|
||||||||||||||||||||||||
Тема: «Блюда из молока и молочных продуктов»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: «Блюда из молока и молочных продуктов» 1. Кефир, сметана, сливки, творог, сыр, йогурт и т.п.: А. Кисломолочные продукты Б. Сквашенные продукты В. Скисшие продуты 2. Соотнесите основные компоненты, входящие в состав молока, процентам их содержания в молоке:
3. Пастеризацией называется процесс: А. Нагревания молока от 63 градусов С до температуры чуть ниже точки кипения Б. Нагревания молока от 40 до 63 градусов С В. Охлаждения молока до – 5 градусов 4. Цель пастеризации: А. Улучшение вкусовых качеств молока Б. Обеззараживание молока, увеличение срока хранения В. Недопущение свёртываемости молока 5. Доброкачественное молоко должно быть: А. Голубоватого цвета, с кисловатым привкусом Б. Голубоватого цвета, с кислым специфическим запахом В. Белого цвета, без посторонних запахов и привкусов 6. Кисломолочные продукты хранят в холодильнике: А. При температуре + 8 градусов Б. При температуре + 3 градуса В. При температуре + 5 градусов 7. Срок хранения кефира в холодильнике при температуре + 8 градусов: А. составляет 24 часа Б. составляет 36 часов В. составляет 48 часов 8. При варке каш следует помнить, что объём крупы во время приготовления: А. Уменьшается Б. Увеличивается в 5-6 раз В. Увеличивается в 3-4 раза 9. Определите правильную последовательность приготовления сырников: А. Перемешать творог, муку, сахар, соль, яйца, сформировать и запанировать сырники, на разогретой сковородке с маслом обжарить сырники с двух сторон Б. Разогреть масло на сковороде, перемешать творог, муку, сахар, соль, яйца, сформировать сырники и обжарить их с двух сторон В. Перемешать творог, муку, сахар, соль, яйца, сформировать сырники, обжарить их с двух стон на сковороде 10. У запеканки и пудинга поверхность должна быть: А. С трещинами и бугорками, светло-желтого цвета Б. Ровной, без трещин, подрумяненной В. Ровной, тёмно-коричневого цвета с запахом горелого молока
Ответы:
Учитель: Татьяна Владимировна Шардакова
ФИ КЛАСС
|
||||||||||||||||||||||||
|