|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: «ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ».
Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Тема: «ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ». Цель работы:ознакомиться с современными образовательными технологиями в обучении одаренных детей, во время практики опробовать данную технологию с детьми/одногруппниками сада на доступном материале. Количество часов: 2 часа
Работу можно предъявлять в рукописном виде в рабочей тетради или в документе формат WORD
1. Источники: материалы по видеоурокам https://www.youtube.com/watch?v=FcBF6ESlKrI&t=115s https://www.youtube.com/watch?v=PatGNc67hYk https://www.youtube.com/watch?v=TPHHauS_lQw
Литература для наиболее пытливых: 1. Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / М.Н. Гуслова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 288 c. 2. Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение/ Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2018. - 256 c 3. Сергеева, Н.М. О современных технологиях развития творческого мыслителя / Н.М. Сергеева // Одарённый ребенок: научно-практический журнал. - 2012. - № 1. - С. 36 - 42. - (Наука - педагогу) Теоретический блок 1. Просмотрите материал по теме. Дан список литературы для упрощения поиска информации. Практический блок Ответьте на вопросы письменно в тетради: 1. Какие педагогические технологии рассматриваются в Инфоуроке? Дайте характеристику основных педагогических технологий. 2. Какие принципы положены в основу сопровождения одаренности? 3. Какие формы существуют для работы с одаренными детьми?
Проверьте работу. Работа будет оценена в соответствии со следующими критериями:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|