Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В. Галенко. работы центрального. руководства российской. политической партии. Предложение для. Объединения Яблоко



 

 

В. Галенко

схема

работы центрального

руководства российской

политической партии

Предложение для

Объединения "Яблоко"

 

Начальные установки:

1. “Центральное руководство” - лидер, центральный актив (как формальный, так и неформальный).

2. “Политика” - сфера поиска и установления оптимального общественного устройства для большинства населения страны.

3. "Политическая партия" - организация, осуществляющая поиск общественного устройства, оптимального для большинства населения страны, и устанавливающая такое устройство доступными ей гуманными и законными средствами.

 

4. Участие в выборах - самостоятельное, без блокировки с кем-либо.

 

Для наглядности схема развертывается как ряд ступеней: "от общего к частному (конкретному)".

 

 

Схема работы центрального руководства российской политической партии

 

Первая ступень

 

 

 

А. ...

  1. ... 2. ... 3. ... 4. ... ...

1.А. 2.А. 3.А. 4.А. ...
Б. ... 1.Б. 2.Б. 3.Б. 4.Б. ...
В. ... 1.В. 2.В. 3.В. 4.Б. ...
Г. ... 1.Г. 2.Г. 3.Г. 4.Б. ...
... ... ... ... ... ...

 

Схема работы центрального руководства российской политической партии

 

вТОРАЯ ступень

 

             
III. Материальная база  
II. Пропаганда  
I. Программа  

 

               
    1. Разработка идеологии и программы (или программ). Определение форм их популяризации и пропаганды   2. Организация пропагандистской работы в межвыборный период в федеральных СМИ и по партийным информационным каналам   3. Организация пропагандистской работы в предвыборный период в федеральных СМИ и по партийным информационным каналам   4. Организация конкуренции с политическими противниками (полемика, а также защита от провокаций и «наездов») в федеральных СМИ 5. Создание информационных и материальных условий для активности региональных отделений по пропаганде идеологии, программы (отдельных программ) и привлечению новых сторонников, согласных практически работать на партию.     6. Укрепление финансовой базы партии, поиск источников финансирования     7. Расширение, укрепление материальной инфраструктуры партии
А. ... 1.А. 2.А. 3.А. 4.А. 5.А. 6.А. 7.А.
Б. ... 1.Б. 2.Б. 3.Б. 4.Б. 5.Б. 6.Б. 7.Б.
В. ... 1.В. 2.В. 3.В. 4.В. 5.В. 6.В. 7.В.
Г. ... 1.Г. 2.Г. 3.Г. 4.Г. 5.Г. 6.Г. 7.Г.
... ... ... ... ... ... ... ...

 

Схема работы центрального руководства российской политической партии

Третья ступень

Политические ресурсы лучше поддаются конкретизации, если рассматривать их не как некие абстрактные "объекты" ("институты", "корпорации", "организации" и т.п.), а видеть их как физических лиц, взаимодействие с которыми (воздействие на которых) приводит к результатам. Это лучше соответствует нашей политической культуре.

      1. Разработка идеологии и программы (или программ). Определение форм их популяризации и пропаганды   2. Организация пропагандистской работы в межвыборный период в федеральных СМИ и по партийным информационным каналам   3. Организация пропагандистской работы в предвыборный период в федеральных СМИ и по партийным информационным каналам   4. Организация конкуренции с политическими противниками (полемика, а также защита от провокаций и «наездов») в федеральных СМИ 5. Создание информационных и материальных условий для активности региональных отделений по пропаганде идеологии, программы (отдельных программ) и привлечению новых сторонников, согласных практически работать на партию.     6. Укрепление финансовой базы партии, поиск источников финансирования     7. Расширение, укрепление материальной инфраструктуры партии
  Ресурс № 1 - "установочный" А. Лидер, центральный актив (как формальный, так и неформальный -ядро партии). 1.А. 2.А. 3.А. 4.А. 5.А. 6.А. 7.А.
I. Ресурсы внутрипар-тиийные

