Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Результаты освоения курса «Психология рекламной деятельности» гр.20909 на 31.05.2012 г.



Результаты освоения курса «Психология рекламной деятельности» гр.20909 на 31.05.2012 г.

ФИ

Реклама как средство псих. воздействия.

Реферат/Пр. работа 24.04.2012

КР  08.05.2012

Психология рекламиста.

Практическая работа/Эссе.

22.05.2012

Рей-

тинг

по 10-бал-льной

шкале

Экза-

мен

По 5 бал-льной шкале

 

 

примечание

2-4,99 5-7,99 8-10 2-4,99 5-7,99 8-10   2-4,99 5-7,99 8-10
1. Анашкина Алёна         5,85     7,3  Автомат 5
2. Балобанова Каролина         4,8      7,5 6,4 Допущена к экзамену
3. Буймова Маргарита         7,4     8,5 Автомат 5 +1 балл за 10?   
4. Васягина Маргарита         3,4   7,5   Допущена к экзамену
5. Воронцова (Галкина) Маргарита     6?     4,2     5,4 Допущена к экзамену
6. Дмитриева Екатерина         6,9     8,3 Автомат 5,+1 балл.  
7. Евтушенко Анна         5,4     8,1 Автомат 5+2 балл за 10?  
8. Зверкова Мария         4,7     7,2 Автомат 5+1 балл за 10? КР  
9. Кирюшкина Анастасия         3,9     7,6 Автомат 5+2 балл за 10?
10. Ксенофонтов Владимир         4,6     5,2 Допущен к экзамену
11. Мишевич Оксана                   Не допущена к экзамену
12. Пинтилина Наталья               Не допущена к экзамену
13. Раенко Маргарита         5,7     7,6 Автомат 5
14. Русанжик Дарья         6,4     7,5 Автомат 4 +2 за 10?   
15. Савельева Ольга         6,35     7/ 8,5 Автомат 4+ 2 балла.
16. Свидерская Юлия         4,9     7,5/ 8,5 7,5 Автомат 5+1 балл за 10?
17. Филатова Кристина         6,1     5,7 Допущена к экзамену
18. Фомина Татьяна                   Не допущена к экзамену
19. Швецов Евгений                 Не допущен к экзамену
20. Щетинкин Николай           0,8       Не допущен к экзамену

 

Из 20 студентов гр. 20909 10 человек получили автомат,

7 человек сдают экзамен 13.06.2012 в 17.00 в 613 ауд. (4 к.)

5 человек не допущены к экзамену.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.