Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. Контрольные вопросы. по тестовому заданию № 15 «Особые случаи в полете». Что понимается под «особым случаем в полете»?. В каких случаях командир ВС имеет право принять решение на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома?. В



ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Контрольные вопросы

по тестовому заданию № 15 «Особые случаи в полете»

    1. Что понимается под «особым случаем в полете»?

    2. Какая ситуация понимается под «особым случаем» в полете?

  3. По степени опасности особые ситуации подразделяются на:

       4. При возникновения на борту ВС в полете аварийной ситуации экипаж ВС обязан:

    5. Сигналы бедствия передаются на международных аварийных частотах:

    6. Члены экипажа при выполнении операций в особых случаях полета:

7. В каких случаях командир ВС имеет право принять решение на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома?

8. В случае предполагаемой диверсии на борту ВС при поисках взрывного устройства, спрятанного оружия, взрывчатых веществ или других опасных устройств экипаж руководствуется

9. В чем заключается опасность ситуации при отказе двигателя и отчего она зависит в большей степени для благоприятного исхода полета?

10. Какой  из нижеперечисленных неблагоприятных условий при отказе двигателя в полете считаются наиболее важными для безопасности полета?

    11. Какие действия имеет право выполнить командир ВС из нижеперечисленных?

12. На воздушном судне с каким количеством двигателей в случае отказа одного из них предоставляется право продолжить полет до аэродрома назначения если данный отказ не трактуется иначе?

    13. После ликвидации пожара на двигателе повторный запуск его ?

14. Что из нижеперечисленного может быть основанием тревоги потери работоспособности члена экипажа ВС?

15. На каких этапах полета и до какой высоты разрешается кабинному экипажу докладывать КВС по СПГУ о критических ситуациях?

16. Какие критические события считаются разрешительными для экстренной связи кабинного экипажа с КВС на взлете и посадке?

17. Дверь в кабину пилотов должна быть:

18. Сигнал «Опасность» передается кабинным экипажем лётному экипажу при:

    19. При получении сигнала «Опасность» летный экипаж должен;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.