|
|||
Организация и методика проведения камеральной налоговой проверки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 8. Организация и методика проведения камеральной налоговой проверки 9. Источники информации и документация для проведения камеральных налоговых проверок 10. Критерии отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок 11. Планирование и подготовка выездной налоговой проверки 12. Организация выездной налоговой проверки 13. Формы и методы контроля, применяемые при проведении выездной налоговой проверки 14. Порядок составления и содержание акта налоговой проверки 15. Эффективность налоговых проверок 16. Понятие и содержание налогового правонарушения 17.Рассмотрение материалов налоговых проверок и принятие решения руководителем налогового органа 18. Порядок реализации решения руководителя налогового органа по результатам налоговой проверки 19. Порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц 20. Привлечение к ответственности за совершение налоговых правонарушений 21. Организация работы подразделений досудебного аудита в структуре Федеральной налоговой службы России 22. Функции, задачи и организация работы подразделений внутреннего налогового аудита налоговых органов 23. Организация внутреннего контроля и налогового аудита в акционерных обществах 24. Понятие налоговых рисков и управление ими 25. Налоговый контроль сделок между взаимозависимыми лицами 26. Контроль за поступлением таможенных пошлин и налогов в бюджет
тестОВЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Налоговым контролем признается: 1) деятельность ФНС России за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах; + 2) деятельность органов МВД по пресечению экономических и налоговых преступлений; 3) деятельность Счетной палаты РФ по экспертизе налоговых законопроектов.
2.Уполномоченный орган по налоговому контролю: 1) Министерство финансов; 2) Федеральная налоговая служба; + 3) Министерство внутренних дел; 4) Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
3. Федеральная налоговая служба непосредственно подведомственна: 1) Правительству РФ; 2) Президенту РФ; 3) Министерству финансов РФ; + 4) Федеральной службе по финансовому мониторингу РФ. 4. Федеральная налоговая служба является государственным органом: 1) валютного контроля; 2) финансового контроля; 3) контроля за оборотом алкогольной продукции; 4) налогового контроля. + 5. Виды налоговых проверок согласно НК РФ: 1) камеральные налоговые проверки; + 2) встречные налоговые проверки; 3) выездные налоговые проверки;+ 4) тематические налоговые проверки.
6. Истребование документов о конкретных сделках у контрагентов признается в соответствии с логикой НК РФ: 1) основным видом налоговой проверки; 2) дополнительным видом налоговой проверки; 3) методом проведения контрольных действий; + 4) необязательным видом налоговой проверки.
7. Целью камеральной налоговой проверки является: 1) выявление налоговых правонарушений; + 2) составление акта проверки; 3) привлечение виновных лиц к уголовной ответственности; 4) выбор кандидатов для выездных проверок.
8. Камеральная налоговая проверка проводится: 1) только методами документального контроля; + 2) только методами фактического контроля; 3) сочетанием методов документального и фактического контроля; 4) методами поверхностного контроля.
9. При камеральной проверке используются следующие контрольные действия: 1) проверка форм деклараций и правильности их заполнения; + 2) проверка правильности начисления заработной платы; 3) проверка обоснованности применения налоговых вычетов и льгот; + 4) проверка сохранности бланков строгой отчетности в организации.
10. Объектами камеральной налоговой проверки являются: 1) формы бухгалтерской отчетности; 2) налоговые декларации; + 3) налоговые расчеты; 4) расчеты по авансовым платежам налогов.
11. Камеральная налоговая проверка проводится: 1) по месту нахождения налогового органа в присутствии представителя налогоплательщика; 2) по месту нахождения налогового органа без присутствия представителя налогоплательщика; + 3) на территории налогоплательщика при его присутствии; 4) на согласованной сторонами территории.
12. «Решение» о проведении выездной налоговой проверки содержит: 1) перечень проверяемых налогов и сборов; + 2) основание проведения выездной налоговой проверки; 3) задание на доначисление налогов по видам налогов и сборов; 4) общее задание на доначисление налогов и сборов.
13. Выездная налоговая проверка проводится методами: 1) только документального контроля; 2) документального и фактического контроля; + 3) только фактического контроля; 4) углубленного документального контроля.
14. Выездные налоговые проверки охватывают: 1) 100% налогоплательщиков; 2) 50-60 % налогоплательщиков; 3) 20-25% налогоплательщиков; + 4) менее 1% налогоплательщиков.
15. Налоговые органы вправе проводить по одним и тем же налогам за один и тот же период: 1) две выездные налоговые проверки; 2) две и более выездные налоговые проверки; 3) не более чем две выездные налоговые проверки; + 4) одну выездную налоговую проверку.
