Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группа:№ 31.. Тема. Педагогические технологии.



 Группа:№ 31.

Дисциплина:Основы педагогики.

Дата занятия:6 ноября (пятница).

Время занятия:15.05-16.45.

Дата и время отправления задания: 06.11.2020 в 15.05.

Сроки выполнения задания:11 ноября.

Обратная связь по электронной почте:stangela@mail.ru

Оборудование и источники:файл«Описание задания» - документ Word, файл «Педагогические технологии» - презентация в PowerPoint.

Тема. Педагогические технологии.

Задание по теме:

1) ознакомится с презентацией «Педагогические технологии в системе дополнительного образования детей и взрослых»;

2) описать, что включают в себя социальные компетенции, межкультурные компетенции и компетенции саморазвития в системе дополнительного образования (слайд № 5);

3) составить в тетради конспект по теме;

4) ответить на вопросы самопроверки:

С какими особенностями системы дополнительного образования познакомились?

Какие педагогические технологии сегодня изучили?

Какая педагогическая технология понравилась? Чем?

 

Самостоятельная работа:

- подготовить разработку на тему «Применение педагогических технологий в системе ДО» (выбрать одну педагогическую технологию, описать ее применение на своем занятии).

 

Требования к выполнению и оформлению заданий:

-все задания (кроме САМОПРОВЕРКИ) выполняются письменно в тетради (печатно или рукописно исходя из возможностей студента);

- при выполнении самостоятельной работы студент должен любую описать педагогическую технологию, которую можно использовать на занятии в системе дополнительного образования детей и взрослых, объем задания самостоятельной работы должен быть: рукописный вариант не менее 4 страниц, написанных в тетради через клетку; печатный вариант не менее 1 страницы формата А4, написанных 12 кеглем Times New Roman через полуторный интервал;  

- студент должен 11 ноября прислать на адрес электронной почты преподавателя электронный документ в word или фото рукописного текста выполненного задания по теме (п. 2, 3) и задания самостоятельной работы.

 

Критерии оценивания:

- выполнение задания по теме оценивается исходя из правильности, полноты и объема сделанного конспекта и дополнения к нему:

«5» - все компетенции раскрыты, конспект составлен в полном объеме, дает студенту возможность полно ответить на вопросы самопроверки;

«4» - компетенции раскрыты, конспект представлен в сокращенном виде, дает студенту представление о теме урока и возможность дать краткие ответы на вопросы самопроверки;

«3» - дополнение не сделано, конспект представлен в кратком виде, его содержание не раскрывает полностью суть темы урока;

«2» - задание по теме урока не выполнено;

 

- выполнение самостоятельной работы оценивается исходя из умения студента находить и анализировать разные источники информации при подготовке письменного сообщения на тему «Применение педагогических технологий в системе ДО»:

«5» - сообщение подготовлено в соответствии с требованиями, педагогическая технология описана подробно, приведен пример её применения в профессиональной деятельности педагога системы дополнительного образования;

«4» - сообщение подготовлено в полном объеме, тема раскрыта;

«3» - есть краткое описание педагогической технологии;

«2» - сообщение не подготовлено;

«+» - дополнительной оценкой или дополнительным критерием, повышающим оценку за подготовленную самостоятельную работу, может быть презентация по теме сообщения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.