников Н.А.
|
|
| История Колесников Н.А.
| Ознакомиться с текстом параграфа 2 учебника «История России XX- начало XXI вв.» Левандовского, Щетинова и письменно (можно в Word) выполнить задания 1 и 3 (стр. 24). Желающие получить дополнительную оценку могут подготовить сообщение с презентацией по заданию 4.
|
| Физ-ра Чернов О.А.
| ПТБ на уроках гимнастики. Освоение строевых упражнений.
|
| Физ-ра Чернов О.А.
| ПТБ на уроках гимнастики. Освоение строевых упражнений.
|
| Англ.яз Иванова С.И.:1
| На уроке: учебник: с.40 упр 1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3579/start/56565/ + видео
Домашнее задание: проект упр 3 с 40
|
11В класс
Урок
| Предмет
| Ссылка на задание
|
| Физ-ра Чернов О.А.
| ПТБ на уроках гимнастики. Освоение строевых упражнений.
|
| Физ-ра Чернов О.А.
| ПТБ на уроках гимнастики. Освоение строевых упражнений.
|
| Физика Брисюк С.С.
|
|
| Физика Брисюк С.С.
| - Урок 1: Тема « Гармонические колебания» - повторение.
- Цель урока повторить теорию гармонических колебаний. Научится применять теорию к решению задач.
- Задание на урок: Посмотреть видеоурок (ссылка на видео https://yadi.sk/i/b5G7V5ZF9c1DIQ ). Выполнить конспект видеоурока. Решить задачи.
|
| Литература Рухлов А.В.
|
|
| Литература Рухлов А.В.
| повести «Гранатовый браслет», «Олеся» А.И. Куприна (читать).
|
| Головина Т.В.:1 Англ. яз.
Здорик А.С.:2 МХК
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/3579/main/56569/ пройти по ссылке, посмотреть видео, учебник с 40, читать и переводить
Мастера голландской живописи
|
|