|
|||
восприятиявосприятия «Кто есть кто?» Оборудование: карточка с нарисованными на ней в 2-а ряда группами предметов, цветные карандаши. Проведение: педагог предъявляет ребёнку карточку и просит раскрасить её героев в соответствии с заданием, написанным карточке. «Куда ползут улитки?» Оборудование: карточка с нарисованными улитками, ползущими в разные стороны, цветные карандаши. Проведение: педагог предъявляет ребёнку карточку и просит раскрасить улиток разноцветными карандашами, в соответствии с условиями, написанными на карточке. «Помоги Красной Шапочке» Оборудование: картинка, на которой нарисован путь Красной Шапочки, простой карандаш. Проведение: педагог предъявляет ребёнку картинку и просит нарисовать её путь до домика бабушки, начиная от нарисованной на ней стрелки. «Помоги Саше и Маше» Оборудование: карточка с заданием, цветные карандаши. Проведение: педагог предъявляет ребёнку карточку и просит помочь Саше и Маше нарисовать предметы. Затем читает условия, написанные на карточке, а ребёнок слушает и выполняет их. «Раскрась рисунок» Оборудование: карточка, на которой изображены в разных пространственных положениях геометрические формы, цветные карандаши. Проведение: педагог предъявляет ребёнку карточку и просит раскрасить рисунок цветными карандашами по условию, написанному на карточке. «Стрелочки» Оборудование: карточка, на которой изображены стрелки, указывающие в разные стороны, цветные карандаши. Проведение: педагог предъявляет ребёнку карточку и просит раскрасить стрелочки цветными карандашами, по условию, написанному на карточке. «Кто где спрятался?» Оборудование: карточка с заданием, цветные карандаши. Проведение: педагог предъявляет ребёнку карточку и просит раскрасить, по условию, написанному на ней, картинки. Игры. «Прищепки» Прикрепите прищепки к картонному кругу, чтобы получилось «солнце» или «цветочек». Можно оформить игрушку в виде ежика, у которого прищепки играют роль иголок. Предложите снять все прищепки, а затем прикрепить обратно. Можно наклеить на картон цифры и предложить ребенку прикреплять столько прищепок, какая цифра на картоне. Если прищепок много, они разного цвета, то дети сами могут придумывать множество поделок. Игра развивает мелкую моторику рук, зрительно – двигательную координацию.
|
|||
|