|
|||
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 27.10.2020. При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек.. курс ТМ. курс ТМ. курс ТМДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 27.10.2020 При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек. 4 курс ТМ Полифония: 1) Тема - Сложный контрапункт и его разновидности. Вертикально – подвижной контрапункт (по Танееву) 2) Лекции, Григорьев и Мюллер - § 29-39, Фраенов, § 10-12, 14, 61. 3) Письменно: Фраенов, упр., с. 86-118 4) Найти примеры по теме в своих произведениях. Гармония: 1) Тема 53 - Ускоренные модуляции (через b II и bVI). 2) Письменно: написать и играть 4-х-тактные возвраты из билетов – через b II и bVI. 3) Сыграть постепенную модуляцию А→e. Сыграть модулирующую секвенцию вверх по м.3: Соловьева – пример 73 (№1) / с.49. Разрешить аккорд dis – a- fis – c, применяя энгармоническую замену звуков. 4) Гармонический анализ: П.Чайковский. Хор «Девицы, красавицы» из оперы «Евгений Онегин». Сольфеджио: Тема: Энгармонизм D7 1) Агажанов гл.V, Островский - часть IV № 430-450 2) Петь – ОСШ № 139; Ладухин № 117; Способин № 119. 3) Построить и петь– энгармонизм Д7 от звука «ми». 4) Определение на слух – по интернету. 3 курс ТМ Гармония: 1) Тема 31 - Типы тональных соотношений (конспект). 2) Письменно - Р.464, №5, 6. 3) Сыграть модуляцию: A-dur → h-moll. 4) Сыграть диатоническую секвенцию вниз по секундам (D-dur). 5) В тональности f-moll сыграть все возможные варианты гармонизации фригийского тетрахорда в мелодии. 6) Гармонический анализ: Скребкова и Скребков - № 120-121. Сольфеджио: Тема: Хроматические и транспонирующие секвенции. 1) Петь – Агажанов урок 1/ с.165, №№350, 351; ОСШ № 64; Лад. № 101; Способин № 49. 2) Определение на слух – по интернету. 1 курс ТМ ЭТМ: 1) Тема: Лад и тональность. Мажорный лад. (конспект) – Вахромеев - §33-36. 2) Письменно – написать гаммы А-dur, Es-dur, As-dur - 3 вида. 3) Игра - На фортепиано № 7 (во всех мажорных тональностях) – после § 39. 4) В пьесах по фортепиано определять тональности. Сольфеджио: 1) Агажанов №№125-131. 2) Петь - Ладухин №53; Драгомиров №101; двух-голосие – Колмыков и Фридкин № 137. 3) Построить и петь– D7 с обращениями и разрешением, характерные интервалы в Es-dur. 4) Определение на слух – по интернету. 3 курс ОСИ Гармония: 1) Тема 26 – Диатонические секвенции (конспект). 2) Письменно - р. 382 № 1, 2. 3) Сыграть диатоническую секвенцию в В-dur вниз по секундам. 4) Сыграть в тональности: e-moll t -t6-Д43|t-VI-II65|Д26-t6-IIIн|S-К-Д76|t|| 5) Творческое задание: гармонизовать мелодию в g-moll. 6) Гармонический анализ: Скребкова и Скребков - № 73-75. Сольфеджио: 1) Агажанов урок 2/ с.123, №259. 2) Петь - ОСШ №68-69; Лад. №84; Драг. №171; Спос. №44. 3) Спеть в тональности D-dur: а) ув.5, ув.2 с разрешениями; б) гармоническую последовательность. 4) Спеть от звука «ре» вверх М.мин.7 с обращениями, разрешить во все возможные тональности. 5) Определение на слух – по интернету.
4 курс СФ Гармония: 1) Тема 51-52 (конспект) – Родство тональностей. Постепенная модуляция в отдаленные тональности. 2) Письменно - Алексеев № 416. 3) Сыграть модуляцию в форме периода: g →B. 4) Сыграть последовательность: D→B 44 T II2 VII7 D65 / T D65 → S = VI II43b5 DD43 #1 / K D7 T //. 5) Сыграть секвенцию. 6) Гармонический анализ: Шуман «Я утром в саду встречаю» (т.8-11). Сольфеджио: 1) Агажанов урок 3 – стр.185-186, № 385. 2) Петь - ОСШ №170; Лад. №104; Драг. №184; Спос. №107. 3) Спеть модуляцию g→B 44 t-II2-VII7-D65|t-D43®VI=S-DD65#1|K64-D7-VI-II65|T|| 4) Спеть в g-moll все ув.4 с разрешением. 5) Спеть от «си» Ммаж7 и разрешить в 11 тональностей, применяя энгармонические замены, ББ65, Бм7, В9(м.), ↓Мум43, УмVII7, Мм65. 6) Определение на слух – по интернету.
|
|||
|