Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание по технологии для девочек 5 класса



Задание по технологии для девочек 5 класса

с 11.11. по 18.11. 2020 г.

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Среда 11.11. 5 класс  Технологии обработки текстильных материалов. Текстильное материаловедение. Цель урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с видами текстильных материалов, процессом производства ткани. Задачи: обучения — сформировать представление о видах текстильных материалов, современных технологиях производства тканей, ткацких переплетениях; обучить определять долевую нить и лицевую сторону ткани; развития — способствовать развитию сенсорных навыков (умения определять признаки и свойства материалов по их цвету, блеску, на ощупь); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).   Домашнее задание. 1.Прочитать параграф 23 стр. 122-129 электронного учебника по ссылке: https://www.liveinternet.ru/users/3900865/post474156855/ или на сайте школы. 2.Просмотреть видео урок: «Натуральные волокна животного и растительного происхождения.» https://www.youtube.com/watch?v=osh1ZjlFEWU 3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Ответьте на вопросы: 1.) Как определить направление долевой нити? 2.) Как определить в ткани лицевую сторону? 3.) Какие отделочные операции проходит суровая ткань? Практическая работа: из цветной бумаги выполните макет полотняного переплетения размером 10*10 см. Образец вклейте в рабочую тетрадь. Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru  или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Среда 18.11. 5 класс    Технологические операции изготовления швейных изделий. Раскрой швейного изделия.     Цель урока: организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с правилами раскроя ткани; приобретению умения выкраивать детали швейного изделия. Задачи: обучения — обучить рациональной организации рабочего места при раскройных работах, соблюдению правил безопасного труда; ознакомить с последовательностью подготовки ткани к раскрою; сформировать знание операций и терминологии раскройных работ; обеспечить усвоение обучающимися приёмов выкраивания деталей из ткани; развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, их силы, координированности); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).   Домашнее задание. 1.Прочитать параграф 24 стр. 129-132 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242114 или на сайте школы.   2.Просмотреть видео урок: «Раскрой швейного изделия.» по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=V732qXohgSo   3.В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Законспектируйте: - правила  безопасного пользования булавками; - критерии качества кроя.   4. Подготовить мини сообщение о профессии закройщик. Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.