Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену по «Основам психокоррекции»



Вопросы к экзамену по «Основам психокоррекции»

для студентов 4 курса заочного отделения факультета психологии

 

  1. Понятие психокоррекции. Отличие психокоррекции и психотерапии.
  2. Определение психокоррекции в зарубежной и отечественной психологической практике.
  3. Виды психологической коррекции.
  4. Психокоррекционная ситуация.
  5. Содержание психокоррекционной работы.
  6. Методы психокоррекционной работы.
  7. Содержание психокоррекционной работы психолога в учреждении образования.
  8. Принципы психокоррекционной работы.
  9. Цели и задачи психокоррекционной работы.
  10. Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия.
  11. Принципы составления коррекционных программ.
  12. Основные виды психокоррекционных программ.
  13. Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий.
  14. Основные формы психокоррекционной работы. Общая характеристика.
  15. Игровая коррекция поведения. Игротерапия.
  16. Сказкотерапия.
  17. Песочная терапия.
  18. Арттерапия.
  19. Психогимнастика.
  20. Индивидуальная психокоррекция. Показания к индивидуальной психокоррекции.
  21. Основные методы индивидуального психокоррекционного воздействия.
  22. Психологические особенности индивидуальной психокоррекции.
  23. Стадии индивидуальной психологической коррекции.
  24. Специфика групповой формы психокоррекции.
  25.  Задачи групповой психокоррекции.
  26. Механизмы коррекционного воздействия.
  27. Методы групповой психокоррекции.
  28. Работа тренинговых групп.
  29. Социально-психологический тренинг как средство коррекции.
  30. Принципы проведения социально-психологического тренинга.
  31. Структура и методы социально-психологического тренинга.
  32. Упражнения, используемые при проведении социально-психологического тренинга.
  33. Группы развития коммуникативных навыков и умений.
  34. Группы развития сензитивности (личностного роста).
  35. Групповая дискуссия как метод групповой работы.
  36. Формы организации дискуссии.
  37. Виды групповой дискуссии.
  38. Семья как объект психокоррекционного воздействия. Направления коррекционной работы с семьей.
  39. Характеристики семьи. Нарушения жизнедеятельности семьи.
  40. Родительские коррекционные группы. Методы коррекции, используемые в родительской группе.
  41. Методики коррекции детско-родительских и семейных отношений.
  42. Психологическая помощь детям дошкольного возраста.
  43. Психокоррекционные технологии адаптации к школе.
  44. Коррекция социально-педагогической запущенности учащихся.
  45. Нарушения поведения, их профилактика и коррекция.
  46. Технологии психологической работы с детьми, пострадавшими от насилия.
  47. Замкнутость и ее коррекция.
  48. Страхи и их коррекция.
  49. Коррекция тревожности и застенчивости.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.