|
|||
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. Контрольные вопросы. по тестовому заданию № 15 «Особые случаи в полете». Что понимается под «особым случаем в полете»?. В каких случаях командир ВС имеет право принять решение на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома?. ВСтр 1 из 2Следующая ⇒ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Контрольные вопросы по тестовому заданию № 15 «Особые случаи в полете» 1. Что понимается под «особым случаем в полете»? 2. Какая ситуация понимается под «особым случаем» в полете? 3. По степени опасности особые ситуации подразделяются на: 4. При возникновения на борту ВС в полете аварийной ситуации экипаж ВС обязан: 5. Сигналы бедствия передаются на международных аварийных частотах: 6. Члены экипажа при выполнении операций в особых случаях полета: 7. В каких случаях командир ВС имеет право принять решение на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома? 8. В случае предполагаемой диверсии на борту ВС при поисках взрывного устройства, спрятанного оружия, взрывчатых веществ или других опасных устройств экипаж руководствуется 9. В чем заключается опасность ситуации при отказе двигателя и отчего она зависит в большей степени для благоприятного исхода полета? 10. Какой из нижеперечисленных неблагоприятных условий при отказе двигателя в полете считаются наиболее важными для безопасности полета? 11. Какие действия имеет право выполнить командир ВС из нижеперечисленных? 12. На воздушном судне с каким количеством двигателей в случае отказа одного из них предоставляется право продолжить полет до аэродрома назначения если данный отказ не трактуется иначе? 13. После ликвидации пожара на двигателе повторный запуск его ? 14. Что из нижеперечисленного может быть основанием тревоги потери работоспособности члена экипажа ВС? 15. На каких этапах полета и до какой высоты разрешается кабинному экипажу докладывать КВС по СПГУ о критических ситуациях? 16. Какие критические события считаются разрешительными для экстренной связи кабинного экипажа с КВС на взлете и посадке? 17. Дверь в кабину пилотов должна быть: 18. Сигнал «Опасность» передается кабинным экипажем лётному экипажу при: 19. При получении сигнала «Опасность» летный экипаж должен;
|
|||
|