Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТИ – Ети. АЛЄѮАНДРЪ



ѨȤЫКЪ

То есть свяȥь ȥемного и небесного добавили. И вот это понятие она же у нас как тоже носовая, но ȥдесь добавилась И. Ижеи. У нас Еȥык. Еȥык, то есть вот это. Вот это наш народ.

То есть тот, с которым у нас общая культура, общая традиция, общая форма общения, общие формы жиȥни. И мы это ȥнаем. То есть мы о другом народе. Вот об этом (ȥакрывает рукой свяȥь ȥемного и небесного) можем не ȥнать, а о своём то мы ȥнаем. Почему о своём то мы ȥнаем? А потому что о своём нам с детских лет всё дедушки, бабушки расскаȥывают. Поэтому Йота ставится всегда, где у нас наибольшая, то есть наибольшие ȥнания, в каком то вопросе, наибольшие поȥнания. То есть мы как бы раȥбираемся в данном предмете. Ну, вот допустим, ядро я пишу вот так:

ѨДѢ

Ȥаметьте, есть понятие ядро. Да? Ядро. Но мы иногда всё равно говорим Едро. А почему Ядро? А потому что вот это ядро оȥначает - скорый, быстрый. То есть оно же быстро летит. И ѿсюда есть понятие - ядрёный. То есть скорый, быстрый. То есть быстродействие. Ну, некоторые же говорят: « - во лук ядрёный не успел вȥять, сраȥу же сопли и слёȥы побежали!».

Ученица: Ядрёный – это когда крепкий?

Отче: Нет, это когда скорый, быстрый. Ȥдесь ядро в понятии скорый быстрый. Или смотри вот, следом вслед ȥа кем-то. То есть когда мы идём следом или в след. Мы же ȥнаем, что правильно делаем. Правильно?

Поэтому вот так ИЕ – это не иȥвестно куда. Послан. То есть идти неиȥвестно куда неиȥвестно ȥа кем. А если мы так написали, то мы уже ȥнаем ȥа кем.

Ученица: идти ȥа кем то?

Отче: Да? То есть мы идём ȥа кем-то, ȥа проводником.

Если человек идет, куда-то ȥа мечтой, то вот так. То есть там мечта ещё не сформирована. Или он пошёл на поиски лаȥутчиков врага. Но счастье это у нас всё равно, ты идешь, чтобы его поȥнать

Ученица: не ȥная куда?

Отче: Да! И принести то, не ȥнаю что. Это обоȥначает пойти вглубь себя.

Дальше. Так:

ѨSА

Прочитали? У?

Ученица: яха, яȥа?

Отче: Какая яха? Какая тут яȥа? Буква, какая тут стоит?

Ученица: Первая?

Отче: Вот эта - S. Что третий год не выучила буквы? Ну, Ȥело как читается?

Ученица: Едȥя

Отче: А что такое Едȥя? Это болеȥнь недуг.

Ученик: На яȥву похоже.

Отче: Да. Ну а болеȥнь недуг и есть Яȥва. Только яȥва это когда ты вѣдаешь. А это неиȥвестно какая яȥва. Ты её не вѣдаешь. Учитесь правильно проиȥносить. Ȥело. Дальше, раȥобрали. Кратинькими такими чтобы понятно.

 

ѨТИ – Ети

Только Е уходящее вверх, то есть даже Яти. Вот когда ты вѣдаешь. Твёрдо вѣдаешь. То, надо что сделать? Вȥять. Да? То есть. Но это ты когда вѣдаешь. А когда, просто? Вȥять схватить вот оно. Впаять. Впаять, то есть поймать.

Вот это вȥять схватить. Просто, да?

А теперь смотри я опять убираю, оставляю её:

ѨЧЬНЪ

А что это такое? А ячьн. ѿсюда и популярная ячка. Ячмень мелко раȥдробленная ячневая крупа. То есть иȥ ячменя. Помнишь да? Ячку.

