Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРЕДЛОЖЕНИЕ. по изготовлению комплекта звукоусилительной аппаратуры. для работы на концертных площадках, в кино и театре. на базе токовых систем



                                             ПРЕДЛОЖЕНИЕ

по изготовлению комплекта звукоусилительной аппаратуры

     для работы на концертных площадках, в кино и театре

                                       на базе токовых систем

 

В концертных залах, кино и театре качество звукоусиления имеет чрезвычайно важное значение. Современные комплекты звукоусилительной аппаратуры на базе двух- или трехполосных акустических систем (АС) с сабвуфером и со стандартными усилителями мощности (генераторами напряжения) хоть и способны обеспечить высокое звуковое давление в концертном зале, кино, театре, но, к сожалению, передают звучание, как голосов артистов, так и музыкальных инструментов с большими искажениями, и работа такой аппаратуры всегда заметна для слушателей.

Звукоусилительная аппаратура с применением акустических систем на базе одинаковых широкополосных динамических головок (динамиков) с токовыми усилителями мощности (генераторами тока) позволяют обеспечить качество звучания идентичное натуральному, и часто лишь в результате её выключения становится понятно, что звукоусилительная аппаратура работала. Кроме того, в токовых звуковых системах уровень громкости, при котором возникает самовозбуждение («заводка» микрофонов) за счет акустической обратной связи выше по сравнению со стандартными системами, что позволяет устанавливать АС не впереди, а в середине или даже в глубине сцены, что, в свою очередь, позволяет обойтись без сценических мониторов. Еще одной особенностью токовых звуковых систем является более высокий КПД, и для «наполнения» зала звуком в токовых системах требуется мощность примерно в 3 раза меньше, чем в стандартных.

Мы предлагаем Вам изготовление комплекта концертной звукоусилительной аппаратуры по одному из трех вариантов:

 

1.4 активные акустические системы (ААС) RMS 1600 Вт (цена за одну ААС 16000$).

 

2.2 ААС RMS 1600 Вт (цена за одну ААС 16000$).

4 ААС RMS 800 Вт (цена за одну ААС 8000$).

 

3.8 ААС RMS 800 Вт (цена за одну ААС 8000$).

 

Все ААС будут построены на базе 100-ваттных широкополосных динамиков с токовым усилителем мощности. В ААС RMS 1600 Вт содержится 16 динамиков, в AAC RMS 800 Bт – 8 динамиков. Максимальная (пиковая) мощность ААС RMS 1600 Вт – 3200 Вт, ААС RMS 800 Вт – 1600 Вт, соответственно. Габаритные размеры ААС (ширина, высота, глубина): RMS 1600 Вт – 100×100×70 см, RMS 800 Вт – 50×100×70 см.

       Вариант 1 подойдет для полноценного озвучивания двух концертных залов на 600-700 мест (например, Большой зал Белгосфилармонии (690 мест) и аналогичный), или одного зала на 1400-1500 мест, или открытой площадки, размером порядка 50 на 100 м. Для одного большого зала или открытой площадки возможно составление двух колонок в одну размером порядка 100×200×70 см.

       Вариант 2 даст бóльшую гибкость использования и позволит одновременно озвучить 3 зала – один зал на 600-700 мест и два зала на 200-300 мест. Вариант 2 можно использовать также в кинотеатрах с 5-канальным звуком. При этом 2 ААС RMS 1600 Вт могут служить как фронтальные, 2 AAC RMS 800 Вт как тыловые и 2 оставшиеся – как центральный канал (под экраном или за ним, в случае, если экран выполнен из звукопрозрачного материала). Использование сабвуфера не требуется, поскольку данные AAC позволяют воспроизводить весь спектр звуковых частот от 20 Гц до 20 кГц c неравномерностью ±3 дБ. Кроме того, ААС RMS 1600 способны воспроизвести частоты ниже 20 Гц (инфразвук). При составлении двух ААС RMS 800 Вт в одну – получаем вариант 1.

       Вариант 3 даст еще бóльшую гибкость по сравнению с вариантом 2, и, составляя вместе пары ААС, могут быть получены варианты 2 и 1.

