![]()
|
||||||||||||||||||||||||||
Задания по курсу «Патопсихология» для студентов заочной формы обученияЗадания по курсу «Патопсихология» для студентов заочной формы обучения Выберите вариант контрольной работы в зависимости от порядкового номера в списке группы: 1 вариант – нечетные номера, 2 вариант – четные номера Вариант 1. 1. Перечислить и охарактеризовать практические задачи патопсихологии 2.Генетические (наследственных) факторы психических расстройств 3. Составить схему «Виды нарушения мышления в зависимости от формы психической патологии» 4. Дать характеристику нарушений эмоциональной сферы (гипотимия, гипертимия, паратимия) 5. Охарактеризовать возрастные особенности нарушений сознания 6. Заполнить таблицу (выделить центральные линии психического развития, новообразования на каждом возрастном этапе, определить возможные нарушения в развитии по внешним симптомам)
Вариант 2. 1.Перечислить и охарактеризовать основные этапы и направления развития патопсихологии в России 2. Социально-психологическиефакторыпсихических расстройств 3. Составить схему «Нарушения ощущений и восприятия» 4. Охарактеризовать возрастные особенности страхов 5. Расстройства личности с преобладанием нарушений мышления (шизоидные, шизотипические и параноидные личности) 6. Заполнить таблицу (выделить центральные линии психического развития, новообразования на каждом возрастном этапе, определить возможные нарушения в развитии по внешним симптомам)
|
||||||||||||||||||||||||||
|