Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разработка рекламных носители для компании «Сибирский каравай»



Разработка рекламных носители для компании «Сибирский каравай»

Цель:Разработать рекламные носители для компании «Сибирский каравай»

Задачи:

1) Сбор и анализ аналогов

2) Разработка концепции

3) Графическая реализация обложки.

Анализ аналогов

Был произведен анализ аналогов рекламных носителей. В аналогах выделялись две концепции: простота и читаемость рекламных носителей. Проведя анализ аналогов можно сделать следующие выводы: Рекламные носители должны быть яркими и запоминающимися.

Разработка концепции

При создании концепции учитывался анализ аналогов, что позволило извлечь самую главную черту – яркость. За основу идеи был взят каравай, который нужно ярко и в то же время просто обыграть в создании логотипа и разработке рекламных носителей, в название «Сибирский каравай» . Главный упор был сделан на слово «сибирский», значит русский, а у русского человека душа необъятна которое необходимо было выразить графически.

Для графической метафоры слова «сибирский» был избран образ скатерти на, которой лежал каравай.  Каравай является символом широты души русского человека, и постоянного стремления вперед, постоянного развития.

 

 

Разработка эскизов

Логотип компании «Сибирский каравай»

Персональная визитка директора

 

 

Информационная листовка компании» Сибирский каравай»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.