Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темы реферативных работ к обязательному теоретическому разделу



Темы реферативных работ к обязательному теоретическому разделу

учебной дисциплины "Физическая культура"

1. Роль физической культуры и спорта в развитии общества.

2. Физическая культура и спорт как действенные средства сохранения и укрепления здоровья человека.

3. Деятельностная сущность физической культуры в сфере учебного и профессионального труда.

4. Основные положения организации физического воспитания в вузе.

5. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система.

6. Анатомические, морфологические, физиологические и биохимические функции человека.

7. Природные и социально-экологические факторы, воздействующие на организм и жизнедеятельность человека.

8. Взаимосвязь физической и умственной деятельности человека.

9. Неблагоприятное воздействие гипокинезии и гиподинамии на организм человека.

10. Обеспечение устойчивости и совершенствование организма человека к физической и умственной деятельности средствами физической культуры.

11. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма человека под воздействием направленных физических упражнений.

12. Особенности функционирования центральной нервной системы человека.

13. Двигательная функция и повышение уровня адаптации и устойчивости организма человека к различным условиям внешней среды.

14. Обмен веществ и работа сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, опорно-двигательного аппарата человека.

15. Функциональные возможности и проявления здоровья человека в различных сферах жизнедеятельности.

16. Взаимосвязь физкультурно-спортивной деятельности и общекультурного развития студентов.

17. Составляющие здоровый образ жизни человека.

18. Сущность и значение использования психопрофилактики и психогигиены в жизнедеятельности человека.

19. Физическое самовоспитание и самосовершенствование как необходимое условие здорового образа жизни человека.

20. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студента.

21. Степень влияния факторов физиологического, физического, психического характера на работоспособность студентов.

22. Объективные и субъективные признаки усталости, утомления и переутомления, их причины и профилактика.

23. Особенности использования учебных и самостоятельных занятий в специальном учебном отделении для повышения работоспособности студентов.

24. Методические принципы физического воспитания.

25. Общая и специальная физическая подготовка при занятиях физическими упражнениями и спортом.

26. Формы, методы организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом.

27. Планирование объема и интенсивности физических упражнений с учетом умственной учебной деятельности студентов.

28. Контроль и самоконтроль за эффективностью проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом.

29. Студенческий спорт и его организационные особенности.

30. Социально-экономическая необходимость психофизической подготовки человека к труду.

31. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов на учебных занятиях и во внеурочное время.

32. Влияние форм и видов труда специалистов на содержание профессионально-прикладной физической подготовки.

33. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.