Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАЯВЛЕНИЕ



 

Кому: ____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ (выбрать наименование государственного органа России или ее региона, куда намерены направлять Заявление – Президенту РФ, или в Государственную Думу ФС РФ, или в Совет Федерации ФС РФ, или в Правительство РФ, или в орган законодательной власти субъекта РФ (т.е. Законодательное собрание (Думу) региона России), или Губернатору (Мэру), или в Совет муниципальных депутатов своего района, или Главе муниципального образования) Адрес: __________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (скопировать электронный адрес выбранного государственного органа с официального сайта в сети Интернет, раздел «Электронная приемная - «Обращение граждан», или раздел «Обращение граждан»)
Заявитель(и):   Дата _________________ От гражданина РФ_____________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Адрес: __________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Телефон: _______________________________________________ От гражданина РФ_____________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Адрес: __________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Телефон: _______________________________________________  

ЗАЯВЛЕНИЕ

«Об использовании государственными органами России своих прав, предусмотренных частью 5 статьи 125 Конституции РФ (о направлении запроса в Конституционный суд РФ), статьями 134, 135 Конституции РФ (для реализации одобренной народом 01.07.2020 поправки в статью 79 Конституции РФ и требований Коллективного обращения граждан РФ об устранении из Конституции РФ правовых инструментов внешнего управления государством (направленного в ноябре-декабре 2019г. во все высшие государственные органы России), а также об использовании права на обращение с Ходатайством в Конституционный Суд РФ (на основании одобренной народом России 01.07.2020 поправки 67.1 в Конституцию РФ) - о проверке на конституционность и законность актов, законов, договоров, соглашений, приведших к ликвидации госорганов РСФСР и СССР, как единого государства в границах 1945 года, а также - о применении правовых последствий такой оценки»

01.07.2020 состоялось Общероссийское голосование по вопросу: «Одобряете ли вы внесение изменений в Конституцию России», поддержанному большинством народа России.

Проведение такого голосования явилось результатом соответствующей президентской инициативы, выдвинутой 15.01.2020 на Ежегодном послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ, далее – «президентская инициатива».

Правовым основанием «президентской инициативы», с учетом установленного статьей 3 Конституции РФ конституционного статуса народа России, как единственного источника власти в России и носителя суверенитета, стали почти 2 (два) миллиона подписей граждан РФ, под предусмотренным статьей 33 Конституции РФ Коллективным обращением во все высшие государственные органы РФ (http://www.zareferendumnarod.ru), с требованием устранить из Конституции РФ, в установленном порядке, юридические инструменты внешнего управления государством, далее – «Коллективное обращение граждан РФ».

Указанные подписи под «Коллективным обращением граждан РФ», в ноябре-декабре 2019 года были переданы непосредственно, а также направлены гражданами РФ по почте: в Совет Федерации ФС РФ, Госдуму ФС РФ, в Генеральную прокуратуру РФ, в Следственный Комитет РФ, в Правительство РФ, в Администрацию Президента РФ.

По «Коллективному обращению граждан РФ», основными (базовыми) правовыми инструментами внешнего управления государством являются следующие положения Конституции РФ:

- часть 2 статьи 13 Главы 1 Конституции РФ – лишившая Россию государственного суверенитета на определение ценностных СМЫСЛОВ, ЦЕЛЕЙ и ОРИЕНТИРОВ в развитии страны и в принятии законов, по причине конституционного запрета на государственную идеологию в России.

- часть 4 статьи 15 Главы 1 Конституции РФ – лишившая Россию государственного суверенитета на определение СМЫСЛА и СОДЕРЖАНИЯ законов, а также ДЕЯТЕЛЬНОСТИ государственных органов и органов местного самоуправления, по причине конституционной включенности в правовую систему России, в качестве ее составной части, т.е. даже без обязательного официального опубликования на территории России (как это требуется по части 3 статьи 15 Главы 1 Конституции РФ для вступления в силу отечественных законов), так называемых общепризнанных принципов и норм международного права, содержащихся в ДОКУМЕНТАХ Специализированных учреждений ООН – МВФ, ВОЗ, ВТО, Всемирного Банка (постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.10.2003 № 5), и т.п. Межгосударственных органов, финансируемых «Хозяевами денег», через США, Великобританию, Францию, и т.д., в том числе – через некоммерческие организации (например, фонды).