  Б. Пресс-служба 1.Б. 2.Б. 3.Б. 4.Б. 5.Б. 6.Б. 7.Б.
    В. Центральный консультативно-аналитический аппарат партии 1.В. 2.В. 3.В. 4.В. 5.В. 6.В. 7.В.
  Ресурс № 2 - "аппаратный" Г. Структура (или структуры) «по связям с общественностью» в широком смысле, т.е. структуры, задача которых - создание (или организация создания) и использование для партии пропагандистского и просветительского информационного продукта 1.Г. 2.Г. 3.Г. 4.Г. 5.Г. 6.Г. 7.Г.
    Д. Центральный административно-хозяй-ственный аппарат партии 1.Д. 2. Д. 3. Д. 4. Д. 5. Д. 6. Д. 7. Д.
  Ресурс № 3 - "региональный" Е. Актив региональных отделений 1.Е. 2. Е. 3. Е. 4. Е. 5. Е. 6. Е. 7. Е.
    Ж. Руководители научных консультативно-аналитических организаций 1.Ж. 2. Ж. 3. Ж. 4. Ж. 5. Ж. 6. Ж. 7. Ж.
  Ресурс № 4 - "лоббистский" З. Фактические руководители федеральных СМИ (те, кто определяет содержание) 1.З. 2. З. 3. З. 4. З. 5. З. 6. З. 7. З.
II. Ресурсы внепар-тиийные  

  И. Руководители негосударственных финансовых и производственных организаций (спонсоры) 1.И. 2. И. 3. И. 4. И. 5. И. 6. И. 7. И.
    К. Лидеры политических организаций-союзников (включая парламентские фракции) 1.К. 2. К. 3. К. 4. К. 5. К. 6. К. 7. К.
  Ресурс № 5 - "общественно- Л. Лидеры родственных неполитических общественных организаций 1.Л. 2. Л. 3. Л. 4. Л. 5. Л. 6. Л. 7. Л.
  политический" М. Лидеры организаций, представляющих социальные группы интересов (в основном, профсоюзы, а также организации, представляющие беженцев и переселенцев, солдатских матерей, обманутых вкладчиков и т.п.) 1.М. 2. М. 3. М. 4. М. 5. М. 6. М. 7. М.
    Н. Руководители государственных органов исполнительной власти (премьер, министры и пр.) 1.Н. 2. Н. 3. Н. 4. Н. 5. Н. 6. Н. 7. Н.
    Ресурс № 6 - "государственный" О. Руководители отдельных региональных органов исполнительной и представительной власти (губернаторы, мэры, председатели местных законодательных собраний) 1.О. 2. О. 3. О. 4. О. 5. О. 6. О. 7. О.
    П. Отдельные «фигуры влияния» (идейного или лоббистского толка) 1.П. 2.П. 3.П. 4. П. 5. П. 6. П. 7. П.
    Р. Отдельные члены Совета Федерации и внефракционные депутаты 1.Р. 2.Р. 3. Р. 4. Р. 5. Р. 6. Р. 7. Р.
  Ресурс № 7 - "политический - от противного" С. Лидеры политических организаций-соперников (включая парламентские фракции) 1.С. 2. С. 3. С. 4. С. 5. С. 6. С. 7. С.

Схема работы центрального руководства российской политической партии

ЧЕТВЕРТАЯ ступень

     

 

 задачи Ресурсы   1. Разработка идеологии и программы (или программ). Определение форм их популяризации и пропаганды   2. Организация пропагандистской работы в межвыборный период в федеральных СМИ и по партийным информационным каналам   3. Организация пропагандистской работы в предвыборный период в федеральных СМИ и по партийным информационным каналам   4. Организация конкуренции с политическими противниками (полемика, а также защита от провокаций и «наездов») в федеральных СМИ 5. Создание информационных и материальных условий для активности региональных отделений по пропаганде идеологии, программы (отдельных программ) и привлечению новых сторонников, согласных практически работать на партию.     6. Укрепление финансовой базы партии, поиск источников финансирования     7. Расширение, укрепление материальной инфраструктуры партии
А. Лидер, центральный актив (как формальный, так и неформальный - ядро партии). 1.А. 2.А. 3.А. 4.А. 5.А. 6.А. 7.А.
 
Результаты мыслятся не иначе как "результаты работы", но содержание тех или иных видов работ схематизировать трудно. Представим результаты как "формы работы". Формы поддаются перечислению, ...     ...тогда результаты можно представить как:
I. Информация (текст или образ) · планы мероприятий, · предложения, · положения, · аналитические разработки, · методические разработки, · пресс-релизы, · листовки, · плакаты,
II. Материальные средства   · прямое финансирование, · передача на баланс (или сдача в аренду) материальных ценностей, · долевое участие в предпринимательских проектах, · и т.д.
III. Материальное действие · тиражирование, · доставка (рассылка, распространение), · показ (демонстрация, прокат), · закупка материалов и оборудования, · перевозка, · установка и наладка оборудования, · обеспечение функционирования и обслуживание (оборудование рабочих мест), · хранение · и т.п.

