![]()
|
|||||
Тема 2.4. Подпрограммы. Составление библиотек подпрограмм. Файлы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема 2.4. Подпрограммы. Составление библиотек подпрограмм. Файлы | |||||
21. | Процедуры в языке Турбо Паскаль | ||||
22. | Функции в языке Турбо Паскаль | ||||
Открытые массивы и строки | |||||
23. | Рекурсия. Рекурсивные подпрограммы | ||||
24. | Описание файловых переменных. Обработка типизированных файлов | ||||
25. | Текстовые файлы | ||||
26. | Создание функций в Турбо Паскаль | ||||
27. | Создание процедур в Турбо Паскаль | ||||
28. | Работа с подпрограммами в Турбо Паскаль | ||||
29. | Процедуры и функции для работы с файлами | ||||
30. | Текстовые файлы | ||||
Тема 2.5. Работа с записями обработка строк | |||||
31. | Множества | ||||
32. | Сложные типы данных. Строки | ||||
33. | Сложные типы данных. Записи | ||||
34. | Операции над строками | ||||
35. | Работа с записями | ||||
Тема 2. 6. Классы памяти. Динамические переменные. Модули | |||||
36. | Модули. Модульное программирование. Модуль CRT | ||||
37. | Стандартные модули Турбо Паскаля | ||||
Тема 2.7. Использование библиотеки GRAPH | |||||
38. | Графическиевозможности. Графический режим | ||||
Задание цвета фона и графики | |||||
Модуль изображения графиков непрерывных функций | |||||
39. | Графические процедуры и функции Управление графическими режимами | ||||
40. | Создание движущихся изображений | ||||
Раздел 3. Объектно-ориентированная модель программирования | |||||
41. | Основные принципы объектно-ориентированного программирования Понятие классов и объектов, их свойств и методов. Инкапсуляции и полиморфизм, наследование и переопределение | ||||
42. | Основы языка Lazarus. | ||||
43. | Решение простой программы на языке программирования Lazarus | ||||
44. | Способы работы в системе Lazarus | ||||
45. | Решение задачи на тему «инкапсуляция» | ||||
46. | Решение задач на тему «Наследование и полиморфизм» | ||||
47. | Графический интерфейс Lazarus | ||||
48. | Визуальное программирование в среде Lazarus. Форма и ее основные свойства | ||||
49. | Компоненты | ||||
50. | Использование компонентов в Lazarus |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|