|
|||
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 11.11.2020. При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек.. курс ТМ. курс ТМ. курс ТМДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 11.11.2020 При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек. 4 курс ТМ Полифония: 1) Тема - Двухголосный бесконечный канон 1 разряда. 2) Лекции, Григорьев и Мюллер - § 48-49, Фраенов, § 26. 3) Письменно: Фраенов, упр. с. 120-126 4) Найти примеры по теме в своих произведениях. Гармония: 1) Тема 57 - Энгармонические модуляции. Модуляция через энгармонизм ум.VII7 (+ Алексеев) - (конспект). 2) Письменно: написать и играть 4-х-тактные возвраты из билетов – через энгармонизм ум.VII7. Р. 843 №1. 3) Сыграть постепенную модуляцию cis→D, обратно через энгармонизм D7. 4) Сыграть модулирующую секвенцию вниз по м.3: Мясоедов – упр.107 (Л) / с.107. 5) Разрешить аккорд f-a-es-c, применяя энгармоническую замену звуков. 6) Гармонический анализ: П.Чайковский, Ария Онегина из 3 картины оперы «Евгений Онегин». Сольфеджио: Тема: Эллипсис. 1) Агажанов ур.2/стр.197, №405,406. 2) Петь – ОСШ № 160, 166; Ладухин № 119; Способин № 121. 3) Построить и петь– энгармонизм Д7 от звука «соль». 4) Определение на слух – по интернету. 3 курс ТМ Гармония: 1) Тема 33 – Хроматические секвенции. (конспект). 2) Письменно - Р.500 №1. 3) Сыграть модуляцию: h-moll – D-dur. 4) Сыграть диатоническую секвенцию вниз по секундам (F-dur). 5) Разрешить аккорд fis-c-a-es, применяя энгармонические замены звуков. 6) Гармонический анализ: Скребкова и Скребков - № 124-125. Сольфеджио: Тема: Альтерация аккордов Д группы. 1) Петь – Агажанов урок 1/ с.165, №№350, 351; ОСШ № 65; Лад. № 102; Способин № 51. 2) Определение на слух – по интернету. 1 курс ТМ ЭТМ: 1) Повторить тему: Лад и тональность. (конспект) – Вахромеев - §33-39. 2) Письменно – написать гаммы as-moll, es-moll - 3 вида. 3) Игра – повторить на фортепиано № 7, 8 (во всех мажорных и минорных тональностях) – после § 39. 4) В пьесах по фортепиано определять тональности. Сольфеджио: 1) Агажанов ур.3, 4/ с.42-43. №№174, 185, 186. 2) Петь - Ладухин №55; Драгомиров №104; двухголосие – Колмыков и Фридкин № 156. 3) Построить и петь– D7 с обращениями и разрешением, характерные интервалы в h-moll. 4) Определение на слух – по интернету. 3 курс ОСИ Гармония: 1) Тема 26 (дополнение) – Септаккорды побочных ступеней (конспект). 2) Письменно - р. 382 № 5, 6. 3) Сыграть модулирующую секвенцию по тонам вниз из до-минора. 4) Сыграть в тональности: с-moll t -VI-IIIн|II65-t64-II43|Д-Д26|t6-II7-II65|К-К-Д75-6|t|| 5) Творческое задание: гармонизовать фригийский тетрахорд в басу в g-moll. 6) Гармонический анализ: Скребкова и Скребков - № 76-77. Сольфеджио: 1) Агажанов урок 2/ с.123, №260. 2) Петь - ОСШ №71; Лад. №86; Драг. №173; Спос. №46. 3) Спеть в тональности fis-moll а) ум.7, ум.3 с разрешениями; б) гармоническую последовательность. 4) Спеть от звука «фа #» вниз Ув.53 с энгармоническими заменами, разрешить во все возможные тональности. 5) Определение на слух – по интернету.
4 курс СФ Гармония: 1) Повторить темы 57, 58 (конспект) – Энгармоническая модуляция. Модуляция через энгармонизм ум.VII7 и через энгармонизм Д7. (+ Алексеев). 2) Письменно - Алексеев № 398. 3) Сыграть модуляцию в форме периода: fis→ E. 4) Сыграть последовательность: c→H 44 t D65 t t2 / S6 II43 D53 D2 / t6 D + D2 →D6 = III6 D2 / t6 = s6 D75-6 T // 5) Сыграть модулирующую секвенцию по тонам вверх из В-dur. 6) Гармонический анализ: Шопен, Ноктюрн b-moll, ор.9 (т.31-34). Сольфеджио: 1) Агажанов урок 2 – стр.214-215. 2) Петь - ОСШ №365; Лад. №105; Драг. №185; Спос. №107. 3) Спеть модуляцию d→f 44 t-D43-t6-S|VII7-D65-t-D43→|VII=Dг-D7-VI-II43|K64-D7b5-t 4) Спеть в d-moll аккорды DD на VI и VI# ступенях. 5) Спеть от «ре» Ув53 и разрешить, применяя энгармонические замены, ББ2, ММ65, УмVII7, ↓Бм43, Мум2, Ум6. 6) Определение на слух – по интернету.
|
|||
|