 

Б. Пресс-служба

1.Б. 2.Б. 3.Б. 4.Б. 5.Б. 6.Б. 7.Б.
В. Центральный консультативно-аналитический аппарат партии 1.В. 2.В. 3.В. 4.В. 5.В. 6.В. 7.В.
· статьи, · газеты, · книги (брошюры), · телепередачи, · фильмы, · сайт в Интернете · и т.п.  
Г. Структура (или структуры) «по связям с общественностью» в широком смысле, т.е. структуры, задача которых - создание (или организация создания) и использование для партии пропагандистского и просветительского информационного продукта

1.Г. 2.Г. 3.Г. 4.Г. 5.Г. 6.Г. 7.Г.
Д. Центральный административно-хозяй-ственный аппарат партии 1.Д. 2. Д. 3. Д. 4. Д. 5. Д. 6. Д. 7. Д.
Е. Актив региональных отделений 1.Е. 2. Е. 3. Е. 4. Е. 5. Е. 6. Е. 7. Е.
Ж. Руководители научных консультативно-аналитических организаций 1.Ж. 2. Ж. 3. Ж. 4. Ж. 5. Ж. 6. Ж. 7. Ж.
З. Фактические руководители федеральных СМИ (те, кто определяет содержание) 1.З. 2. З. 3. З. 4. З. 5. З. 6. З. 7. З.
И. Руководители негосударственных финансовых и производственных организаций (спонсоры) 1.И. 2. И. 3. И. 4. И. 5. И. 6. И. 7. И.
К. Лидеры политических организаций-союзников (включая парламентские фракции) 1.К. 2. К. 3. К. 4. К. 5. К. 6. К. 7. К.
Л. Лидеры родственных неполитических общественных организаций 1.Л. 2. Л. 3. Л. 4. Л. 5. Л. 6. Л. 7. Л.
М. Лидеры организаций, представляющих социальные группы интересов (в основном, профсоюзы, а также организации, представляющие беженцев и переселенцев, солдатских матерей, обманутых вкладчиков и т.п.) 1.М. 2. М. 3. М. 4. М. 5. М. 6. М. 7. М.
Н. Руководители государственных органов исполнительной власти (премьер, министры и пр.) 1.Н. 2. Н. 3. Н. 4. Н. 5. Н. 6. Н. 7. Н.
О. Руководители отдельных региональных органов исполнительной и представительной власти (губернаторы, мэры, председатели местных законодательных собраний) 1.О. 2. О. 3. О. 4. О. 5. О. 6. О. 7. О.
П. Отдельные «фигуры влияния» (идейного или лоббистского толка) 1.П. 2.П. 3.П. 4. П. 5. П. 6. П. 7. П.
Р. Отдельные члены Совета Федерации и внефракционные депутаты 1.Р. 2.Р. 3. Р. 4. Р. 5. Р. 6. Р. 7. Р.
С. Лидеры политических организаций-соперников (включая парламентские фракции) 1.С. 2. С. 3. С. 4. С. 5. С. 6. С. 7. С.

 

Схема работы центрального руководства российской политической партии

ПЯТАЯ ступень

 

 

 


 задачи Ресурсы   1. Разработка идеологии и программы (или программ). Определение форм их популяризации и пропаганды   2. Организация пропагандистской работы в межвыборный период в федеральных СМИ и по партийным информационным каналам   3. Организация пропагандистской работы в предвыборный период в федеральных СМИ и по партийным информационным каналам   4. Организация конкуренции с политическими противниками (полемика, а также защита от провокаций и «наездов») в федеральных СМИ 5. Создание информационных и материальных условий для активности региональных отделений по пропаганде идеологии, программы (отдельных программ) и привлечению новых сторонников, согласных практически работать на партию.     6. Укрепление финансовой базы партии, поиск источников финансирования     7. Расширение, укрепление материальной инфраструктуры партии
1. А. Лидер, центральный актив (как формальный, так и неформальный - ядро партии). 1.А. 2.А. 3.А. 4.А. 5.А. 6.А. 7.А.
2. Б. Пресс-служба 1.Б. 2.Б. 3.Б. 4.Б. 5.Б. 6.Б. 7.Б.
3. В. Центральный консультативно-аналитический аппарат партии 1.В. 2.В. 3.В. 4.В. 5.В. 6.В. 7.В.
4. Г. Структура (или структуры) «по связям с общественностью» в широком смысле, т.е. структуры, задача которых - создание (или организация создания) и использование для партии пропагандистского и просветительского информационного продукта 1.Г. 2.Г. 3.Г. 4.Г. 5.Г. 6.Г. 7.Г.
5. Д. Центральный административно-хозяйственный аппарат партии 1.Д. 2. Д. 3. Д. 4. Д. 5. Д. 6. Д. 7. Д.
6. Е. Актив региональных отделений 1.Е. 2. Е. 3. Е. 4. Е. 5. Е. 6. Е. 7. Е.
7. Ж. Руководители научных консультативно-аналитических организаций 1.Ж. 2. Ж. 3. Ж. 4. Ж. 5. Ж.    
8.

