|
|||
Девять неисправностей стрелочного переводаДевять неисправностей стрелочного перевода 1. разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягой; 2. отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, а у сердечника острой крестовины в острие сердечника при запертом положении стрелки; 3. выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создаётся опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной: 1. на главных путях – 200 мм и более; 2. на приёмно-отправочных – 300 мм и более; 3. прочие станционных путях – 400 мм и более. 4. понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеренное в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более; 5. расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса (или контррейки?) менее 1472 мм; 6. расстояние между рабочими гранями головки контррельса (или контррейки?) и усовика более 1435 мм; 7. излом остряка или рамного рельса; 8. излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса); 9. разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше. Неисправности стрелочного перевода, дополнение Также запрещается эксплуатация централизованных стрелочных переводов, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей, перечислим: 1. Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков, сердечников; 2. Отсутствие или неприлегание накладки; 3. Не допускается ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм. 4. Отсутствие закладки на нецентрализованных стрелках или если закладка не обеспечивает плотное прилегание остряка к рамным рельсам против первой тяги и расстояние между остряком и рамным рельсом составляет 4 мм и более (для диагностики состояния стрелочного перевода (ДСП) УЗ);
|
|||
|