 - части 1 и 2 статьи 75 Главы 3 Конституции РФ – лишившие Россию государственного суверенитета на наполнение государственного бюджета национальной валютой - рублем, независимо от мировых цен на энергоресурсы и курса мировых валют, а также суверенитета на создание финансовых условий для развития отечественного производства и предпринимательства, в условиях предоставления исключительного права эмиссии национальной валюты (рубля) и права определять денежно-кредитную политику государства Центральному Банку РФ, имеющему конституционный статус некоего «ДРУГОГО государственного органа» в осуществлении своей основной функции защиты и обеспечения устойчивости рубля, в условиях:

1) предоставления ТАКОМУ Центральному Банку РФ права владения, пользования и распоряжения (т.е. собственности – статья 209 Гражданского кодекса РФ) на золото-валютные резервы России, с освобождением этого Банка от ответственности по долгам России и предоставлением ему права на прибыль (статьи 2, 11 Федерального закона «О Центральном Банке РФ»),

2) запрета ТАКОМУ Центральному Банку РФ финансировать ДЕФИЦИТ бюджета России, даже под государственные ценные бумаги (статья 22 Федерального закона «О Центральном Банке РФ»), тогда как любое государство выполняет свои основные функции исключительно за счет бюджета.

Наличие вышеперечисленных положений в Конституции РФ квалифицируется, как:

1) диверсия правового регулирования, умело используемая западными оппонентами России (заявление Председателя Следственного комитета РФ Александра Ивановича Бастрыкина на Коллегии Следственного комитета России 26.04.2015).

2) отсутствие «Конституционной идентичности», над которой: «нам еще предстоит работать», чтобы определить: «те принципы, которыми государства, признавшие обязательную юрисдикцию наднациональных органов, поступаться не могут и не должны» (статья «Буква и Дух Конституции» Председателя Конституционного суда Валерия Дмитриевича Зорькина, опубликованная 09.10.2018 в Российской газете).

Однако, требования упомянутого выше «Коллективного обращения граждан РФ» об устранении из Конституции РФ в установленном порядке вышеперечисленных основных (базовых) юридических инструментов внешнего управления государством, в полной мере не могли быть реализованы «президентской инициативой» проведения Общероссийского голосования по вопросу: «Одобряете ли вы изменения в Конституцию России», поскольку для этого необходима, предусмотренная частью 2 статьи 135 неизменяемой Главы 9 Конституции РФ, поддержка 3/5 голосов Госдумы и Совета Федерации ФС РФ предусмотренного статьей 134, той же Главы 9 Конституции РФ, предложения о пересмотре неизменяемой иначе, чем Новой Конституцией, Главы 1 Конституции РФ редакции 1993года.

Согласно этой же статье 134, такое предложение, помимо Президента РФ, вправе внести также – Правительство РФ, Государственная Дума ФС РФ, Совет Федерации ФС РФ, законодательные (представительные) органы субъектов РФ (регионов), группа не менее 1/5 депутатов Государственной Думы ФС РФ, или членов Совета Федерации ФС РФ.

Однако, по причине отсутствия официальной трактовки вышеперечисленных положений Конституции РФ, почти 30-ть лет, с момента одобрения на Всенародном голосовании 1993 года Конституции РФ, вышеперечисленные государственные органы, не используют право внести и поддержать, в установленном порядке, предложение о пересмотре неизменяемой иначе, чем Новой Конституцией, Главы 1 Конституции РФ редакции 1993года, содержащей (во взаимосвязи с неизменяемыми Главами 2,9 Конституции РФ) юридические инструменты внешнего управления государством.

