Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ведомость



Ведомость

оценки сформированности компетенций с преддипломной производственной практики

Ф.И.О. обучающегося _________________________________________________________________________________________________________

Группа 411 Специальность 31.02.01 «Лечебное дело» очная форма обучения

Проходившего производственную практику  

с __________________ по _________________201 _ г. На базе ________________________________________________________________________

с __________________ по _________________201 _ г. На базе ________________________________________________________________________

с                                       по                                   201 _ г. На базе

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка (да/нет) Оценка (да/нет) Оценка (да/нет)
ПК. 2.1. Определять программу лече ния пациентов разл. возрастных групп Правильность составления плана лечения пациента последовательность, точность и соответствие его диагнозу      
ПК. 2.2. Определять тактику ведения пациента Правильность выбора тактики        
ПК. 2.3. Выполнять лечебные вмешательства Правильность выполнения лечебных вмешательств, соответствие стандарту, полнота, последовательность, точность и соответствие диагнозу      
ПК. 2.4. Проводить контроль эффективности лечения Проводить анализ эффективности лечения      
ПК. 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента Умение оценить динамику состояние пациента в соответствии с диагнозом      
ПК. 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом Правильность выбора специализированного ухода за пациентом Аргументация выбранного решения        
ПК. 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению Правильность выбора психологической помощи пациенту и его окружению. Способность анализировать собственную деятельность        
ПК. 2.8. Оформлять медицинскую документацию Полнота, точность, грамотность и использование соответствующей медицинской терминологии, оформление в соответствии с требованиями, предъявляемыми к документам такого рода      
ПК 3.1.Проводить диагностику неотложных состояний. Правильное формулирование диагноза и его обоснования      
ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента Правильный выбор тактики, последовательность, точность и соответствие ее компонентов диагнозу      
ПК 3.3. Выполнять лечебные вмеша тельства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе. Правильный и обоснованный выбор лечебных вмешательств Полнота и точность выполнения в соответствии с алгоритмами        
ПК 3.4. Проводить контроль эффектив ности проводимых мероприятий. Эффективность, результативность и полезность      
ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента. Полнота выбора параметров контроля и их анализ        
ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транс портировку пациента в стационар. Аргументированность решения и соответствие его нормативным актам правильность выбора вида транспортировки и ее организации      
ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию. Полнота, точность, грамотность и использование соответствующей медицинской терминологии, оформление в соответствии с требованиями, предъявляемыми к документам такого рода      
ПК 3.8. Организовывать и оказывать неотложную мед. помощь пострада вшим в чрезвычайных ситуациях. Организация и оказание помощи в соответствии с нормативными документами      
ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении - соблюдение нормативно – правовой документации по организации диспансеризации населения при заболеваниях и состояниях в различных возрастных группах; - полнота соблюдения требований и условий организации диспансеризации населения; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;      
ПК 4. 2.Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке - соблюдение нормативно – правовой документации по проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке; - полнота соблюдения требований проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;      
ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения - соблюдение нормативно – правовой документации по проведению санитарно-гигиенического просвещения населения; - полнота соблюдения требований и условий проведения санитарно-гигиенического просвещения населения; - правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных средств пропаганды здорового образа жизни для населения;- владение методами ораторского искусства; - демонстрация деловой и творческой активности; ­ ­ ­
ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья - соблюдение нормативно – правовой документации по диагностике групп здоровья; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - точность и полнота проведения диагностики групп здоровья; - грамотность ведения медицинской документации; ­ ­ ­
ПК 4. 5. Проводить иммунопрофилактику - соблюдение нормативно – правовой документации по проведению иммунопрофилактики; - полнота соблюдения требований и условий проведения иммунопрофилактики; - последовательность и точность выполнения простых медицинских услуг при проведении иммунопрофилактики; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - грамотность ведения медицинской документации; ­ ­ ­
ПК 4. 6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения соблюдение нормативно – правовой документации проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения; - полнота соблюдения требований к проведению мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения; - полнота охвата населения мероприятиями по сохранению и укреплению здоровья; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; ­ ­ ­
ПК 4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду - соблюдение нормативно – правовой документации по организации здоровьесберегающей среды; - полнота соблюдения требований по организации здоровьесберегающей среды; - полнота охвата населения мероприятиями по созданию здоровьесберегающей среды; - соблюдение требований по оформлению соответствующей документации; ­ ­ ­
ПК 4.8. Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения - соблюдение нормативно – правовой документации по организации и проведению работы школ здоровья для пациентов и их окружения; - актуальность и обоснованность содержания тематических планов проведения гигиенического образования в школах здоровья; - актуальность и обоснованность выбора форм, методов и содержания занятий с пациентами и их окружением; - правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения;  правильность и точность подготовки учебно-методических материалов для проведения занятий; - владение методами ораторского искусства; - правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации; - демонстрация деловой и творческой активности. ­ ­ ­
ПК 4.9. Оформлять медицинскую документацию - соблюдение нормативно – правовой документации по профилактической деятельности; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - грамотность ведения медицинской документации. ­ ­ ­
ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией. ­ Полнота знаний нормативно-правовой базы по осуществлению медицинской реабилитации пациентов с различной патологией; Правильность создания общих и индивидуальных планов по медицинской реабилитации пациентов с различной патологией. Правильность проведения комплексов ЛФК, медицинского массажа и физиотерапевтических процедур ­ Обоснованность направлений на санаторно-курортное лечение. Точность рекомендаций по диетотерапии. Грамотность оформления медицинской документации ­ ­ ­
ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию ­ Полнота знаний нормативно-правовой базы по проведению психосоциальной реабилитации ­ Правильность создания общих и индивидуальных планов психосоциальной реабилитации обслуживаемого населения. Точность выбора приемов и методов психологической реабилитации и психотерапевтической беседы . Правильность применения методик релаксации и аутогенной тренировки при реабилитации пациентов. Грамотность оформления медицинской документации ­ ­ ­
ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь. ­ Полнота знаний нормативно-правовой базы по осуществлению паллиативной помощи ­ Правильность создания общих и индивидуальных планов по паллиативной помощи пациентам. Последовательность и точность выполнения манипуляций больным, нуждающимся в паллиативной помощи. Правильность осуществления социальной и психологической помощи больным и близким. Грамотность оформления медицинской документации ­ ­ ­
ПК 5.4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска. ­ Полнота знаний нормативно-правовой базы по проведению медико-социальной реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска. Правильность создания общих и индивидуальных планов по медицинской реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска ­ Правильность проведения ролевой игры «Работа с семьей престарелого человека» ­ Правильность осуществления психосоциальной реабилитации пациентов ­ Грамотность оформления медицинской документации ­ ­ ­
ПК 5.5. Проводить экспертизу временной нетрудоспособности.   – Полнота знаний нормативно-правовой базы по проведению экспертизы нетрудоспособности – Правильность выделения приоритетного диагноза – Грамотность и аккуратность заполнения листка временной нетрудоспособности – Точность анализирования показателей заболеваемости с временной утратой трудоспособности ­ Правильность создания плана медицинских, профилактических, социальных мероприятий, направленных на оздоровление условий труда, снижение заболеваемости ­ Полнота обследования инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя. Обоснованность трудовых рекомендаций инвалидам. ­ Грамотность оформления медицинской документации ­ ­ ­
ПК 5.6. Оформлять медицинскую документацию ­ Полнота знаний нормативно-правовой базы по медико-социальной деятельности Грамотность оформления медицинской документации ­ ­ ­
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде. Соответствие должностных инструкций, разработанных обучающимся, квалификационным характеристикам. Обоснованность распределения персонала по рабочим местам и распределения обязанностей. Выбор форм контроля работы персонала и поощрения. ­ ­ ­
ПК 6.2. Планировать свою деятель ность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практи ки и анализировать ее эффективность. Соответствие плана работы данным анализа ситуации, требованиям нормативных и правовых актов, региональных программ, должностным обязанностям медицинского персонала ­ ­ ­
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию. Правильность заполнения (оформления) всех утвержденных форм медицинской документации ­ ­ ­
ПК 6.4. Организовывать и контро лировать выполнение требований противопожарной безопасности, тех ники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики. Соответствие инструкций по технике безопасности, разработанных обучающимся, целям, требованиям законодательства, реальной ситуации, должностным обязанностям медицинского персонала. План занятий по технике безопасности. Соответствие инструкций по технике безопасности, разработанных обучающимся, целям, требованиям законодательства, реальной ситуации, должностным обязанностям медицинского персонала. План занятий по технике безопасности      
ПК 6.5. Повышать проф. квалификацию и внедрять новые современные формы работы. Участие в студенческих научных конференциях, исследовательской работе      
ПК 7.1.Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности – осознанный выбор определенного уровня и типа общения;  умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; определение и анализ факторов, способствующих или препятствующих эффективному устному или письменному общению; умение выбрать уровень и тип общения; умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению; владение техникой вербального и невербального общения; – умение использовать пять элементов эффективного общения.      
ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики – соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения; понимание значимости сестринского дела в истории России; понимание концепции философии сестринского дела; готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в проф. деятельности.      
ПК 7.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому – умение собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента, определять проблемы пациента, связанные со здоровьем, планировать и осуществлять сестринский уход, заполнять медицинскую документацию; – умение провести личную гигиену и профилактику пролежней у тяжелобольного пациента; – умение накормить тяжелобольного пациента. Вести необходимую документацию;      
ПК 7.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. – умение оценивать потребность пациента в обучении; умение оценивать исходный уровень знаний, умений пациента и \или его родственников; умение мотивировать пациента к обучению; умение оценить способность пациента к обучению; умение составить индивидуальный план обучения; – умение определить содержание обучения; умение оценить эффективность обучения.      
ПК 7.5. Оформлять мед. документацию – правильное оформление медицинской документации установленного образца      
ПК 7.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий – принять пациента в стационар, заполнить необходимую документацию; – оценить функциональное состояние пациента; – проводить простейшую физиотерапию, оксигенотерапию; – поставить газоотводную трубку и различные виды клизм; – катетеризировать мочевой пузырь мягким катетером. Ввести постоянный мочевой катетер и ухаживать за ним; промыть желудок по назначению врача; – провести желудочное и дуоденальное зондирование по назначению врача; – осуществление медикаментозного лечения пациентов по назначению врача, соблюдение правил хранения и использования лекарственных средств; – осуществление подготовки пациента к лабораторным методам исследования; – осуществление подготовки пациента к инструментальным методам исследования; – проведение сердечно-легочной реанимации; оказание сестринской помощи при потере, смерти, горе; проведение посмертного сестринского ухода;       
ПК 7.7. Обеспечивать инфекционную безопасность - проведение текущей и генеральной уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств; аргументированные выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции.      
ПК 7.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. – применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики; выполнение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций – обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала – определение факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала; - применение в профессиональной деятельности знаний основ эргономики      
ПК 7.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. – знать принципы санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения – составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инф. безопасности, по вопросам физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.;      
ПК 7.10. Владеть основами гигиенического питания. – обеспечивать гигиенические условия при получении и доставке лечебного питания для пациентов в МО.      
ПК 7.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте - обеспечивать санитарные условия в учреждениях здравоохранения и на дому; – использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного      

