Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 2.4. Подпрограммы. Составление библиотек подпрограмм. Файлы



Тема 2.4. Подпрограммы. Составление библиотек подпрограмм. Файлы

21.   Процедуры в языке Турбо Паскаль  
22.   Функции в языке Турбо Паскаль
  Открытые массивы и строки
23.   Рекурсия. Рекурсивные подпрограммы
24.   Описание файловых переменных. Обработка типизированных файлов
25.   Текстовые файлы
26.   Создание функций в Турбо Паскаль
27.   Создание процедур в Турбо Паскаль
28.   Работа с подпрограммами в Турбо Паскаль
29.   Процедуры и функции для работы с файлами
30.   Текстовые файлы

Тема 2.5. Работа с записями обработка строк

31.   Множества
32.   Сложные типы данных. Строки
33.   Сложные типы данных. Записи
34.   Операции над строками
35.   Работа с записями

Тема 2. 6. Классы памяти. Динамические переменные. Модули

36.   Модули. Модульное программирование. Модуль CRT  
37.   Стандартные модули Турбо Паскаля

Тема 2.7. Использование библиотеки GRAPH

38.   Графическиевозможности. Графический режим
  Задание цвета фона и графики
  Модуль изображения графиков непрерывных функций
39.   Графические процедуры и функции Управление графическими режимами
40.   Создание движущихся изображений

Раздел 3. Объектно-ориентированная модель программирования

41.   Основные принципы объектно-ориентированного программирования Понятие классов и объектов, их свойств и методов. Инкапсуляции и полиморфизм, наследование и переопределение
42.   Основы языка Lazarus.
43.   Решение простой программы на языке программирования Lazarus
44.   Способы работы  в системе Lazarus  
45.   Решение задачи на тему «инкапсуляция»
46.   Решение задач на тему «Наследование и полиморфизм»
47.   Графический интерфейс Lazarus
48.   Визуальное программирование в среде Lazarus. Форма и ее основные свойства
49.   Компоненты
50.   Использование компонентов в Lazarus


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.