|
||||||||||||||
группа 3К-38/2К-54. МДК.02.03. Маркетинг. Практическая работа. Тема. Анализ товара на основе многоуровневой модели. Задание 1. Задание 2. Задание 3. Задание 4группа 3К-38/2К-54 дата 29.10.2020 г. МДК.02.03. Маркетинг Практическая работа Тема. Анализ товара на основе многоуровневой модели Цель: закрепить теоретический материал; научиться анализировать товар с помощью трехуровневой модели. Задание: выполнить практическую работу по заданным условиям. Практическая работа принимается в форме отчета и оценивается по результатам онлайн-собеседования с преподавателем. Срок выполнения 02.11.2020г.
Задание для практического выполнения: Задание 1 Что является ядром у таких товаров, как: а) легковой автомобиль; б) учебник; в) хлеб.
Задание 2 В чем заключается восприятие товара потреблением в трех измерениях? Покажите на примере конкретного товара (например, духи, автомобиль, стиральная машина и т.п.).
Задание 3 В фотомагазине состоялась выставка-продажа. Была предложена новинка – фотоаппарат с устройством демонстрации снимков на экране телевизора. В широком ассортименте продавались обычные фотоаппараты, а также сменные фотообъективы, штативы, фотобумага, фотопленка и т.п. Была организована обработка пленок и печатание снимков со скидкой в 25% при предъявлении чека на купленный в магазине фотоаппарат. По низкой цене продавался фотоаппарат «для школьников младших классов». Укажите, какие товары относятся к классу товаров – лидеров, какие – к товарам-локомотивам, товарам-поддержки и зазывным товарам.
Задание 4 Впишите в соответствующие столбцы табл.1 характеристики, отражающие состояние товарной единицы: 1. Монтаж. 2. Упаковка. 3. Основная выгода. 4. После-продажное обслуживание. 5. Марочное название. 6. Внешнее оформление. 7. Пос-тавки и кредитование. 8. Гарантия. 9. Свойства. 10. Качество. Таблица 1 Характеристика товара
Методические указания по выполнению практической работы: Товар - это все то, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку в целях приобретения, использования или потребления. В трехуровневой модели товара (рис. 1) выделяют основную выгоду, предлагаемую товаром для удовлетворения базовой потребности, и совокупность коммерческих характеристик, группируемых на разных уровнях, которые важны для адаптации товара к имеющимся у потребителя второстепенным потребностям. Основная выгода соответствует первому уровню товара и является товаром по замыслу. Рис. 1. Многоуровневая модель товара Ф. Котлера.
Второй уровень — товар в реальном исполнении — определяет следующий набор полезных, с точки зрения потребителей, характеристик: уровень качества, функциональные свойства, внешнее оформление и упаковка, торговая марка. Третий уровень носит название товар с подкреплением и включает в себя послепродажное обслуживание, наличие гарантий, доставку и другие дополнительные услуги, которые способствуют удобству использования товара, сохранению его потребительских свойств.
|
||||||||||||||
|