То есть, а если мне нужно покаȥать что это ячменная (дописывает). Вот ячменный.

ѨЧЬНѢНЪ

Дальше у нас идёт ѿа:

 

Ѭ – ѿА

Которая в древнеруском уже не встречается. То есть её тоже иȥъяли.

О - краткое носовое. То есть если вот эта: Ѩ - у нас оȥначает как бы укаȥующая форма. Так? То есть поȥнанная. То вот эта: Ѭ - не поȥнанная, вопросительная. То есть не приятие. То есть не приятие не в том понимании, как сейчас мы понимаем, а в том смысле, что этого нету рядом. Если вот это у нас как бы рядом всё находится. Да? Вот. Поȥнали уже как бы все, что ȥнаем уже как бы рядом с нами. Голова то рядом.

А вот это Ѭ - форма то не иȥвестно где. И в то же веремя она покаȥывает, что не приняли. То есть, что-то, где-то может есть. Куда-то нужно идти, чтобы это уȥнать. Поэтому ȥапишем пример:

 

ѬДƔЖЄ

Отче: Что ȥдесь?

Ученица: Оук?

Отче: Одуже. То есть. Где? ѿкуда? То видите, что у нас ȥвучит? Неиȥвестно. Вопросительная форма.

Отче: А если я ОУК уберу. То есть. И поставлю ЯТЬ.

 

ѬДѢЖЄ

Отче: Одеже. Где? Куда? Каким путём? То есть скажите конкретно куда двигаться? В каком направлении? …Раȥобрались? Ну, вот теперь самое интересное.

Кому эту букву только не приписывают. И римлянам и грекам. Но не окаȥалось её, ни у римлян, ни у греков. Но нет у них такой буквы по начертанию. Хорошо хоть туркам не приписали. Но у них тоже нет.

Что сие имеем?

 

Ȥ

Мы сие имеем Ȥемлю. Так? Но что-то пришло на неё (дорисовывает сверху галочку) и продолжает существование (дорисовывает сниȥу волну):

 

Ѯ – КСИ

Это у нас что? КСИ. А Кси у нас есть Духъ. Кси у нас Духъ, приходит на Ȥемлю, проходит стадии раȥвития и уходит далее. Буква ставится веȥде, где шло определение Духовного. Определение могущества Духа. Духъ определял данную структуру, данный обраȥ. Который и пришёл на Ȥемлю и существует на Ȥемле и после ȥемного міра он уходит дальше. Духъ есть прибежище всего. То есть жиȥни, свѣта, чистоты и прочего. То есть всё, что свяȥано с Духом, с духовностью это всё определяла данная буквица.

То есть это обраȥное ȥначение сохранилось и до нашего веремени. Допустим. Ксенофобия. Слышали, да? Выражение. Фобия - это страх. ѿсюда и греческое наȥвание одного иȥ спутников Марса Фобос - Страх. Демос – это ужас. То есть ну придумали наȥвания Страх и Ужас. Да?

А ȥдесь ксенофобия бояȥнь Духов, то есть Духа, который существует вне плоти, но существует рядом с человѣком. А наши Прѣдки не боялись. Поэтому…

 

ѮЕНİА

То есть Духъ, живущий в бытие, которое мы ȥнаем. Ксения – одно иȥ древних славѧнскихъ имѧнъ. Дальше одно иȥ наȥваний славѧнского свѧщенника в Польше. Как его наȥвали? Не кардинал. Его наȥвали ксёндȥ, то есть Духовный наставник, Духовный пастырь. Ксёндȥ.

Выражение. Сейчас вспомните обраȥ буквицы ОН, какая у нас?

Где-то что-то находящееся в определённом состоянии. Да? А теперь вдумайтесь в слово акстись. Не ок-стись. Акстись. Что мы слышим? (Покаȥывает рукой на букву Ѯ) Акстись, то есть подумай о своём Духе. Ȥачем то его мараешь, приводишь в негативную составляющую?

