![]()
|
|||||||||||
Задания для дистанционного обучения в период с 02.09.2020г по 04.09.2020гСтр 1 из 3Следующая ⇒ Задания для дистанционного обучения в период с 02.09.2020г по 04.09.2020г
Дом. задание | Примечание | ||||||||||
Русский язык 6 класс | |||||||||||
02.09 | Русский язык – один из развитых языков мира. Язык. Речь. Общение. Самостоятельная работа. | п.1,2 ,упр.3 | |||||||||
03.09 | Ситуации общения. Самостоятельная работа. | п.3,упр.10 | |||||||||
04.09 | РР. Устное сочинение. Самостоятельная работа. | Устное сочинение по упр.13. | |||||||||
Литература 6 класс | |||||||||||
03.09 | Введение. Художественное произведение. Самостоятельная работа. | Читать с.3-5.отвечать на вопросы с 4-5(устно) | |||||||||
04.09 | Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни. Художественные особенности календарно-обрядовых песен. Самостоятельная работа. | Читать с.6-12, отвечать на вопросы с.10,12 | |||||||||
Английский язык 1 группа | |||||||||||
02.09 | Члены семьи.Обучение чтению. | Чит. и устно перевести упр. 3а с.6,написать упр. 3в с.7
| |||||||||
04.09 | Обучение чтению и письму:личное письмо о семье. | Письменный тест упр.1а с.6,написать имена родственников Билла по картинке | |||||||||
Английский язык 2группа | |||||||||||
02.09 | Члены семьи. Обучение чтению | Прочитать и устно перевести упр.3а с.6, письменный тест упр.3в с.7 | |||||||||
04.09 | Обучение чтению и письму: личное письмо о семье. | Письменный тест упр.1ас.6 – написать имена родственников Билла по картинке | |||||||||
Математика | |||||||||||
02.09 | Консультация по теме «Повторение. Приведение дробей к общему знаменателю" | Повторить тему по учебнику 5 класса пункт 4.4. Решить примеры в приложении | |||||||||
03.09 | Консультация по теме «Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей» | Повторить тему по учебнику 5 класса пункт 4.6, 4.7. Решить примеры в приложении | |||||||||
04.09 | Консультация по теме «Повторение. Умножение обыкновенных дробей. Законы умножения» | Повторить тему по учебнику 5 класса пункт 4.8. Решить примеры в приложении | |||||||||
|
|||||||||||
|