Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Диагностическая карта БСЗ. Безконтактная система зажигания с Датчиком Холла



Диагностическая карта БСЗ

 

 

ВАЗ – 2123, 2108

Безконтактная система зажигания с Датчиком Холла

Диагностический параметр Еденицы измерений Условия проверки Показания Примечания
Замер сопротивления на катушке зажигания модели 27.3705 Ом омметр На первичной обмотке-      0,45±0,05 Ом, Вторичной обмотки – 5±0,5 кОм    Для проверки обмоток катушки зажигания отключите от её контактов Б и К и снять высоковольтный провод. Если есть трещины, механические повреждения или сопротивление обмоток не соответствует указанному - замените катушку.  
Замер сопротивления на высоковольтных проводах кОм омметр 2,55 кОм/м (2,28 - 2,82 кОм/м) На обрыв высоковольтные провода можно проверить омметром, подключив его к наконечникам провода.  
Проверка датчика Холла В вольтметр 0,4-9В Подсоединяем Вольтметр к разъемам 3, 6 транзисторного коммутатора, показания должны быть в пределах от 0,4 до 9В. Проверять работу датчика Холла пробником с лампочкой нельзя! Выходной ток датчика слишком мал, чтобы зажечь даже лампу мощностью 3 Вт, а из-за перегрузки ДХ может выйти из строя.  
Проверка ЦБ регулятора датчика-распределителя.   - - - Проверка ЦБ регулятора при не работающем двигателе: - снять крышку с датчика-распределителя; - повернуть рукой до упора ротор и отпустить; - наблюдать возвращение ротора в исходное положение. Если он не возвращается, значит, растянуты или оборваны пружины, большое трение на валу кулачка и т. д.  
проверка зазора м\д электродами свечи зажигания( А-17ДВР) мм Плоский щуп 0,7-0,8мм -

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.