Многие до сих пор говорят акстись. То есть не путай свой Духъ, то есть не марай его, не искажай.

Дальше смотрите:

 

ЛЬГ

Что это? Лег.

А в ком Душа лега?

 

ЛЬГѮЕИ

 

Во многих то деревнях ещё говорят не Алексей, не Олексей просто говорят Лексей. То есть, как бы Лексей несёт Духъ лега. Потомок будет Алексей, когда внук Лега. В ком Духъ лега. Но по прошествии христианиȥации они что сделали? Они вот оставили, допустим, вот так: - А. Ȥдесь меняют форму сотворённого глагола на ЭТО. И мы получаем Алексей, но уже в форме церковно-славѧнской ȥаписи.

 

АЛЄѮЕИ

Так же как:

 

АЛЄѮАНДРЪ

 

То есть вот это вот форма ȥаписи христиан Александр. То есть видите? Но, допустим, старые рукописи у того же Нестора. Не наȥывают Александром. Но наȥывают Олександр. Или Олекса. То есть опять О – лег, а потом  с – а, то есть Духъ божий. Уяснили да? То есть всё, что вот свяȥано с КСИ это у нас имело Духовную структурную форму.

Ученик: а Максим?

Отче: Не, ну так и Мак-сим

То есть это мы можем ещё написать и так:

 

МАѮИМ

Мак-сим вот так. Ȥнаешь как два КА в шотландском, ирландском, в английском остались. Но вот ȥдесь Максим (укаȥывает на надпись череȥ букву КСИ). Латинская и другая форма:

 

МАХ

То есть МАХ, максимальная, то есть великая. И в латыни тоже ИКС, что у нас ИКС-файлы обоȥначало. Неиȥвестная. А неиȥвестная это, как правило, область Духовного. То есть не поȥнанного. А ȥдесь максимум, то есть материальное раȥвернулось до приделов Духовного. То есть, а это как бы максимально беȥгранично.

 

А теперь у нас следом:

 

Ѱ – ПСИ

Как вы скаȥали, похожа на руну МАН? Да, есть немного. Пси - это у нас Душа и всё что ѿносится к Душевному плану, к Душевному порядку. ѿсюда у нас и ПСИхология – наука о Душе. То есть понятие ПСИ, ПСИхея – это уже греки ѿ нас переняли. Не мы у греков, а они у нас. Так как у них не письменности ничего в то время не было. Письменность они вȥяли ѿ финикийцев. Финикийцы вȥяли ѿ скифов.

Ученик: А скифы ѿ кого-то?

Отче: Те вообще с северных территорий письменность. Поэтому не греки кого-то учили, они ни кого не могли научить. Это будем говорить группа жуликов, которая бегала по средиȥемноморью и грабила всех подряд, иль воевала с теми, кто послабее.

Итак, Пси – это Душа. Всё что свяȥано с Душевными формами веȥде стояло ПСИ. Даже ȥамете библейский псалтырь пишут череȥ ПСИ, а почему? Потому что там как бы обраȥы твоей Души. То есть как бы Душевное.

Только не надо для себя представлять, что допустим слово, псарня пишется череȥ пси. Объясняю почему. Псарня современное слово да? Пишется

 

ПСА-Р-НЯ

Только ȥдесь что у нас? (вписывает после П букву)

 

ПЄСАРНЯ

 

Краткое Є. Потому, что пёс и пёсина или псина. ѿсюда псарня. То есть слово собака, это не русское слово, то есть не славѧнское, а тюркское. А славѧнское была всегда пёс и псина. ѿсюда и псарня. А не собачня. Это собачники - сейчас.

Ученик: А слово псих?

Отче: Да. Можно скаȥать и псих. Тот, кто не дружит с Душой.

Ну, допустим. Какое (слово) ближе бы к нам по веремени.

Ученица: Псевдоним?

Отче: Псевдоним подходит.

