![]()
|
|||
План-конспектСтр 1 из 2Следующая ⇒
Утверждаю Заместитель начальника ГОУ ДПО «Учебный центр ФПС по Кемеровской области» подполковник вн. службы С.М.Семенов ______________ 200__г.
План-конспект
Для проведения занятий со слушателями группы переподготовки ПНК подразделений федеральной противопожарной службы МЧС России.
по предмету: Пожарная техника и аварийно-спасательное оборудование, связь, автоматика, противопожарное водоснабжение.
Тема № 8. Основные пожарные автомобили общего и целевого применения.
Вид занятия: урок
Количество часов: 2
Место проведения: учебный класс
Цель занятия: Изучить со слушателями назначение, тактико-технические характеристики, устройство, правила эксплуатации и табель положенности ПТВ пожарных автомобилей.
Материальное обеспечение: мултимедийный проектор.
Литература:
Краткий план занятия: (с примерным распределением времени) 1. Организационный момент - 5 мин. Принять доклад от дежурного, проверить наличие слушателей на занятии, внешний вид, наличие конспектов, готовность их к занятиям. 2. Краткий опрос по предыдущей теме - 10 мин. · Всасывающие рукава. Порядок эксплуатации, сбережения, ухода за рукавами. Испытание. · Напорные рукава. Порядок эксплуатации, сбережения, ухода за рукавами. · Испытание пожарных рукавов.
3. Изложение нового материала - 55 мин. Вопросы к теме: 1. Назначение и общее устройство автонасосов и автоцистерн. 2. Схемы насосных установок, и их сравнительная характеристика. 3. Дополнительное электрооборудование и связь. 4. Табельная положенность и размещение ПТВ. 5. Назначение устройство и ТТХ основных пожарных автомобилей целевого применения. 6. Назначение устройство и ТТХ вспомогательных автомобилей и автомобилей приспособленных для тушения. 7. Назначение устройство и ТТХ специальных пожарных автомобилей.
Задание для самостоятельной работы слушателей: 1. Сроки и порядок испытаний пожарных лестниц. 2. Сроки и порядок испытаний спасательной верёвки.
План-конспект составил преподаватель цикла ППД капитан вн. службы Д.В.Лиморов «_____» ______________ 200__г.
|
|||
|