|
|||
Группа:№ 31.. Тема. Педагогические технологии.Группа:№ 31. Дисциплина:Основы педагогики. Дата занятия:6 ноября (пятница). Время занятия:15.05-16.45. Дата и время отправления задания: 06.11.2020 в 15.05. Сроки выполнения задания:11 ноября. Обратная связь по электронной почте:stangela@mail.ru Оборудование и источники:файл«Описание задания» - документ Word, файл «Педагогические технологии» - презентация в PowerPoint. Тема. Педагогические технологии. Задание по теме: 1) ознакомится с презентацией «Педагогические технологии в системе дополнительного образования детей и взрослых»; 2) описать, что включают в себя социальные компетенции, межкультурные компетенции и компетенции саморазвития в системе дополнительного образования (слайд № 5); 3) составить в тетради конспект по теме; 4) ответить на вопросы самопроверки: С какими особенностями системы дополнительного образования познакомились? Какие педагогические технологии сегодня изучили? Какая педагогическая технология понравилась? Чем?
Самостоятельная работа: - подготовить разработку на тему «Применение педагогических технологий в системе ДО» (выбрать одну педагогическую технологию, описать ее применение на своем занятии).
Требования к выполнению и оформлению заданий: -все задания (кроме САМОПРОВЕРКИ) выполняются письменно в тетради (печатно или рукописно исходя из возможностей студента); - при выполнении самостоятельной работы студент должен любую описать педагогическую технологию, которую можно использовать на занятии в системе дополнительного образования детей и взрослых, объем задания самостоятельной работы должен быть: рукописный вариант не менее 4 страниц, написанных в тетради через клетку; печатный вариант не менее 1 страницы формата А4, написанных 12 кеглем Times New Roman через полуторный интервал; - студент должен 11 ноября прислать на адрес электронной почты преподавателя электронный документ в word или фото рукописного текста выполненного задания по теме (п. 2, 3) и задания самостоятельной работы.
Критерии оценивания: - выполнение задания по теме оценивается исходя из правильности, полноты и объема сделанного конспекта и дополнения к нему: «5» - все компетенции раскрыты, конспект составлен в полном объеме, дает студенту возможность полно ответить на вопросы самопроверки; «4» - компетенции раскрыты, конспект представлен в сокращенном виде, дает студенту представление о теме урока и возможность дать краткие ответы на вопросы самопроверки; «3» - дополнение не сделано, конспект представлен в кратком виде, его содержание не раскрывает полностью суть темы урока; «2» - задание по теме урока не выполнено;
- выполнение самостоятельной работы оценивается исходя из умения студента находить и анализировать разные источники информации при подготовке письменного сообщения на тему «Применение педагогических технологий в системе ДО»: «5» - сообщение подготовлено в соответствии с требованиями, педагогическая технология описана подробно, приведен пример её применения в профессиональной деятельности педагога системы дополнительного образования; «4» - сообщение подготовлено в полном объеме, тема раскрыта; «3» - есть краткое описание педагогической технологии; «2» - сообщение не подготовлено; «+» - дополнительной оценкой или дополнительным критерием, повышающим оценку за подготовленную самостоятельную работу, может быть презентация по теме сообщения.
|
|||
|