З. Фактические руководители федеральных СМИ (те, кто определяет содержание)

2. З. 3. З. 4. З. 5. З.    
9.

И. Руководители негосударственных финансовых и производственных организаций (спонсоры)

2. И. 3. И. 4. И. 5. И. 6. И. 7. И.
10.
Но когда речь заходит о «персоналиях», все оказывается сложнее. "Клетки" (дела! ответственность!) начинают двоиться, троиться и т.д. Например, трудно бывает определить, кто отвечает, скажем, за «2.П.», т.е. за раскрытие возможностей «фигур влияния» в деле пропаганды в межвыборный период... Подобные трудности, конечно же, непреодолимы, если не осознается, за что, собственно, надо отвечать, если не осознается предмет ответственности.

К. Лидеры политических организаций-союзников (включая парламентские фракции)

2. К. 3. К. 4. К. 5. К.    
11.

Л. Лидеры родственных неполитических общественных организаций

2. Л. 3. Л. 4. Л. 5. Л.    
12.

М. Лидеры организаций, представляющих социальные группы интересов (в основном, профсоюзы, а также организации, представляющие беженцев и переселенцев, солдатских матерей, обманутых вкладчиков и т.п.)

2. М. 3. М. 4. М. 5. М.    
13.

Н. Руководители государственных органов исполнительной власти (премьер, министры и пр.)

2. Н. 3. Н. 4. Н. 5. Н.    
14.

О. Руководители отдельных региональных органов исполнительной и представительной власти (губернаторы, мэры, председатели местных законодательных собраний)

2. О. 3. О. 4. О. 5. О.    
15.

П. Отдельные «фигуры влияния» (идейного или лоббистского толка)

2.П. 3.П. 4. П. 5. П.    
16.

Р. Отдельные члены Совета Федерации и внефракционные депутаты

2.Р. 3. Р. 4. Р. 5. Р.    
17.

С. Лидеры политических организаций-соперников (включая парламентские фракции)

4. С.      

 

Схема работы центрального руководства российской политической партии

 

 задачи Ресурсы   1. Разработка идеологии и программы (или программ). Определение форм их популяризации и пропаганды   2. Организация пропагандистской работы в межвыборный период в федеральных СМИ и по партийным информационным каналам   3. Организация пропагандистской работы в предвыборный период в федеральных СМИ и по партийным информационным каналам   4. Организация конкуренции с политическими противниками (полемика, а также защита от провокаций и «наездов») в федеральных СМИ 5. Создание информационных и материальных условий для активности региональных отделений по пропаганде идеологии, программы (отдельных программ) и привлечению новых сторонников, согласных практически работать на партию.     6. Укрепление финансовой базы партии, поиск источников финансирования     7. Расширение, укрепление материальной инфраструктуры партии
1.
Планы № 1 и № 2 - мероприятия и распределение обязанностей между членами актива  

А. Лидер, центральный актив (как формальный, так и неформальный - ядро партии). Согласованные идеологические и программные положения     Набор аргументов и форм их использования. План №3 - выступления в СМИ. План №4- мероприятия по созданию условий и распределение обязанностей План №5 - контакты со спонсорами. Формирование бюджета. План №6 - организационно-технические мероприятия (оргтехплан)
2.
  Предложения   и   "физическое   содействие"  
  Предложения     по     задаче
Подготовка информации и размещение ее в федеральных СМИ

Б. Пресс-служба         Подготовка информации для регионов    
3.
Предложения о содержании и формах работы

В. Центральный консультативно-аналитический аппарат партии Анализ, выводы, предложения по задаче       Анализ, выводы, предложения по задаче (на местном уровне)    
4.
  Предложения     по   задаче
1. Предложения о содержании и формах работы. 2. Собственный информационно-пропагандистский продукт: листовки, плакаты, письма, ролики (клипы), статьи, газеты, сайты, книги, передачи, фильмы, методические разработки. 3. Тиражирование. 4. Материальная система размещения информационного продукта: распространение, прокат, показ, учебные занятия (на принципе прямой и обратной связи).

