|
|||
Анохина Женя Бабушкин Иван Зяблов Роман Юрчук Валерия
Каждое задание рассчитано на 3 урока Анохина Женя Бабушкин Иван Зяблов Роман Юрчук Валерия Онкина Екатерина Макеева Настя Симахина Таня Черепанова Настя (только предметы «Рисунок» и «Живопись») Практическое задание для 2 класса 5 лет обучения Учебный предмет: «Рисунок» Тема: «Натюрморт с бидоном» Материалы исполнения: плотная рисовальная бумага (ватман), простой карандаш. Формат: А – 3 Количество: 1 работа посмотреть видео:Как рисовать "Штриховку" - А. Рыжкин https://www.youtube.com/watch?v=vXTE-63hjPk Этапы работы: Натюрморт с бидоном (телом вращения) с фото №1. Освещение верхнее боковое. Светотеневая передача форм предмета. Этап №1: Деление листа на три плоскости. Этап №2: Наметить предметы на листе. Найти пропорции предмета, отношение ширины к высоте бидона. Этап №3:Построить центральную ось предмета. Найти отношение, высоты меньшей части (горлышко, плечи) к большей части, туловище бидона. Этап №4: Выстроить симметрию предмета, когда левая часть, ровна правой части. Этап №5: Вписать эллипсы, дать предмету объем (помним, чем ниже эллипсы, тем они больше; чем выше, тем меньше, но при этом задняя часть эллипса всегда будет меньше, а передняя больше). Этап №6: Далее работа в тоне. Помним, что работа ведется от светлого тона к среднему, от среднего к темному. Нельзя сразу работу начинать с темных пяте, тон должен набираться постепенно. №1
Пример: Эллипсы:
Практическое задание для 2 класса 5 лет обучения Учебный предмет: «Живопись» Тема: «Натюрморт из 1-2 несложных предметов различной формы на светлом фоне» (2 натюрморта, выполнить 1на выбор) Материалы исполнения: плотная рисовальная бумага (ватман), простой карандаш, гуашь. Формат: А – 3 Количество: 1 работа Этапы работы:
Этап №1: Лист разделить на 3 плоскости Этап №2: Правильно закомпоновать предметы в листе. Этап №3: Как можно точнее, отрисовать форму предметов, вписать объемы – эллипсы. Этап №4:Работа в цвете, найти правильное тоновое отношение одной плоскости к другой. Посмотреть внимательно и найти правильной тон, цветовой колорит предмета по отношению к фону. Этап №5: Внимательно писать предмет, сравнивая отношение одной плоскости к другой. Мазки накладываем по форме предмета. Помним, что разные плоскости имеют разную тональность. Внимательно посмотреть, что влияет на цветовую палитру в предмете (падающий свет, рядом стоящие предметы, драпировки). Обратить внимание на падающие тени от предметов, помним!!!! что падающая тень имеет цвет!!!!!! Блики – это акцент, они пишутся на завершающем этапе. Помним, что гуашь краска плотная!!! Пример натюрмортов по цветовому отношению:
Помним!!! Больше трех цветов не смешиваем, иначе получится грязь. На одно, и тоже место, по нескольку раз слои не накладывать, иначе так же будет грязь. После каждого намешанного цвета, кисть хорошо промываем в большом количестве воды, емкость для воды должна быть большая!!!!! Практическое задание для 2 класса 5 лет обучения Учебный предмет: «Композиция станковая» Тема: «Гармонические цветовые сочетания. Родственные цвета». Материалы исполнения: плотная рисовальная бумага (ватман), простой карандаш, ластик, линейка, кисти, гуашь. Формат: А – 4 Этапы работы: Выполнить упражнение на тему «Гармонические цветовые сочетания. Родственные цвета». Этап№1: Нарисовать карандашом на формате А - 4 геометрическую композицию карандашом. Этап№2:Выбрать на цветовом круге группу родственных цветов, не забывать использовать ахроматические оттенки для обогащения палитры. Этап№3:Выполнить геометрическую композицию в красках, аккуратно закрашивая элементы. В качестве примера - монохромные композиции, выполненные учащимися старших групп. №1
№2
Гармонические цветовые сочетания. Родственные цвета:
|
|||
|