 

Результаты (освоенные общие компетенции) (возможна частичная сформированность) Основные показатели оценки результата Оценка (да/нет) Оценка (да/нет) Оценка (да/нет)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Проявление интереса в изучении основной и дополнительной литературы, к работе с пациентами.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Рациональная организация и выбор методов и способов выполнения профессиональных задач. Способность анализировать собственную деятельность.      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Эффективный поиск необходимой информации в справочной, учебной, научной, методической литературе      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Демонстрация получения новой информации, оформления документации при помощи информационно-коммуникационных технологий.      
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами. Продуктивное взаимодействие обучающихся с преподавателями другими обучающимися, персоналом лечебных учреждений, пациентами и их окружением.      
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Проявление ответственности за работу членов команды и конечный результат.      
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации Составление планов саморазвития, отчетов, портфолио. Участие в научно-практических конференциях      
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.      
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия Толерантность и аргументированность при выборе плана ухода за пациентами Проявление уважения к историческому наследию при изучении истории развития лечебного дела. Демонстрация уважения к преподавателям, студентам, пациентам.      
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. Демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма.      
ОК 12. Организовывать рабочее место с собл. требований охраны труда, производственной санитарии, инф. и противопожарной безопасности. Изложение и соблюдение правил техники безопасности при выполнении профессиональных задач.      
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Демонстрация приверженности ЗОЖ: . Сохранение физической формы и негативное отношение к курению, потреблению алкоголя и наркотических средств.      
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний Моделирование возможных экстремальных и чрезвычайных ситуаций      

 


Непосредственный руководитель практики в медицинской организации:

_________________ (______________________________________________)

Подпись /                       Ф.И.О., должность

Дата « ____ » __________ 201 ___ г.                        

МП

 

Непосредственный руководитель практики в медицинской организации:

_________________ (______________________________________________)

Подпись /                       Ф.И.О., должность

Дата « ____ » __________ 201 ___ г.                        

МП

 

Непосредственный руководитель практики в медицинской организации:

_________________ (______________________________________________)

Подпись /                       Ф.И.О., должность

Дата « ____ » __________ 201 ___ г.                        

 

Методический руководитель практики (от колледжа)

_________________ (_______________________________________________) Подпись /                          Ф.И.О., должность

 

Методический руководитель практики (от колледжа)

_________________ (_______________________________________________) Подпись /                          Ф.И.О., должность

 

 

Методический руководитель практики (от колледжа)

_________________ (_______________________________________________) Подпись /                          Ф.И.О., должность

 


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.