Г. Структура (или структуры) «по связям с общественностью» в широком смысле, т.е. структуры, задача которых - создание (или организация создания) и использование для партии пропагандистского и просветительского информационного продукта              
5.
1. Тиражирование. 2. Рассылка (доставка) по партийным структурам. 3. Рассылка (доставка) по непартийным структурам (по специальным спискам). 4. Организационно-техническая подготовка партийных мероприятий.

Д. Центральный административно-хозяй-ственный аппарат партии             Аренда (или закупка) помещений, закупка оборудования и расходных материалов, установка, обеспечение функционирования в центре
6.
1. Распространение на местах информационных материалов Центра (через местные СМИ и по своим каналам). 2. Подготовка и пересылка информации для Центра. 3. Собственный инф. продукт (для своего региона), его тиражирование и распространение. 4. Расширение местного актива

Е. Актив региональных отделений             Аренда (или закупка) помещений, закупка оборудования и расходных материалов, установка, обеспечение функционирования на местах
7.
Анализ, выводы, рекомендации - план № 7

Ж. Руководители научных консультативно-аналитических организаций              
8.
Выступления и контрвыступления, публичная полемика (в персональном или групповом виде) - план № 8

З. Фактические руководители федеральных СМИ (те, кто определяет содержание)

           
9.
Прямое финансирование, передача на баланс материальных ценностей, долевое участие в предпринимательских проектах и т.п.  

И. Руководители негосударственных финансовых и производственных организаций (спонсоры)

           
10.
План согласованных действий № 9   План согласованных действий № 10     План согласованных действий № 11     План согласованных действий № 12   План согласованных действий № 13     План согласованных действий № 14   План согласованных действий № 15

К. Лидеры политических организаций-союзников (включая парламентские фракции)

           
11.

Л. Лидеры родственных неполитических общественных организаций

           
12.

М. Лидеры организаций, представляющих социальные группы интересов (в основном, профсоюзы, а также организации, представляющие беженцев и переселенцев, солдатских матерей, обманутых вкладчиков и т.п.)

           
13.

Н. Руководители государственных органов исполнительной власти (премьер, министры и пр.)

           
14.

О. Руководители отдельных региональных органов исполнительной и представительной власти (губернаторы, мэры, председатели местных законодательных собраний)

           
15.

П. Отдельные «фигуры влияния» (идейного или лоббистского толка)

           
16.

Р. Отдельные члены Совета Федерации и внефракционные депутаты

           

С. Лидеры политических организаций-соперников (включая парламентские фракции)

План № 16 - Договоренности о публичных дебатах      

 

Зачем нужна эта схема? Чтобы организовать работу организации. Для "Яблока" это, к сожалению, не тавтология. "Яблоко" как организация не организована. "Яблоко" - клуб для близких по духу людей, особая социально-психологическая среда, можно даже сказать - особая культурная среда. Это очень много, и это - замечательно. Но "Яблоко" - не механизм для достижения целей. И это плохо. "Яблоко" не может быть организовано, как "Единство", КПРФ, ОВР, СПС или ЛДПР. Это тоталитарные ("бюрократически-иерархические") организации. "Яблоко" заявляет себя как структуру гражданскую, но гражданская структура - пустой звук, если она не организована. Это другой тип организации - гражданский (он же демократический). Основным инструментом для организации такой структуры является договор. Договор о чем? Между кем? На каких условиях? Организация состоится только тогда, когда каждый ее член (именно каждый - "снизу до верху" и "сверху до низу") будет иметь четкие ответы на эти вопросы. Зависит это прежде всего от центрального руководства. Схема отвечает на два первых вопроса - о чем и между кем. Схема пытается представить организацию как систему, как механизм. Схема дает возможность определить, где есть недоработки.   Кстати, о недоработках. Их можно измерить, оценив каждый результат, например, по пятибалльной шкале. В этом могут принять участие все члены организации, или часть организации, или только ее ядро. Можно получить коллективную самооценку. Схема дает возможность внести ясность в вопрос о том, как мы сами к себе относимся. Совсем небесполезная информация для гражданской структуры. Вообще, вроде бы естественно в условиях поражения определиться по отношению к самим себе. Определиться, сделать выводы, составить план (планы)... и вперед, к возрождению и победе. Предлагаю свою оценку. Рискую, конечно, кому-то не понравиться ...   Итак, моя оценка - "снизу". Шкала такая: 5 - отличные результаты, 4 - хорошие, 3 - средние, 2 - плохие, 1 - нет результатов По семи вопросам у меня нет никакой информации (о роли пресс-службы, аналитиков, "пиарщиков", администраторов и регионалов в укреплении материальной базы), поэтому выставляю только 79 оценок.
Оценка результатов работы за 1999 г.

