|
||||||
Тема уроков с 10.11.2020 по 13.11.2020 для 2 года обучения
Тема уроков с 10.11.2020 по 13.11.2020 для 2 года обучения Задание с 10.11.2020 по 13.11.20 | ||||||
Тема | Сроки выполнения работы | Цель и ход выполнения работы |
Материал | |||
Одно фигурная скульптура. Фигура животного иокружающей среды. | С 10.11.20 по 11.11.20 | Научить составлять композицию с изображением окружающей среды: зима, лето, елка, пенек с веточкой и т.п. научить объемному видению, поэтапному выполнению скульптуры, выполнению стеком по кругу. | Карандаш, бумага, ластик. Скульптурный пластилин, стек, ножницы, плинт (картон или тонкая доска)
| |||
Что нужно сделать | 3 ч |
Пошаговая инструкция 1. Просмотр фотографий примеров и пошаговой инструкции (в инструкции дан универсальный пример изготовления круглой скульптуры) 2. Выполнение эскизов на листе бумаге (основной фигуры – животного, и дополнительной – окружающей среды (деревья, забор, дом, куст, ветка, гора, глыба льда и прочее) 3. Создание, вырезание шаблонов 4. Работа в пластилине. Подготовка плинта (подставки: картон или тонкая доска). 5. Наложение фона на плинт.
6. Созд ание пластилиновой массы необходимой формы для основной фигуры и дополнительной: куб, параллелепипед, шар и прочее – в зависимости от задуманной фигуры. (шаг 1)
7. Нанесение эскиза (формы фигуры) на пластилин с помощью шаблона и стека (шаг 2)
8. Работа в пластилине: удаление стеком лишнего пластилина с основной фигуры для создания объема (самые широкие, узкие, высокие, низкие части фигуры). Пластилин во время работы становится мягким, поэтому рекомендуется периодически его остужать, на время работу прекращать. В связи с такими свойствами пластилина разрешается подправлять фигуру пальцами (3 шаг)
| ||||
Задание на 12.11.20 (13.11.20) 3 часа | 1. Создание формы. Сглаживание стеком острых углов (4 шаг).
2. Удаление лишнего пластилина с основной фигуры, выделение мелких частей, деталей (шаг 5).
3. Гравировка (создание рисунка).Чистка работы. Завершение. (6 шаг)
| |||||
Желательно, чтобы ребенок не повторял примеры работ, а использовал их лишь как пример. В работе дети должны использовать собственную фантазию, видение, пытаться найти свои способы выполнения задания. ВАЖНО: необходимо избегать конструктивного способа при лепке пластилином (соединение отдельных частей в одно целое). Разрешается лишь немного корректировать фигуру пальцами путем вытягивания или сжатия пластилиновой массы.
Желаю удачи и творческих идей! | ||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|