Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема уроков с 10.11.2020 по 13.11.2020 для 2 года обучения



 

Тема уроков с 10.11.2020 по 13.11.2020 для 2 года обучения

Задание с 10.11.2020 по 13.11.20

 
Тема Сроки выполнения работы Цель и ход выполнения работы

Материал

Одно фигурная скульптура. Фигура животного иокружающей среды.   С 10.11.20 по 11.11.20 Научить составлять композицию с изображением окружающей среды: зима, лето, елка, пенек с веточкой и т.п. научить объемному видению, поэтапному выполнению скульптуры, выполнению стеком по кругу.  

Карандаш, бумага, ластик.

Скульптурный пластилин, стек, ножницы, плинт (картон или тонкая доска)

 

Что нужно сделать

3 ч

Пошаговая инструкция

1. Просмотр фотографий примеров и пошаговой инструкции (в инструкции дан универсальный пример изготовления круглой скульптуры)

2. Выполнение эскизов на листе бумаге (основной фигуры – животного, и дополнительной – окружающей среды (деревья, забор, дом, куст, ветка, гора, глыба льда и прочее)

3. Создание, вырезание шаблонов

4. Работа в пластилине. Подготовка плинта (подставки: картон или тонкая доска).

5. Наложение фона на плинт.

 

6. Созд ание пластилиновой массы необходимой формы для основной фигуры и дополнительной: куб, параллелепипед, шар и прочее – в зависимости от задуманной фигуры. (шаг 1)

7. Нанесение эскиза (формы фигуры) на пластилин с помощью шаблона и стека (шаг 2)

 

 

8. Работа в пластилине: удаление стеком лишнего пластилина с основной фигуры для создания объема (самые широкие, узкие, высокие, низкие части фигуры).  Пластилин во время работы становится мягким, поэтому рекомендуется периодически его остужать, на время работу прекращать. В связи с такими свойствами пластилина разрешается подправлять фигуру пальцами (3 шаг)

 

 

Задание на 12.11.20 (13.11.20)     3 часа

1. Создание формы. Сглаживание стеком острых углов (4 шаг).

 

 

2. Удаление лишнего пластилина с основной фигуры, выделение мелких частей, деталей (шаг 5).

3. Гравировка (создание рисунка).Чистка работы. Завершение. (6 шаг)

 

Желательно, чтобы ребенок не повторял примеры работ, а использовал их лишь как пример. В работе дети должны использовать собственную фантазию, видение, пытаться найти свои способы выполнения задания.

ВАЖНО: необходимо избегать конструктивного способа при лепке пластилином (соединение отдельных частей в одно целое). Разрешается лишь немного корректировать фигуру пальцами путем вытягивания или сжатия пластилиновой массы.

 

Желаю удачи и творческих идей!

         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.