|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аудирование. Урок 5. Упражнение 1.. Упражнение 2.. Упражнение 3.. Упражнение 4.. Упражнение 5.. Упражнение 6.Аудирование. Урок 5 Упражнение 1. a) Среди нижеуказанных профессий отметьте те, которые вы услышали в аудиозаписи.
b) Впишите прозвучавшее слово, не включенное в перечень профессий. _____________
c) Выучите новые слова.
Упражнение 2.
a) Вспомните названия изученных стран. b) Из нижеперечисленных стран мира отметьте те, которые услышали в аудиозаписи.
c) Впишите прозвучавшее слово, не включенное в перечень стран. _______________
d) Выучите новые слова. Упражнение 3. a) Слушая аудиозапись, впишите пропущенные слова в диалоге после конструкций 这 / 那是 … .
b) Переведите вписанные слова (названия известных мест в Китае). Упражнение 4. Прослушайте диалог, запишите названия знакомых вам стран и национальностей из диалога. 1. ________________
2. ________________
3. ________________
Упражнение 5. Прослушайте диалог, отметьте правильные утверждения (√), неправильные – (×). 1) 那是他们的老师。 ( ) 2) 老师是中国人。 ( ) 3) 他不是汉语老师。 ( ) Упражнение 6. a) Прослушайте диалоги в парах и заполните таблицу по каждому участнику диалога.
b) Задайте вопросы участникам, если информация какой-либо из пунктов был нечетко расслышан. c) Расскажите про каждого участника из пары по образцу. d) Расскажите про своего персонажа и любого участника одинаковой/ым с вами: a. национальности b. профессии c. заказом для официанта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|