Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица 2.2.. Перспективно-тематический план.



 

                             

                                                                                                                                                         Утверждаю

                                                                                                                                                         Зам. руководителя по УПР

                                                                                                                                                         «___» ____________2012 г

Таблица 2.2.

Перспективно-тематический план.

№ темы Наименование темы Номер урока Тема урока Время урока Методическая характеристика урока Учебно-воспитательные цели Меж. предметные связи Оборудование наглядные пособия.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
Выполнение сложных операций по пошиву изделий из различных материалов   Изготовление пальто женского демисезонного на подкладке. Проверка деталей кроя. Подготовка деталей кроя к пошиву. Заготовка мелких деталей. 1 Урок по выполнению сложных комплексных работ 2 Методы: Беседа,  показ трудовых приемов, демонстрация наглядных пособий, упражнение по выполнению комплексных работ   1 Совершенствовать умения по правильному уточнению деталей кроя, подготовке их пошиву. 2 Воспитывать любовь к профессии. 3Совершенствование профессиональных умений и навыков. А.Б. Синяков «Технология швейной промышленности» стр. 110-113 1 Инструменты личного пользования. 2 Оборудование- ручные столы. 3 Инструкционно-технологическая карта «Обработка воротника и соединение его с изделием» 4 ТСО: мультимедиа
Выполнение сложных операций по пошиву изделий из различных материалов   Дублирование отдельных деталей. Обработка рельефов. Обработка среднего шва спинки. 1 Урок по выполнению сложных комплексных работ 2 Методы: Беседа, показ трудовых приемов, демонстрация наглядных пособий, упражнение по выполнению комплексных работ 1 Совершенствовать умения дублирования деталей, обработке рельефов и среднего шва. 2 Воспитывать любовь к профессии. 3Совершенствование профессиональных умений и навыков. А.Б. Синяков «Технология швейной промышленности» стр. 110-113 1 Инструменты личного пользования. 2 Оборудование- ручные столы. 3 Инструкционно-технологическая карта «Обработка воротника и соединение его с изделием» 4 ТСО: мультимедиа
Выполнение сложных операций по пошиву изделий из различных материалов   Обработка карманов в шве, обработка бортов подбортами. Соединение боковых срезов. 1 Урок по выполнению сложных комплексных работ 2 Методы: Беседа, показ трудовых приемов, демонстрация наглядных пособий, упражнение по выполнению комплексных работ.   1 Совершенствовать умения по обработке карманов в шве, бортов, боковых срезов. 2 Воспитывать любовь к профессии. 3Совершенствование профессиональных умений и навыков. А.Б. Синяков «Технология швейной промышленности» стр. 110-113 . 1 Инструменты личного пользования. 2 Оборудование- ручные столы. 3 Инструкционно-технологическая карта «Обработка воротника» 4 ТСО: мультимедиа
Выполнение сложных операций по пошиву изделий из различных материалов   Обработка подкладки, соединение подкладки с изделием, стачивание плечевых срезов. 1 Урок по выполнению сложных комплексных работ 2 Методы: Беседа, показ трудовых приемов, демонстрация наглядных пособий, упражнение по выполнению комплексных работ 1Совершенствовать умения по обработке подкладки изделия, соединение её с изделием,  2Воспитывать любовь к профессии. 3Совершенствование профессиональных умений и навыков. А.Б. Синяков «Технология швейной промышленности» стр. 110-113 1 Инструменты личного пользования. 2 Оборудование- ручные столы. 3 Инструкционно-технологическая карта «Обработка воротника и соединение его с изделием» 4 ТСО: мультимедиа
Выполнение сложных операций по пошиву изделий из различных материалов   Обработка рукавов изделия, соединение рукавов с подкладкой. 1 Урок по выполнению сложных комплексных работ 2 Методы: Беседа, показ трудовых приемов, демонстрация наглядных пособий, упражнение по выполнению комплексных работ   1Совершенствовать умения по обработке рукавов и соединение их с подкладкой. 2Воспитывать любовь к профессии. 3Совершенствование профессиональных умений и навыков. А.Б. Синяков «Технология швейной промышленности» стр. 110-113 1 Инструменты личного пользования. 2 Оборудование- ручные столы. 3 Инструкционно-технологическая карта «Обработка воротника и соединение его с изделием» 4 ТСО: мультимедиа
Выполнение сложных операций по пошиву изделий из различных материалов   Обработка воротника и соединение его изделием. 1 Урок по выполнению сложных комплексных работ 2 Методы: Беседа, показ трудовых приемов, демонстрация наглядных пособий, упражнение по выполнению комплексных работ 1Совершенствовать умения обработки воротника и соединения его с изделием. 2Воспитывать любовь к профессии. 3Совершенствование профессиональных умений и навыков. А.Б. Синяков «Технология швейной промышленности» стр. 110-113 1 Инструменты личного пользования. 2 Оборудование- ручные столы. 3 Инструкционно-технологическая карта «Обработка воротника и соединение его с изделием» 4 ТСО: мультимедиа
Выполнение сложных операций по пошиву изделий из различных материалов   Притачивание подкладки к подбортам и верхнему воротнику, закрепление шва притачивания подкладки к верхнему воротнику. 1 Урок по выполнению сложных комплексных работ 2 Методы: Беседа, показ трудовых приемов, демонстрация наглядных пособий, упражнение по выполнению комплексных работ 1 Совершенствовать умения по притачиванию подкладки к подбортам и верхнеу воротнику, закреплению шва притачивания. 2 Воспитывать любовь к профессии. 3Совершенствование профессиональных умений и навыков. А.Б. Синяков «Технология швейной промышленности» стр. 110-113 1 Инструменты личного пользования. 2 Оборудование- ручные столы. 3 Инструкционно-технологическая карта «Обработка воротника» 4 ТСО: мультимедиа
Выполнение сложных операций по пошиву изделий из различных материалов   Втачивание рукавов в пройму, притачивание подкладки к низу изделия. 1 Урок по выполнению сложных комплексных работ 2 Методы: Беседа, показ трудовых приемов, демонстрация наглядных пособий, упражнение по выполнению комплексных работ 1Совершенствовать умения втачивания рукавов в пройму, притачивания подкладки к низу изделия. 2Воспитывать любовь к профессии. 3Совершенствование профессиональных умений и навыков. А.Б. Синяков «Технология швейной промышленности» стр. 110-113 . 1 Инструменты личного пользования. 2 Оборудование- ручные столы. 3 Инструкционно-технологическая карта «Обработка воротника и соединение его с изделием» 4 ТСО: мультимедиа  
Выполнение сложных операций по пошиву изделий из различных материалов   Чистка пальто, намелка место расположения 6 петель, обметывание петель, намелка месторасположения пуговиц, пришивание пуговиц, окончательное ВТО, сдача готового изделия. 1 Урок по выполнению сложных комплексных работ 2 Методы: Беседа, показ трудовых приемов, демонстрация наглядных пособий, упражнение по выполнению комплексных работ 1 Совершенствовать умения по намелке петель, обметыванию петель, намелке пуговиц, пришиванию пуговиц, проведению окончательной ВТО. 2 Воспитывать любовь к профессии. 3Совершенствование профессиональных умений и навыков.   А.Б. Синяков «Технология швейной промышленности» стр. 110-113 1 Инструменты личного пользования. 2 Оборудование- ручные столы. 3 Инструкционно-технологическая карта «Обработка воротника и соединение его с изделием» 4 ТСО: мультимедиа

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.