|
|||
Дидактическая игра «Один – много»Дидактическая игра «Один – много» для детей 3 – 4 лет в таблицах Цель игры: - обучать детей образовывать существительные единственного и множественного числа; - закреплять умение согласовывать слова; - обогащать словарный запас детей; -развивать внимание, мышление, память и речь детей. Наглядные пособия: парные карточки с изображением одиночных и множественных предметов. Описание игры: Разложить перед ребенком карточки с изображениями нескольких предметов. У педагога - карточки с одиночными предметами. Показывая ребенку карточку, нужно спросить: «У меня есть мячик, а у тебя есть мячики?» Помочь ребенку найти карточку с изображением нескольких мячиков. Дать образец ответа: «У меня - мячик, а у тебя - мячики!» Использовать изображения предметов, множественное число которых образуется с помощью разных окончаний: мишка - мишки, цыпленок - цыплята, стул - стулья и т. п.
|
|||
|