![]()
|
|||||||
Приложение 1. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКЛАДУ. для всех участников). ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕО-ДОКЛАДУ (по желанию). Приложение 2. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДА (СТАТЬИ, ТЕЗИСОВ) ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ. для всех участников)Приложение 1 ТРЕБОВАНИЯ К ДОКЛАДУ (для всех участников) 1. Актуальный ракурс доклада, связанный с вопросами фортепианного искусства, исполнительства, педагогики). 2. Регламент выступления – до 15 минут.
ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕО-ДОКЛАДУ (по желанию) 3. Закадровый текст доклада сопровождает его мультимедийную презентацию, выполненную в программе Microsoft Power Point (предпочтительно версии 2010). 4. Первый слайд должен включать название доклада, фамилию, имя, отчество автора, учреждение, а также статус докладчика (студент, аспирант, преподаватель и т.д.). 5. Последующие слайды содержат основные положения доклада в виде плана или кратких тезисов, а также визуальные и мультимедиа материалы (фотографии, репродукции, нотные примеры, аудио- и видеофайлы и т.д.), соответствующие содержанию доклада и демонстрируемые по ходу выступления. Желательно включение слайда с выводами. 6. Последний слайд оформляется как список источников использованных материалов, включая интернет-ресурсы. 7. Мультимедийная презентация-ролик допускает закадровую музыку, сопровождающую смену слайдов.
Приложение 2 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДА (СТАТЬИ, ТЕЗИСОВ) ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ (для всех участников) 1. Автор представляет текст доклада (статьи, тезисов) и аннотацию, в которую включаются имя, отчество и фамилия автора, название статьи, излагаются её основные аспекты (3-4 предложения). 2. Текст доклада, статьи, тезисов оформляется объёмом от 2 до 8-10 страниц в формате А 4. Параметры текстового редактора – Word (***.doc); шрифт Times New Roman, 14 кегль; поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см; без переносов. Междустрочный интервал – 1,5; абзацный отступ автоматический 1,25 см; выравнивание по ширине; страницы не нумеруются; в словах с произвольным написанием букв «е» и «ё» используется буква «ё». Не использовать автоматические списки (нумерованные, маркированные). При необходимости в тексте сделать подобие маркированного списка – использовать тире; для нумерованного – набирать цифры в обычном режиме (без перехода в автоматический). Не использовать (кроме установленных в общих параметрах набора) никаких дополнительных приёмов выравнивания текста, центровки строк, разрывов, изменения интервала, принудительного переноса и т.п. 3. Оформление заголовка: 1-я строка – инициалы и фамилия автора (авторов) и город в скобках; выравнивание по правому краю; 2-я строка – название доклада прописными буквами, выравнивание по центру. 4. Ссылки внутри текста оформляются по мере их появления в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника и цитированной страницы. Раздел «Список литературы» располагается в конце статьи и оформляется нумерованным (не автоматическим) списком по алфавиту в соответствии с ГОСТом 7.1-2003. 5. Нумерация сносок в тексте статьи сквозная. Не допускается оформление сносок в автоматическом режиме: для этого используются только надстрочные знаки. Текст сносок оформляется нумерованным (не автоматическим) списком в конце текста статьи в разделе «Примечания». 6. Нотные примеры (в том числе сканированные, набранные в любых нотных редакторах), графические схемы, таблицы сохраняются в форматах с расширением ***.jpg-jpeg и помещаются в приложение. 7. Фотографии, иллюстрации, используемые в тексте, сохраняются в форматах с расширением ***.jpg-jpeg .
|
|||||||
|