 задачи Ресурсы   1. Разработка идеологии и программы (или программ). Определение форм их популяризации и пропаганды   2. Организация пропагандистской работы в межвыборный период в федеральных СМИ и по партийным информационным каналам   3. Организация пропагандистской работы в предвыборный период в федеральных СМИ и по партийным информационным каналам   4. Организация конкуренции с политическими противниками (полемика, а также защита от провокаций и «наездов») в федеральных СМИ 5. Создание информационных и материальных условий для активности региональных отделений по пропаганде идеологии, программы (отдельных программ) и привлечению новых сторонников, согласных практически работать на партию.     6. Укрепление финансовой базы партии, поиск источников финансирования     7. Расширение, укрепление материальной инфраструктуры партии
1. А. Лидер, центральный актив (как формальный, так и неформальный - ядро партии). 2,5
2. Б. Пресс-служба х х
3. В. Центральный консультативно-аналитический аппарат партии х х
4. Г. Структура (или структуры) «по связям с общественностью» 2,5
5. Д. Центральный административно-хозяйственный аппарат партии х
6. Е. Актив региональных отделений х х
7. Ж. Руководители научных консультативно-аналитических организаций    
8.

З. Фактические руководители федеральных СМИ (те, кто определяет содержание)

   
9.

И. Руководители негосударственных финансовых и производственных организаций (спонсоры)

2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5
10.

К. Лидеры политических организаций-союзников (включая парламентские фракции)

   
11.

Л. Лидеры родственных неполитических общественных организаций

   
12.

М. Лидеры организаций, представляющих социальные группы интересов (в основном, профсоюзы, а также организации, представляющие беженцев и переселенцев, солдатских матерей, обманутых вкладчиков и т.п.)

   
13.

Н. Руководители государственных органов исполнительной власти (премьер, министры и пр.)

   
14.

О. Руководители отдельных региональных органов исполнительной и представительной власти (губернаторы, мэры, председатели местных законодательных собраний)

   
15.

П. Отдельные «фигуры влияния» (идейного или лоббистского толка)

   
16.

Р. Отдельные члены Совета Федерации и внефракционные депутаты

   
17.

С. Лидеры политических организаций-соперников (включая парламентские фракции)

     

 
  Можно вывести среднюю оценку (в данном случае - 1,8). Можно вывести оценки по каждому ресурсу и по каждой задаче... и пр., и пр. Можно, как мне кажется, со схемой конструктивно работать. Можно... но будем ли? В этом я сильно сомневаюсь. Очень маловероятно, что все это будет как-то практически использовано. Опыт подсказывает: эта "схема", "ступени", "рабочие зоны", 16 планов и т.д. - все это, как и многие другие предложения, не нужно. Это не произносится, слова говорятся совсем другие, но отношение - такое. В этом "не нужно" - главная беда и, смею утверждать, главная причина поражения 19 декабря и растерянности, наступившей после 31-го. Нет системы принятия оптимальных решений. Предложения не только не "перевариваются", их даже "пробовать" не хотят. Отсутствует общепартийный интеллектуальный процесс. "В собственном соку" отдельных интеллектуалов ничего не сварится. Организацию надо перестраивать. Времена меняются и мы должны меняться вместе с ними. "Эти выборы не на четыре года, они - навсегда." Чтобы теперь сказать "Нет, не навсегда!", нужен крутой поворот внутри организации, внутри себя. Куда повернуть - известно. Но это надо обсудить. На это и хотелось бы надеяться.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.