Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Соотнесение тех или иных текстов и литературного направления или творчества отдельного писателя



 

Требования к сдаваемому комплекту тестов.

1) Общее число тестов – не менее 15.

2) В вашем комплекте должны быть вопросы всех трехпоказанных ниже типов.

3) В каждом тесте должно быть не менее 3 вариантов ответов, из них 1 (и только один) верный

4) Верный ответ должен быть выделен цветовым маркером (см. образцы ниже).

5) Содержание тестов должно покрывать один из изученных периодов

a. 17-18 века;

b. Романтизм;

c. Реализм;

d. 20 век

За комплект тестов можно получить максимум 10 баллов.

 

Если принято 5-6 вопросов – то 3 балла, 

Если 7-12 вопросов – то 6 баллов

Если  13-15 вопросов  – 10 баллов.

Тип 1.

Соотнесение тех или иных текстов и литературного направления или творчества отдельного писателя

Вопрос 9.1        

Из нижеперечисленных романов к литературе потерянного поколения НЕ относится…

1. «На западном фронте без перемен» Э.М. Ремарка

2. «Прощай, оружие» Э. Хэмингуэя

3. «Великий Гэтсби» Ф.С. Фитцджеральда

4.«Степной волк» Г. Гессе.

 

Вопрос 10.1

«Тошнота» Сартра, «Чума», «Миф о Сизифе» Камю,– это программные тексты...

1. постмодернизма

2. социалистического реализма

3. экзистенциализма

 

Вопрос 10.1

 «Чума», «Миф о Сизифе», «Посторонний» - этопроизведения...

1. Камю

2. Сартра

3. Фолкнера

 

 

Тип 2.

Знание основных особенностей и характеристик литературного направления (умение по этим характеристикам узнать направление)

Вопрос 8

Ситуацию кризиса традиционного европейского гуманизма, сложившуюся в начале XX века, ярче всего отражает эстетика…

1. постмодернизма

2. модернизма

3. реализма

 

Вопрос 6.1

Усвоение и активное использование идей семиотики, игровое отношение к тексту, откровенная работа с жанровыми структурами, игровая рецепция классической литературы, - это черты…

1. авангарда

2. экзистенциализма

3. реализма

4. постмодернизма

 

Вопрос 8.1

Европейский авангард наиболее ярко воплотил себя в …

1. Лирике

2. Эпосе

3. Кинематографе

 

Тип 3.

Фактическое знание текстов (важных деталей, центральных персонажей. общего сюжета)[1]

Вопрос 6.1

Четверг 16 июня 1904 года – это время действия романа…

1. «Улисс» Д. Джойса

2. « миссис Дэллоуэй» В. Вулф

3. «Процесс» Ф. Кафки

Вопрос 20.1

«Мой прием не забудь, мой прием не забудь, повторял Питер Уолш, выходя на улицу, повторял, скандируя, в лад отвесно текущим звукам Биг-Бена, отбивающего полчаса. (Свинцовые круги разбегались по воздуху.) Ох уж эти приемы, думал он. Клариссины приемы. Зачем ей эти приемы? - думал он. Не то чтоб он осуждал ее или, скажем, вот этого господина во фраке с гвоздикой в петлице, вышагивающего навстречу», - это цитата из…

1. «Миссис Дэллоуэй» В. Вулф

2. «Улисса» Д. Джойса

3. «Контрапункт» О. Хаксли

 


[1] Обратите внимание! Цитата должна угадываться (хотя бы мной, в идеале - любым, кто читал произведение), то есть это может быть:

- начало или финал текста («Он будет жить в преданиях семейств/ С одной любовью, с тысячью злодейств»),

- отрывки из каких-то ярких узловых сцен,

- отрывки, в которых названы какие-то персонажи (не центральные, понятное дело. Не имеет смысл делать тест по «Кандиду» вынося отрывок, в котором будет назван сам Кандид. Вот Кунигунда или Панглос – это другое дело),

- указание на важные временные или пространственные обстоятельства событий (где происходит встреча Конрада и Гюльнар? Сколько времени занимает действие пьесы «Федра» и пр.)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.