Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





группа 3К-38/2К-54. МДК.02.03. Маркетинг. Практическая работа. Тема. Анализ товара на основе многоуровневой модели. Задание 1. Задание 2. Задание 3. Задание 4



группа 3К-38/2К-54

дата 29.10.2020 г.

МДК.02.03. Маркетинг

Практическая работа

Тема. Анализ товара на основе многоуровневой модели

Цель: закрепить теоретический материал; научиться анализировать товар с помощью трехуровневой модели.

Задание: выполнить практическую работу по заданным условиям.

Практическая работа принимается в форме отчета и оценивается по результатам онлайн-собеседования с преподавателем.

Срок выполнения 02.11.2020г.

 

Задание для практического выполнения:

Задание 1

Что является ядром у таких товаров, как:

а) легковой автомобиль;

б) учебник;

в) хлеб.

 

Задание 2

В чем заключается восприятие товара потреблением в трех измерениях? Покажите на примере конкретного товара (например, духи, автомобиль, стиральная машина и т.п.).

 

Задание 3

В фотомагазине состоялась выставка-продажа. Была предложена новинка – фотоаппарат с устройством демонстрации снимков на экране телевизора. В широком ассортименте продавались обычные фотоаппараты, а также сменные фотообъективы, штативы, фотобумага, фотопленка и т.п. Была организована обработка пленок и печатание снимков со скидкой в 25% при предъявлении чека на купленный в магазине фотоаппарат. По низкой цене продавался фотоаппарат «для школьников младших классов». Укажите, какие товары относятся к классу товаров – лидеров, какие – к товарам-локомотивам, товарам-поддержки и зазывным товарам.

 

Задание 4

Впишите в соответствующие столбцы табл.1 характеристики, отражающие состояние товарной единицы: 1. Монтаж. 2. Упаковка. 3. Основная выгода. 4. После-продажное обслуживание. 5. Марочное название. 6. Внешнее оформление. 7. Пос-тавки и кредитование. 8. Гарантия. 9. Свойства. 10. Качество.

Таблица 1

Характеристика товара

Товар по замыслу Товар в реальном исполнении Товар с подкреплением
     
     
     

Методические указания по выполнению практической работы:

Товар - это все то, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку в целях приобретения, использования или потребления.

В трехуровневой модели товара (рис. 1) выделяют основную выгоду, предлагаемую товаром для удовлетворения базовой потребности, и совокупность коммерческих характеристик, группируемых на разных уровнях, которые важны для адаптации товара к имеющимся у потребителя второстепенным потребностям. Основная выгода соответствует первому уровню товара и является товаром по замыслу.

Рис. 1. Многоуровневая модель товара Ф. Котлера.

 

Второй уровень — товар в реальном исполнении — определяет следующий набор полезных, с точки зрения потребителей, характеристик: уровень качества, функциональные свойства, внешнее оформление и упаковка, торговая марка.

Третий уровень носит название товар с подкреплением и включает в себя послепродажное обслуживание, наличие гарантий, доставку и другие дополнительные услуги, которые способствуют удобству использования товара, сохранению его потребительских свойств.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.