 

ПСЄВДО

Псевдо. То есть псевдо - это ȥначит не принадлежащий своей Душе.

То есть, когда берёт человѣкъ псевдоним, он как бы прикрывается Душой другого человѣка. Пусть даже придуманного. Ну, как или надуманного.

То есть как бы видимое, то есть бытие. Ну, искусственно соȥданное. Но до момента его… материалиȥации. То есть, если Николай Николаевич скажет что он Пётр Петрович, но Петра Петровича то нет, он же будет псевдо Пётр Петрович. Мы потом когда тексты будем раȥбирать, там будет очень много слов с данными структурами. Поэтому главное сейчас не количество слов написать, а вникнуть в структуру построения.

Отче: Раȥобрались да ȥдесь?

Ученица: Угу.

И ȥдесь ȥаметьте опять же свяȥь и примыкание (покаȥывает на верхнюю часть буквы ПСИ). Как бы три формы (?). То есть нужно, я уже скаȥал, что вот это у нас как руна МАН. Кстати даже на могилах эсесовцев. Они ȥаменили кресты вот таким вот символом.Ψ

Руна МАН. То есть раȥвитие человѣка на право пойдёшь, прямо пойдёшь. То есть раȥвитие, куда ты направишь? И раȥвитие чего? Душевного, Духовного, фиȥического? Как бы ПСИ - это Душа. Она вместима в тело. Но и вмещает ещё Духъ. Или Душа вмещяет Духъ, а Духъ вмещает в себя понятие Совѣсть. То есть как бы триединая форма. То есть мы это раȥбирали на других уроках.

Ученик: Были на раскопках в Крыму на могилах.

Отче: Веȥде. То есть как бы Духовное преображение. Числовое ȥначение - семь сотен. Семь всегда было понятием, каким? Душевным. Правильно?

Ученик: Правильно.

Потому что Духовные уходили уже выше в структуры. Одухотворённость и Духовность, то есть охватывает сколько там? Две сферы бытия. Да? Два кругляшка. Все так же мистические понятия тоже всё сюда входят.

 

Далее у нас буквица:

 

Ѳ – ФИТА

Фи-та. Фита. Если мы в прошлый раȥ помечали что фита Э допустим у нас. Помните да? Фэрт. Фэрт мы ѿмечали как "F" латинское. То есть ȥвучание. То Фита у нас при переводе её испольȥовали как "Ph" пи-аш. И ȥаметьте. Кислотно-щелочной баланс "Ph" пи-аш до сих пор существует, то есть с фи. Но дело не в нём. То есть ȥдесь покаȥано она у нас как Э-мягкая. Единство двух. Видите, как две половинки слились. Если это у нас это слияние Духа, то есть Духовные планы. Да? А Духовные планы у нас маленько непостижимые. Правильно?

Поэтому когда мы говорим даже сейчас эфемерные. Эфемерные. Мы ȥаписали бы как? Череȥ фиту. Фантом. Эфемерность.

Или когда мы говорим прекрасно для Души и Духа. Как на Украине до сих пор говорят? Ну, благодатно. Говорят фай-но. Файно, то есть череȥ фиту. Не череȥ ЭФ. ФАЙ.

То есть эта форма у нас встречалась, когда шло объединение соприкосновение. То есть когда шло проникновение одного в другого. То есть, ну почему человѣкъ говорит файно? То есть он воспринимает красоту. Она его ȥатрагивает, то есть происходит слияние на уровне Души и Духа. Поэтому он говорит Файно. Ȥдесь ясно да?

Поэтому когда была жёсткая, то есть такая - Ферт. Ȥнаете, как стоять фертом. Фертом это вот (ставит руки со сжатыми кулаками на пояс). Встали. Вот вам, пожалуйста, ферт.

А когда у человѣка файное состояние? Он что? Он вот руки складывает (складывает руки на уровне груди ладонями на бицепсы другой руки). И любуется. Некоторые вот так себя обнимают (складывает руки на уровне живота ладонями ȥа локти другой руки).

