|
|||
Тема занятия 2 «Что такое память?»7.05.2020г. Тема занятия 1: «Что такое память?» Упражнение «Вспомни слова». Потренируй память и напиши слова, которые ты запомнил на прошлом занятии о профессиях.
Рисунок «Как я представляю себе память». Нарисуй, как ты представляешь себе память. Постарайся, чтобы по твоему рисунку можно было сразу догадаться, что нарисована именно память.
Задание «Какая у меня память».Постарайся запомнить слова разными способами (память бывает зрительная, слуховая, осязательная): ручка, точилка, тетрадь, кружка, линейка, ластик, скрепка, ложка, телефон, кисточка.
14.05.2020 Тема занятия 2 «Что такое память?» Упражнение «Пары слов».Прочитай пары слов и постарайся запомнить. Затем запиши по памяти второе слово пары. Месяц – март; Стакан – вода; Яблоко – фрукт; Школа – ученик; Сумка – рука; Сон – подушка; Дом – крыша; Телевизор – канал; Собака – зубы; Волосы – прическа; Вечер – звезды; Молоко – корова.
Упражнение «Запомни с помощью картинок». Запомни с помощью картинок следующие слова: цветок, дом, автомобиль, мяч, велосипед, портфель, собака, кошка, книга, скамейка. А затем воспроизведи эти слова, записав в столбик ниже.
Упражнение «Волшебные картинки». Нарисуй «фильм-картинку», помогающий запомнить данные слова: цветок, дом, автомобиль, мяч, велосипед, портфель, собака, кошка, книга, скамейка. Упражнение «Зашифруй слова и фразы в рисунки».Зашифруй слова и фразы в рисунки, чтоб легче было их запомнить: солнечный день, новогодняя елка, зеленое платье, портфель, черная кошка, большое дерево, автобус, стакан воды, дом, футбольный мяч, компьютер, фломастер, кружка.
|
|||
|