![]()
|
|||||
Входная диагностическая работа по алгебреВходная диагностическая работа по алгебре Вариант 2. Часть 1. Модуль «Алгебра». 1. Известно, что 15<x<18, 4<y<6. Какое наименьшее целое значение может принимать выражение 2х + 3у? 2. Найдите значение выражения: 3. Решите уравнение: -5х2+8х-3=0 . 1) нет корней 2) – 1; - 0,6; 3) – 0,6; 1; 4) 0,6; 1. 4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают А) Б) В)
1) у= х2 – 2х 2) у=х2 + 2х 3) у= В ответе укажите по порядку номера функций, соответствующих графикам А, Б и В.
5.
На каком рисунке изображено решение неравенства х2 ![]()
6.
7. В прямоугольном треугольнике АСD, изображенном на рисунке, АD=8. Найдите площадь прямоугольника, если диагональ АС= 10. Модуль «Реальная математика» 8. 9. Человек ростом 1,6 м стоит на расстоянии 19 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна четырем шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь? Часть 2. Модуль «Алгебра» 10. Сократите дробь Модуль «Геометрия» 11. Из середины D стороны ВС равностороннего треугольника ABC проведен перпендикуляр DM к прямой АС. Найдите AM, если АВ = 8.
|
|||||
|