Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 27.10.2020. При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек.. курс ТМ. курс ТМ. курс ТМ



ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 27.10.2020

При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек.

4 курс ТМ

Полифония:

1) Тема - Сложный контрапункт и его разновидности. Вертикально – подвижной контрапункт (по Танееву)

2) Лекции, Григорьев и Мюллер - § 29-39, Фраенов, § 10-12, 14, 61.

3) Письменно: Фраенов, упр., с. 86-118

4) Найти примеры по теме в своих произведениях.

Гармония:

1) Тема 53 - Ускоренные модуляции (через b II и bVI).

2) Письменно: написать и играть 4-х-тактные возвраты из билетов – через b II и bVI.

3) Сыграть постепенную модуляцию А→e.

Сыграть модулирующую секвенцию вверх по м.3: Соловьева – пример 73 (№1) / с.49.

Разрешить аккорд dis – a- fis – c, применяя энгармоническую замену звуков.

4) Гармонический анализ: П.Чайковский. Хор «Девицы, красавицы» из оперы «Евгений Онегин».

Сольфеджио:

Тема: Энгармонизм D7

1) Агажанов гл.V, Островский - часть IV № 430-450

2) Петь – ОСШ № 139; Ладухин № 117; Способин № 119.

3) Построить и петь– энгармонизм Д7 от звука «ми».

4) Определение на слух – по интернету.

3 курс ТМ

Гармония:

1) Тема 31 - Типы тональных соотношений (конспект).

2) Письменно - Р.464, №5, 6.

3) Сыграть модуляцию: A-dur → h-moll.

4) Сыграть диатоническую секвенцию вниз по секундам (D-dur).

5) В тональности f-moll сыграть все возможные варианты гармонизации фригийского тетрахорда в мелодии.

6) Гармонический анализ: Скребкова и Скребков - № 120-121.

Сольфеджио:

Тема: Хроматические и транспонирующие секвенции.

1) Петь – Агажанов урок 1/ с.165, №№350, 351; ОСШ № 64; Лад. № 101; Способин № 49.

2) Определение на слух – по интернету.

1 курс ТМ

ЭТМ:

1) Тема: Лад и тональность. Мажорный лад. (конспект) – Вахромеев - §33-36.

2) Письменно – написать гаммы А-dur, Es-dur, As-dur - 3  вида.

3) Игра - На фортепиано № 7 (во всех мажорных тональностях) – после § 39.

4) В пьесах по фортепиано определять тональности.

Сольфеджио:

1) Агажанов №№125-131.

2) Петь - Ладухин №53; Драгомиров №101; двух-голосие – Колмыков и Фридкин № 137.

3) Построить и петь– D7 с обращениями и разрешением, характерные интервалы в Es-dur.

4) Определение на слух – по интернету.

3 курс ОСИ

Гармония:

1) Тема 26 – Диатонические секвенции (конспект).

2) Письменно - р. 382 № 1, 2.

3) Сыграть диатоническую секвенцию в В-dur вниз по секундам.

4) Сыграть в тональности: e-moll

t -t643|t-VI-II6526-t6-IIIн|S-К-Д76|t||

5) Творческое задание: гармонизовать мелодию в g-moll.

6) Гармонический анализ: Скребкова и Скребков - № 73-75.

Сольфеджио:

1) Агажанов урок 2/ с.123, №259.

2) Петь - ОСШ №68-69; Лад. №84; Драг. №171; Спос. №44.

3) Спеть в тональности D-dur:

а) ув.5, ув.2 с разрешениями;

б) гармоническую последовательность.

4) Спеть от звука «ре» вверх М.мин.7 с обращениями, разрешить во все возможные тональности.

5) Определение на слух – по интернету.

 

4 курс СФ

Гармония:

1) Тема 51-52 (конспект) – Родство тональностей. Постепенная модуляция в отдаленные тональности.

2) Письменно - Алексеев № 416.

3) Сыграть модуляцию в форме периода: g →B.

4) Сыграть последовательность: D→B

                44 T II2  VII7  D65 / T D65 → S = VI II43b5 DD43 #1 / K D7 T //.

5) Сыграть секвенцию.

6) Гармонический анализ: Шуман «Я утром в саду встречаю» (т.8-11).

Сольфеджио:

1) Агажанов урок 3 – стр.185-186, № 385.

2) Петь - ОСШ №170; Лад. №104; Драг. №184; Спос. №107.

3) Спеть модуляцию g→B

44 t-II2-VII7-D65|t-D43®VI=S-DD65#1|K64-D7-VI-II65|T||

4) Спеть в g-moll все ув.4 с разрешением.

5) Спеть от «си» ­Ммаж7 и разрешить в 11 тональностей, применяя энгармонические замены,­ ББ65, Бм7, В9(м.), ↓Мум43, УмVII7, Мм65.

6) Определение на слух – по интернету.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.