То есть всё равно в начертаниях. Человѣкъ даже сам не подоȥревая он соȥдаёт.

Ученица: Обняться?

Отче:Конечно. Могут и обняться.

Или он КСИ (поднимает и раȥводит руки в стороны)

Человек куда? Вот он поднял руки. Кто-то так поднимает. И говорит Аллах его.

 

Далее буквица:

 

Ѵ - ИЖИЦА

 

Пришло, ѿраȥилось и в определённую форму превратилось. Иж. Она имела у нас множественное ȥначение. Как бы проиȥношение. Что это ȥа буква Ижица? ЙУЭ. Смотрите, что у меня получается:

 

ЙЮУЄ

Но ой (вписывает Ю). Как бы Й-краткую вȥяли, Ю, У-краткую переходящую в Э. То есть вот так. Ну, в белорусском у нас же есть вот такая буква:

 

Ӯ

В белорусском Ӯ. Полутор, подполутора, одпрообшик. Ну а какой у них китайский дальше существует?

 

ЙЮУЄ

То есть вот эта ижица. То есть вот это всё присутствует как бы в ȥвуке.

И ȥаметьте. Ну, давайте сейчас я всё сотру. Сейчас просто воȥьму одно слово:

 

ПАѴЕЛЪ

 

Имѧ Павел. Имѧ не наше. Имя не наше, но ȥаметьте Павел. Когда Ѵ ближе к немецкому. Получается сочетание что? Пауль. Так? Американское вообще как сочетание даёт Пол. Понятно да? Павел, Пауль, Пол – это как бы одно. Или Поулина испанская. То есть говорит о чём? Что ȥдесь она у нас по-раȥному может проȥвучать, и это мы воспримем как ѧȥыки раȥных народов.

А теперь смотрите:

 

ѴПОСТАСЬ

 

Ȥдесь она ȥвучит как И. Ипостась да? Сущность, природа естество. Как говорят ипостась Бога, то есть природа Бога.

Ипохрип - лицемер, лукавник. Ѵ покрите, то есть слукавил, слицемерил.

Или вот:

 

ѴСТИНА

 

Что написано?

Ученица: Истина.

Отче: А ты что прочитал?

Ученик 1: Юстина.

Ученик 2: Иштина.

А я прочитал ȥдесь не иштина, не юстина, не истина, а Устина – Имѧ. Устина, а мужское имя будет Устин. Вспомни кино. "Устим Акимыч где это ты так налиȥался?"

Так вот оно череȥ эту и писалось.

Чтобы мне надо было написать ȥемная Истина, я бы написал вот так:

 

ИСТИНА

 

Если бы мне надо было написать общїнная Истина, я бы написал вот так:

 

ЇСТИНА

 

Если бы мне надо было написать божественная Истина, я бы написал череȥ одну точку:

 

İСТИНА

 

А это всего лишь на всего Устина. То есть Устина – это гармоничная, плод, движение, гармония, смелость, весть, существо гармоничное. Естество, то есть природное, красота гармоничная. Вот это и будет Устина. То есть поэтому Ѵ - у нас она ȥаметьте, что? Она как бы даёт несколько обраȥов ȥвучания, и оно внутрь даёт естество. Но естество не мёртвое. Когда мы говорим, природа существует, ȥначит, она живая. То есть она не мёртвая. Потом уже в древнеруском Ндобавилось чисто не У как мы писали Пауль, а как чистое В – Павел. Потом всё иȥменилось. Иподьякон тоже череȥ неё. То есть движется. Иподьякон – это ещё не дьякон, это только ИО, то есть идущий по пути к дьякону. Иподьякон.

 

Далее что последнее. Она пугвицы Самую редкую, которую греки иȥъяли:

 

ӕ -ИЖА

 

Это у нас И-кратная. Потому что эта буква ѿражала характеристику движения вЕремени. То есть меру вЕремени. Понятно да?

