Среда
11.11.
5 класс
| Технологии обработки текстильных материалов.
Текстильное материаловедение.
| Цель урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с видами текстильных материалов, процессом производства ткани.
Задачи:
обучения — сформировать представление о видах текстильных материалов, современных технологиях производства тканей, ткацких переплетениях; обучить определять долевую нить и лицевую сторону ткани;
развития — способствовать развитию сенсорных навыков (умения определять признаки и свойства материалов по их цвету, блеску, на ощупь);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграф 23 стр. 122-129 электронного учебника по ссылке: https://www.liveinternet.ru/users/3900865/post474156855/ или на сайте школы.
2.Просмотреть видео урок: «Натуральные волокна животного и растительного происхождения.»
https://www.youtube.com/watch?v=osh1ZjlFEWU
3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Ответьте на вопросы:
1.) Как определить направление долевой нити?
2.) Как определить в ткани лицевую сторону?
3.) Какие отделочные операции проходит суровая ткань?
Практическая работа: из цветной бумаги выполните макет полотняного переплетения размером 10*10 см. Образец вклейте в рабочую тетрадь.
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Среда
18.11.
5 класс
| Технологические операции изготовления швейных изделий.
Раскрой швейного изделия.
| Цель урока: организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с правилами раскроя ткани; приобретению умения выкраивать детали швейного изделия.
Задачи:
обучения — обучить рациональной организации рабочего места при раскройных работах, соблюдению правил безопасного труда; ознакомить с последовательностью подготовки ткани к раскрою; сформировать знание операций и терминологии раскройных работ; обеспечить усвоение обучающимися приёмов выкраивания деталей из ткани;
развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, их силы, координированности);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграф 24 стр. 129-132 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242114 или на сайте школы.
2.Просмотреть видео урок: «Раскрой швейного изделия.» по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=V732qXohgSo
3.В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Законспектируйте:
- правила безопасного пользования булавками;
- критерии качества кроя.
4. Подготовить мини сообщение о профессии закройщик.
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|