Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ».



 

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий 

 

Дисциплина МДК 01.01 раздел 2 Методика и технология работы с одаренными детьми
Группа 341, 342
Дата занятия 18-19.11.2020
Преподаватель Шацкая О.О.
Способ коммуникации ooshatckaia@yahoo.com
Сроки выполнения 18.11.2020 - 25.11.2020
Формат предъявления На очной встрече
Дополнительная информация  

Тема: «ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ».

Цель работы:ознакомиться с современными образовательными технологиями в обучении одаренных детей, во время практики опробовать данную технологию с детьми/одногруппниками сада на доступном материале.

Количество часов: 2 часа

 

Работу можно предъявлять в рукописном виде в рабочей тетради или в документе формат WORD

 

1. Источники: материалы по видеоурокам

https://www.youtube.com/watch?v=FcBF6ESlKrI&t=115s

https://www.youtube.com/watch?v=PatGNc67hYk

https://www.youtube.com/watch?v=TPHHauS_lQw

 

Литература для наиболее пытливых:

1. Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / М.Н. Гуслова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 288 c.

2. Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение/ Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2018. - 256 c

3. Сергеева, Н.М. О современных технологиях развития творческого мыслителя / Н.М. Сергеева // Одарённый ребенок: научно-практический журнал. - 2012. - № 1. - С. 36 - 42. - (Наука - педагогу)

Теоретический блок

1. Просмотрите материал по теме. Дан список литературы для упрощения поиска информации.

Практический блок

Ответьте на вопросы письменно в тетради:

1. Какие педагогические технологии рассматриваются в Инфоуроке? Дайте характеристику основных педагогических технологий.

2. Какие принципы положены в основу сопровождения одаренности?

3. Какие формы существуют для работы с одаренными детьми?

 

Проверьте работу. Работа будет оценена в соответствии со следующими критериями:

Отметка Формальный Содержательный Смысловой
1. работа не представлена 2. ответы не соответствуют заданию, задание не понято или понято неверно 3. неаккуратный внешний вид работы 4. грубое нарушение правил оформления 1. объем представленной работы недостаточен для раскрытия темы или чересчур избыточен 2. содержание работы не соответствует заданию 1. отсутствует или неверное пояснение к проблеме, ее толкование, комментирование, аргументация по проблеме.  
1. работа представлена 2. некоторые ответы не соответствуют заданию выполнено от 50% до 70% заданий работы 3. нарушения правил оформления 1.объем представленной работы недостаточен для раскрытия темы содержание работы лишь частично соответствует заданию   1. неверное пояснение к проблеме, ее толкование, комментирование, аргументация по проблеме, исправляемое при помощи преподавателя; подбор примеров неудачный.
1. работа представлена 2. большинство ответов соответствуют заданию 3. выполнено от 70% до 90% заданий работы 1.Объем достаточен для раскрытия темы 2.Содержание соответствует заданию 3. некоторая нехватка информации 1. присутствует краткий комментарий проблемы, ее толкование, комментирование, аргументация; подбор примеров
1. работа представлена 2. выполнено от 90% до 100% заданий работы 1. содержание полностью соответствует заданию 2. работа выполнена самостоятельно 1. развернутый комментарий проблемы, ее толкование, аргументация; подбор примеров. 2.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.