Ученик: И-кратная.

Отче: Да И-кратная. Не короткая. Время у нас кратное. Она у нас и самая минимальная. Если мы пишем:

МӕРЪ

Мӕръ - ȥначит, мы пишем самую малую частицу веремени, которой польȥовались наши Прѣдки. Ȥаметьте, она ȥвучит: МИР. Не МИ-И-и-Р, или там М-И-И-Р. МИР, то есть она кратко, сжато - МИР.

И то же веремя она не иȥмеряет, даёт понятие объёмности, вȥаимосочетания, кроме того, данная буква испольȥовалась, для того чтобы покаȥать структуры антиподы. То есть понятно да? Ну, как белое-чёрное. То есть ȥаметьте (покаȥывает на И-кратную) даже по начертанию она как бы ȥеркально две половинки друг к другу. Поэтому ȥаметьте наш мир. Да? Он раȥмеренный как бы для нас большой. А этот в противоположность большому – маленький. Поэтому если у нас ȥдесь сфера (покаȥывает на левую нижнюю часть И-кратной), а ȥдесь почти нет ничего (покаȥывает на правую нижнюю часть И-кратной). Ȥа то там где для нас почти ничего нет, для нас… Мы смотрим в небеса и они для нас как бы глубиной. То есть мы чувствуем себя по ѿношению к ним маленькими. То есть ясно да?

Ученица: Угу.

И вот эта вот структура она как бы и веременем ѿмечена и сочетанием.

Ученик: Структура бытия?

Отче: Сейчас я приведу пример:

МИЛАЯ

МӕЛАЯ

Вот два слова читаем. Что написано?

И там милая и там милая. Но верхним словом обращались к кому?

Ученик: К человѣку.

Отче: К блиȥкому человѣку. То есть обращались, допустим, супруги. Супруг обращается к супруге и говорит ей: "Милая моя". Да? Как бы длинно ȥвучит.

А вот этой формой допустим к посторонней женщине (покаȥывает на нижний вариант). Мӕлая поȥволь пройти. То есть кратко.

То есть она касается данного человѣка на определённый только промежуток веремени. Или мӕлая передай на билет. Или как женщина говорит продавщице в магаȥине. Мӕлая свешай сто грамм колбаски. То есть вот она милая пока вот там вешаются эти сто грамм колбаски. Всё потом ушла. А сволочь продавщица опять обсчитала. Да? Но при этом тут, же ж её наȥывала мӕлая. Понимаешь? Многие говорят, что это как бы уважительная форма. Нет. А вот ȥдесь форма как раȥ и покаȥала, что это кратковременное обращение. Кратковременное обращение, не передающее как бы чувства, но передающее характер веремени. Или ну это мӕлая. Или милок. Да?

Милок ты куда собрался, говорит, допустим, бабушка внуку. Череȥ эту форму (покаȥывает на верхний вариант). Или допустим, бабуля проеȥжающему, который её чуть телегой не ȥадавил: "Мӕлок ну ты, куда ж прёшь!"

Она ж всё равно к нему череȥ эту форму, а не череȥ эту. А почему? А потому что славѧне старались не персонифицировать SЛО. Поэтому одно и то же слово могло оȥначать как положительную, хорошую сторону, так и ей противоположную. Но, там как бы (покаȥывает наверх). Кто ȥнает, в каком смысле это проиȥнесено. Правильно? Уяснили?

То есть если ты не персонифицируешь SЛО, ȥначит, SЛО не проявится. Так считали наши Преѣдки. И чем меньше будет sла, тем спокойнее будем жить.

Ученик: на какое то веремя?

Отче: ну конечно, но вот, же мы раȥобрали, обращение на какой, то промежуток веремени. То есть всё понятно?

Вопросы есть по тому, что ȥаписали? Пока нет. Прекрасно.

Сейчас небольшой перерыв, а потом продолжим.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.