|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключи и критерии оценок. ответов на задания муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории 2018-2019 уч. год. Задание 1. Выберите по 1 верному ответу в каждом задании (1 балл за каждый правильный ответ, максимальный балл – 4).. ЗаданиеСтр 1 из 3Следующая ⇒ Ключи и критерии оценок ответов на задания муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории 2018-2019 уч. год 8 класс Задание 1. Выберите по 1 верному ответу в каждом задании (1 балл за каждый правильный ответ, максимальный балл – 4).
Задание 2. Выберите несколько верных ответов в каждом задании (3 балла за каждое задание, максимальный балл – 9).
Задание 3. Что объединяет понятия,события,имена, образующие каждый изпредставленных рядов? Дайте краткий ответ (2 балла за каждое задание, максимальный балл – 6):
А) взятие Казани, Ливонская война, Стоглавый собор, разгром ливонского ордена – события, произошедшие в правление Ивана IV Грозного (допустим ответ – правление Ивана IV Грозного)
Б) восстание И. Болотникова, осада Троице-Сергиевого монастыря поляками, заключение Выборгского договора со Швецией – события Смутного времени
В) Соборное уложение, Новоторговый устав, воинский устав 1649 г. – документы, изданные в правление Алексея Михайловича (допустим ответ – правление Алексея Михайловича) Задание 4. Соотнесите элементы правого и левого столбцов таблицы (по 1 баллу за каждое соответствие, максимальный балл – 8).
Задание 5. Установите хронологическую последовательность событий. (1 балл за каждый правильный ответ, максимальный балл – 15).
Задание 6. Заполните пробелы в тексте. Ответ оформите в виде перечня элементов под соответствующими номерами (2 балла за каждый правильно заполненный пропуск, максимальный балл – 16). 1. XVIII в. 2. капиталистических 3. Гоббс 4. Просвещения 5. светского 6. обязанности 7. договорных отношений (возможен ответ «общественного договора», «договорной теории») 8. благосостоянии (возможен ответ «благе»)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|