16. Обособленное подразделение организации признается таковым: 1) при отражении его создания в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации; 2) независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации; + 3) вне зависимости от наделения полномочиями обособленного подразделения; 4) в зависимости от наделения полномочиями обособленного подразделения.
17. Налоговый орган вправе проводить самостоятельную выездную налоговую проверку филиалов и представительств: 1) по федеральным налогам; 2) по региональным налогам; + 3) по местным налогам;+ 4) по всем перечисленным выше налогам. 18. Сотрудник налогового органа, проводящий выездную проверку, в последний день ее проведения обязан составить: 1) Акт налоговой проверки; 2) справку о проведенной проверке; + 3) докладную записку на имя руководителя налогового органа; 4) перечень замечаний по проверке.
19. Справка о проведенной выездной налоговой проверке вручается налогоплательщику: 1) в первый рабочий день начала проверки; 2) на следующий рабочий день; 3) в последний день проведения проверки; + 4) вместе с Актом проверки.
20. Налогоплательщик, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, вправе представить письменные возражения: 1) в течение 14 дней со дня получения акта; 2) в течение 15 дней со дня получения акта; + 3) в течение двух недель со дня получения акта; 4) в течение 30 дней со дня получения акта.
21. Налоговое правонарушение характеризуется следующими признаками: 1) это деяние в виде действия или бездействия; + 2) это деяние виновное; или невиновное; 3) это деяние противоправное;+ 4) это деяние вредоносное.
22. Нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки является основанием:
1) для отмены судом решения налогового органа; + 2) для назначения повторной налоговой проверки; 3) для назначения дополнительных мероприятий налогового контроля; 4) для привлечения экспертов и специалистов.
23. Руководитель налогового органа должен известить проверяемое лицо о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки. 1) всех в обязательном порядке; + 2) только тех, которые в установленный срок представили письменные возражения по акту проверки; 3) данный вопрос не имеет существенного значения. 24. В решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения излагаются: 1) обстоятельства совершенного правонарушения; 2) размер выявленной недоимки и пеней; + 3) предложения по увеличению налогооблагаемой базы; 4) сумма подлежащего уплате штрафа. +
25. Решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения содержит: 1) обстоятельства, послужившие основанием для отказа; + 2) размер недоимки; 3) сумма соответствующих пеней; 4) сумма денежного штрафа.
26. Особая специфическая роль банков в организации взимания налогов связана с тем, что: 1) банки являются самостоятельными плательщиками налогов и сборов; 2) банки выступают как налоговые агенты; 3) банки выступают как посредники между государством и другими налогоплательщиками; + 4) банки являются основными плательщиками налогов и сборов в бюджет.
27. Налогоплательщики: 1) вправе сообщать в налоговые органы сведения об открытии или о закрытии счетов в банках; 2) обязаны сообщать в налоговые органы сведения об открытии или о закрытии счетов в банках; + 3) обязаны сообщать в налоговые органы сведения об открытии счетов в коммерческих банках; 4) обязаны сообщать в налоговые органы сведения о закрытии счетов в банках. 28. Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком: 1) с момента предъявления в банк поручения при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа; + 2) со дня внесения физическим лицом наличных денежных средств; 3) со дня вынесения налоговым органом решения о зачете налога; 4) со дня перечисления сумм налога налоговым агентом в бюджет.
29. Внутренний налоговый контроль в организациях осуществляется: 1) независимой специализированной аудиторской организацией; 2) избранной в соответствии с уставом ревизионной комиссией; + 3) финансовыми органами; 4) Счетной палатой РФ.
30. Федеральный закон «Об акционерных обществах» предусматривает, что контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества осуществляется: 1) ревизионной комиссией общества, или независимыми аудиторами; 2) ревизионной комиссией общества; + 3) одновременно ревизионной комиссией общества и независимыми аудиторами; 4) независимыми аудиторами.
31. Члены ревизионной комиссии акционерного общества не могут одновременно являться: 1) членами трудового коллектива; 2) членами совета директоров; + 3) профсоюзного комитета общества; 4) акционерами других акционерных обществ.
32. Различают следующие виды контроллинга: 1) стратегический; + 2) тактический; 3) текущий; 2) оперативный. + Задания 1. Приведите перечень основных документов, составляемых налоговыми органами при проведении налоговых проверок. 2. Составьте Справку о проведенной выездной налоговой проверке. 3. Составьте Акт камеральной налоговой проверки. 4. Составьте Акт выездной налоговой проверки. 5. Составьте Решение руководителя налогового органа по результатам налоговой проверки в одном из двух вариантов: - о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; - об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
|
|||
|