Согласно части 5 статьи 125 Конституции РФ, толкование положений Конституции РФ дает Конституционный Суд РФ, по запросу Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, органов законодательной власти субъектов Российской Федерации (т.е. Законодательных собраний, Дум регионов России).

Одобрение Всенародным голосованием 1993 года Конституции РФ, содержащей указанные правовые инструменты внешнего управления государством, стало возможным в результате нарушения требований и процедур Конституции СССР и законов СССР, при принятии актов, законов, заключении договоров и соглашений, приведших к ликвидации государственных органов РСФСР и СССР, как единого государства в границах 1945 года.

Учитывая изложенное, на основании статьи 3, 32, 33, части 5 статьи 125, статей 134, 135 Конституции РФ, для реализации одобренной народом 01.07.2020 поправки в статью 79 Главы 3 Конституции РФ, части 3 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства в РФ, статей 84; 85; последней части статьи 86 Федерального конституционного закона РФ от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном суде РФ», во взаимосвязи с третьим абзацем пункта 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", а также требований «Коллективного обращения граждан РФ» об устранении из Конституции РФ заложенных в ней правовых инструментов внешнего управления государством, направленного в ноябре-декабре 2019г. во все высшие государственные органы России,

ПРОШУ(СИМ):

1. Обратиться в Конституционный суд РФ с Запросом о предоставлении официальной трактовки следующих положений Конституции РФ:

- части 2 статьи 13 Конституции РФ –на предмет наличия (отсутствия) у России государственного суверенитета на официальное определение ценностных СМЫСЛОВ и ЦЕЛЕЙ в развитии государства и в принятии законов при конституционном запрете на государственную идеологию в России;

- части 4 статьи 15 Конституции РФ(с учетом Постановления Пленума Верховного суда РФ от 10.10.2003 № 5)на предмет наличия (отсутствия) у России государственного суверенитета на определение СМЫСЛА и СОДЕРЖАНИЯ законов России, а также ДЕЯТЕЛЬНОСТИ государственных органов и органов местного самоуправления России, независимо от ДОКУМЕНТОВ Специализированных учреждений ООН – Межгосударственных органов, таких как - МВФ, ВОЗ, ВТО, Всемирный Банк, и т.п., при их конституционной включенности в правовую систему России в качестве ее СОСТАВНОЙ ЧАСТИ, т.е. без каких-либо решений государственных органов, и даже без официального опубликования, как это предусмотрено для вступления в силу на территории России российских законов (часть 3 статьи 15 неизменяемой Главы 1 Конституции РФ редакции 1993 года);

- частей 1 и 3 статьи 75 Конституции РФ(во взаимосвязи с Федеральным законом «О Центральном банке РФ») – на предмет наличия (отсутствия) у России государственного суверенитета на наполнение государственного бюджета национальной валютой - рублем, независимо от мировых цен на энергоресурсы и курса мировых валют, а также суверенитета на создание финансовых условий для развития отечественного производства и предпринимательства, в условиях предоставления исключительного права эмиссии национальной валюты (рубля) и права определять денежно-кредитную политику государства Центральному Банку РФ, имеющему конституционный статус некоего «ДРУГОГО государственного органа» в осуществлении своей основной  функции защиты и обеспечения устойчивости рубля, в условиях:

1) предоставления ТАКОМУ Центральному Банку РФ права владения, пользования и распоряжения (т.е. собственности – статья 209 Гражданского кодекса РФ) на золото-валютные резервы России, с освобождением этого Банка от ответственности по долгам России и предоставлением ему права на прибыль (статьи 2, 11 Федерального закона «О Центральном Банке РФ»),

2) запрета ТАКОМУ Центральному Банку РФ финансировать ДЕФИЦИТ бюджета России, даже под государственные ценные бумаги (статья 22 Федерального закона «О Центральном Банке РФ»), тогда как любое государство выполняет свои основные функции исключительно за счет бюджета.