 

                                                            *  *  *

           

Кроме активных акустических систем с токовыми усилителями необхо­ди­мо также изготовление двухканальных токовых предварительных усилителей (ТПУ) с темброблоком, компенсатором переходных искажений, токовым усилителем для головных телефонов (наушников) и токовым выходом для передачи сигнала на ААС по токовой петле.

Количество ТПУ напрямую зависит от количества одновременно озвучиваемых концертных площадок (2–4). Для кинозала с 5-канальным звуком требуется 3 ТПУ. Цена одного ТПУ составляет 1500$.

Токовая петля обеспечивает передачу сигнала от источника (микшер­ско­го пульта, медиаплейера) к усилителю мощности ААС без потери качества и с лучшей помехозащищенностью по сравнению с балансной схемой по кабелю длинной более 100 м.

Компенсатор переходных искажений позволяет скомпенсировать неизбежное частичное проникновение одного канала в другой, как на этапе передачи сигнала, так и на этапе ранее сделанной звукозаписи, что обеспечивает особую прозрачность в звуке и очень четкую визуализацию звуковой картины.

Токовый усилитель для наушников обеспечивает более четкую пространственную картину звука и меньше напрягает слух звукооператора. При использовании токового усилителя для наушников усталость, в результате которой дальнейшая работа со звуком становится невозможной, наступает заметно позже по сравнению с работой с применением стандартных усилителей для наушников, входящих в состав звуковых карт, микшерских пультов или рабочих станций звукорежиссера.

       Токовый усилитель для наушников может быть выполнен в виде отдельного автономного блока стоимостью 500 $.

 

                                                 *  *  *

 

       Дополнительно возможно изготовление студийных конденсаторных микрофонов со встроенным токовым микрофонным предусилителем. Эти микрофоны также передают сигнал в микшерский пульт или звуковую карту по токовой петле, подключаются к линейному входу и позволяют обеспечить высочайшее качество звукозаписи или подзвучивания любых музыкальных инструментов, включая ударную установку, а также голосов артистов и хора. Благодаря широкому динамическому диапазону (микрофоны способны без искажений воспринимать звук интенсивностью до 144 дБ), широкой полосе воспроизведения (от 2 Гц до 40 кГц, при этом неравномерность АЧХ в диапазоне 20 Гц—20 кГц не превышает ±0,5 дБ), и 11-сту­пен­ча­тому переключателю чувствительности с шагом 2 дБ, эти микрофоны подхо­дят не только для записи музыки, но и для записи православных колокольных звонов, передавая с минимальными искажениями звучание колоколов при установке на колокольне в непосредственной близости от колоколов. Стереопара микрофонов комплектуется единым для двух микрофонов блоком питания и не требует включения фантомного питания. Стоимость стереопары конденсаторных микрофонов составляет 3000$.

Поскольку конденсаторные микрофоны являются очень чувствительным хрупким устройством и легко могут быть выведены из строя в результате падения или попадания в них влаги, для работы на концертных площадках вместо конденсаторных микрофонов возможно использование электретных, несколько уступающих по параметрам конденсаторным, но выдерживающих падение на деревянный пол с высоты до 1.5 м. Блок питания электретных микрофонов унифицирован блоку питания конденсаторных. Стоимость стереопары электретных микрофонов со встроенным предварительным токовым усилителем составляет 1500 $.

 

Срок изготовления комплекта 6 месяцев с момента 100% предоплаты.

Возможна оплата этапами по согласованному графику. Все условия и этапы изготовления и оплаты оформляется в Договоре.

 

В случае Вашей заинтересованности, готов давать ответы на Ваши вопросы по СКАЙПу (kovgen1), электронной почте (kovalenko_gv@mail.ru) или по телефону (+79185856414, +79185650537).

 

С уважением,

Главный конструктор и изобретатель

Геннадий Викторович Коваленко

 

В Беларуси на большинство вопросов может дать ответы радиоинженер из Минска Вадим Сергеевич Киранов.

 

СКАЙП:    Vadim.k27

E-mail:      Dik-27@mail.ru

Тел:        +375 29 5536337

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.