|
|||||||
Часть II. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Часть II. В1.Ученик М. выступая с докладом на уроке о межличностных отношениях, подробно остановился на деловых и личных отношениях. Сравните два вида межличностных отношений, упомянутых в уловии задания, - деловые и личные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку порядковые номера черт отличия. 1) носят официальный характер 2) строятся на взаимосвязи, взаимодействии и взаимопонимании людей 3) возникают как среди больших, так и среди малых социальных групп 4) складываются на основе частных взаимоотношений Ответ:
В2.Установите соответствие между примерами потребностей человека и их видами. К каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА А) алкоголь, курение 1) биологические Б) признание в обществе, общение 2) социальные В) пища, одежда 3) духовные Г) творчество, знания 4) ложные Д) самореализация, самоутверждение В3.Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения
Учёные опросили 20-летних жителей страны Z. Им задавали вопрос: «Какой фактор вы считаете основным в формировании личности?». Через 20 лет учёные вновь задали это вопрос тем же опрошенным. Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы:
В4.Найдите в приведённом ниже списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы и запишите цифры, под которыми они указаны: 1) основными факторами развития личности опрошенные в 20-летнем возрасте признают семью и родственников, а также влияние друзей. 2) основным фактором развития личности половина опрошенных 40-летнего возраста считают семью и родственников. 3) основным фактором развития личности каждый четвёртый опрошенный, независимо от возраста, называет школу. 4) основным фактором развития личности большая доля 20-летних, по сравнению с 40 летними, считают наследственность. 5) основным фактором развития личности одинаковый процент опрошенных, независимо от возраста, признают деятельность СМИ.
В5. Результаты опроса, отражённые в диаграмме были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственновытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны: 1) Граждане страны Z. мало читают. 2) Среди опрошенных преобладают те, кто плохо учился в школе 3) По мере взросления опрошенные более высоко стали ценить роль семьи в процессе формирования личности. 4) С возрастом люди начинают больше доверять своим близким. 5) Люди правильно понимают, что личность формируется под влиянием многих факторов. Ответ:______________
|
|||||||
|