2.На основании официальной трактовки Конституционного суда РФ на запрос, указанный в пункте 1 настоящего раздела – внести, в установленном порядке, предусмотренное статьей 134 неизменяемой Главы 9 Конституции РФ, предложение о пересмотре (во взаимосвязи с неизменяемыми Главами 2,9 Конституции РФ редакции 1993 года, Главой 3 Конституции РФ, постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10.10.2003 № 5) неизменяемой иначе, чем Новой Конституцией, Главы 1 Конституции РФ редакции 1993года, для устранения вышеперечисленных правовых инструментов внешнего управления государством;

3.Обеспечить указанное предложение поддержкой 3/5 голосов Госдумы и Совета Федерации ФС РФ, как тог требует часть 2 статьи 135 неизменяемой Главы 9 Конституции РФ;

4.Созвать, в установленном порядке, Конституционное собрание России, наделенное частью 2 статьи 135 неизменяемой главы 9 Конституции РФ, конституционными полномочиями рассмотреть предложение, указанное в пункте 2 настоящего раздела Заявления;

5.При разработке, принятии, в установленном порядке, федерального конституционного закона о Конституционном собрании, необходимого для его созыва (часть 2 статьи 135 неизменяемой Главы 9 Конституции РФ), предусмотреть порядок формирования этого собрания, аналогичный Земскому собору из истории России, т.е. из реальных, а не предлагаемых «денежной элитой», представителей народа России, выбранных по результатам, оформленных Протоколом, последовательно проведенных общих собраний (сходов): 1) многоквартирного дома, 2) улицы, 3) жилого квартала, 4) жилых микрорайонов, 5) районов в городе, 6) районов в области, крае, 7) областей в регионах России, 8) регионов России - субъектов РФ.

6.На основании одобренной народом 01.07.2020 поправки 67.1 в Конституцию РФ о правопреемстве РФ в отношении СССР на своей территории, правопреемстве (правопродолжательстве) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации, и о признании исторически сложившегося государственного единства, на основании части 2 статьи 125 Конституции РФ, статей 84; 85; последней части статьи 86 Федерального конституционного закона РФ от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном суде РФ» - обратиться в установленном порядке в Конституционный Суд РФ с Запросом о проверке на конституционность (по содержанию норм): актов, законов, договоров, соглашений, приведших к ликвидации государственных органов РСФСР и СССР, а также – законности процедур выхода из состава СССР с нарушением границ 1945 года.

7.В случае признания Конституционным судом РФ не конституционности актов, законов, договоров, соглашений, приведших к ликвидации государственных органов РСФСР и СССР, как единого государства в границах 1945 года - обратиться в Верховный Суд РФ с Заявлением о применении правовых последствий указанной оценки, а именно:

7.1. о направлении НАТО требования вывести свои войска и военных инструкторов за границы 1945 года, за которые отданы жизни почти 30-ти млн. граждан СССР;

7.2. о возвращении Центральному Банку РФ конституционного статуса Государственного Банка России;

7.3. о направлении государственным органам "бывших Союзных Республик СССР" предложения:

8.3.1. либо завершить легитимный выход из состава Единого Отечества в границах 1945 года, с возвращением России, как правопреемнику СССР, в отношении его активов и собственности - территорий, предоставленных СССР в рамках административных границ СССР, а также с возмещением стоимости активов, созданных на территории "бывшей Союзной Республики СССР", с участием СССР, РСФСР,

8.3.2. либо провести вместе с Россией Всенародное голосование (референдум) по вопросу одобрения обновленной Конституции Союзного государства в границах 1945 года, которые никто не отменял, для чего - направить представителей "бывших Союзных Республик" (по результатам общих собраний (сходов) улиц, многоквартирных домов, жилых кварталов, районных центров, районов городов, городов, районов областей, областных центров и, наконец всей Республики) - для участия в работе Конституционного собрания по разработке обновленной Конституции Союзного государства в границах 1945 года.

 

Дата: ____________________

 

ПОДПИСЬ(И) ЗАЯВИТЕЛЯ(ЕЙ):

Ф.и.о. Подпись Расшифровка подписи
1.    
2.    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.