Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата_21.11.20 Тема  «Распределения тепла и влаги по территории России»



 

8бкласс.

Дата_21.11.20                              Тема  «Распределения тепла и влаги по территории России»

Учебные элементы Содержание учебного материала с указанием заданий Руководство по усвоению
УЭ-0

Приготовьте учебник и атлас, тетрадь.                                            Учебник (2015) 

УЭ-1 5 мин.     1. Как вы думаете: -Как географическое положение территории влияет на температурный режим и условия увлажнения? 2. Чтобы ответить на вопрос, вам необходимо поработать с текстом учебника и картами атласа + презентация«Распределения тепла и влаги по территории России»     Самостоятельная работа с текстом учебника § 16 Атлас, стр. 22-23
УЭ-2.   10 мин.     Цель: познакомиться с закономерностями распределения тепла и влаги на территории России. Задания: 1. Прочитать текст учебника и рассмотреть рисунки и карты атласа.   2. Посмотрите презентацию «Распределения тепла и влаги по территории России» 3. Записать дату, тему урока «Распределения тепла и влаги по территории России» 4. В тетрадь записать закономерности распределения тепла  на территории России.   Контроль: (см.презентацию ,слайд№2,3,4,5,6,7)   Самостоятельно Учебник,      с. 102-107 Рис,56,с.103 Рис.57,с.104 Рис.58,с.105 Презентация, слайд №1,2,3,4,5,6,7 Карта атласа, с.22 Запись в тетрадь
УЭ-3. 2 мин.     1.Посмотрите презентацию «Распределения тепла и влаги по территории России» -- Климатические рекорды. Контроль: Самоконтроль. Презентация,   слайд№8
УЭ-4 15 мин. Начинаем выполнять практическую часть!!!  Задания в презентации.               Запись в тетрадь тему------Практическая работа №8 «Выявление закономерностей территориального распределения климатических показателей по климатической карте» (см. презентацию) Презентация, слайд№_9,10,11,12,13,14,15,16
УЭ-5     3мин.  Закрепление Ответить на вопросы устно: -Погода, которую мы наблюдаем в нашем городе - характерна сегодня для всей России? - Почему в разных местах нашей страны погода разная? - Можем ли мы, не используя дополнительные источники информации, определить, где сегодня холоднее, где теплее, чем в Лесосибирске? -.Где  в России находятся самые «мокрые» места? Самые сухие? -Как географическое положении территории влияет на температурный режим и условия увлажнения? Атлас, стр.22-23
Дома: Домашнее задание: § 16, с.107, ответить на вопросы(устно) +доработать практическую работу (УЭ-4)   Сдать_25.11.20 14.30 до 15.00

Сдать работу за 11.11.20 по § 15__  22.11.20  с 9.30 до 10.00

11.11.20   УЭ-6   5б Цель: Выполнить практическую работу. Задания: 1. Используя  карту «Суммарная солнечная радиация» определите Р.
Город Суммарная радиация в ккал/см 2 Вывод:
Мурманск  

Какая закономерность наблюдается в изменении Р.?

Назовите причины её изменения.

С.-Петербург  
Якутск  
Москва  
Екатеринбург  
Красноярск  
Хабаровск    

ВЫВОД:

Контроль: таблица, вывод

 

Учебник, § 15,             стр. 98,рис.54 Атлас, стр. 23   Запись в тетрадь   Использовать карту атласа Оценка за практическую работу выставляется в журнал  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.