Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организация и методика проведения камеральной налоговой проверки



8. Организация и методика проведения камеральной налоговой проверки

9. Источники информации и документация для проведения камеральных налоговых проверок

10. Критерии отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок

11. Планирование и подготовка выездной налоговой проверки

12. Организация выездной налоговой проверки

13. Формы и методы контроля, применяемые при проведении выездной налоговой проверки

14. Порядок составления и содержание акта налоговой проверки

15. Эффективность налоговых проверок

16. Понятие и содержание налогового правонарушения

17.Рассмотрение материалов налоговых проверок и принятие решения руководителем налогового органа

18. Порядок реализации решения руководителя налогового органа по результатам налоговой проверки

19. Порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц

20. Привлечение к ответственности за совершение налоговых правонарушений

21. Организация работы подразделений досудебного аудита в структуре Федеральной налоговой службы России

22. Функции, задачи и организация работы подразделений

внутреннего налогового аудита налоговых органов

23. Организация внутреннего контроля и налогового аудита в акционерных обществах

24. Понятие налоговых рисков и управление ими

25. Налоговый контроль сделок между взаимозависимыми лицами

26. Контроль за поступлением таможенных пошлин и налогов в бюджет

 

тестОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

1. Налоговым контролем признается:

1) деятельность ФНС России за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах; +

2) деятельность органов МВД по пресечению экономических и налоговых преступлений;

3) деятельность Счетной палаты РФ по экспертизе налоговых законопроектов.

 

2.Уполномоченный орган по налоговому контролю:

1) Министерство финансов;

2) Федеральная налоговая служба; +

3) Министерство внутренних дел;

4) Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

 

3. Федеральная налоговая служба непосредственно подведомственна:

1) Правительству РФ;

2) Президенту РФ;

3) Министерству финансов РФ; +

4) Федеральной службе по финансовому мониторингу РФ.

4. Федеральная налоговая служба является государственным органом:

1) валютного контроля;

2) финансового контроля;

3) контроля за оборотом алкогольной продукции;

4) налогового контроля. +

5. Виды налоговых проверок согласно НК РФ:

1) камеральные налоговые проверки; +

2) встречные налоговые проверки;

3) выездные налоговые проверки;+

4) тематические налоговые проверки.

 

6. Истребование документов о конкретных сделках у контрагентов признается в соответствии с логикой НК РФ:

1) основным видом налоговой проверки;

2) дополнительным видом налоговой проверки;

3) методом проведения контрольных действий; +

4) необязательным видом налоговой проверки.

 

7. Целью камеральной налоговой проверки является:

1) выявление налоговых правонарушений; +

2) составление акта проверки;

3) привлечение виновных лиц к уголовной ответственности;

4) выбор кандидатов для выездных проверок.

 

8. Камеральная налоговая проверка проводится:

1) только методами документального контроля; +

2) только методами фактического контроля;

3) сочетанием методов документального и фактического контроля;

4) методами поверхностного контроля.

 

9. При камеральной проверке используются следующие контрольные действия:

1) проверка форм деклараций и правильности их заполнения; +

2) проверка правильности начисления заработной платы;

3) проверка обоснованности применения налоговых вычетов и льгот; +

4) проверка сохранности бланков строгой отчетности в организации.

 

10. Объектами камеральной налоговой проверки являются:

1) формы бухгалтерской отчетности;

2) налоговые декларации; +

3) налоговые расчеты;

4) расчеты по авансовым платежам налогов.

 

11. Камеральная налоговая проверка проводится:

1) по месту нахождения налогового органа в присутствии представителя налогоплательщика;

2) по месту нахождения налогового органа без присутствия представителя налогоплательщика; +

3) на территории налогоплательщика при его присутствии;

4) на согласованной сторонами территории.

 

 

12. «Решение» о проведении выездной налоговой проверки содержит:

1) перечень проверяемых налогов и сборов; +

2) основание проведения выездной налоговой проверки;

3) задание на доначисление налогов по видам налогов и сборов;

4) общее задание на доначисление налогов и сборов.

 

13. Выездная налоговая проверка проводится методами:

1) только документального контроля;

2) документального и фактического контроля; +

3) только фактического контроля;

4) углубленного документального контроля.

 

 

14. Выездные налоговые проверки охватывают:

1) 100% налогоплательщиков;

2) 50-60 % налогоплательщиков;

3) 20-25% налогоплательщиков; +

4) менее 1% налогоплательщиков.

 

15. Налоговые органы вправе проводить по одним и тем же налогам за один и тот же период:

1) две выездные налоговые проверки;

2) две и более выездные налоговые проверки;

3) не более чем две выездные налоговые проверки; +

4) одну выездную налоговую проверку.

 

16. Обособленное подразделение организации признается таковым:

1) при отражении его создания в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации;

2) независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации; +

3) вне зависимости от наделения полномочиями обособленного подразделения;

4) в зависимости от наделения полномочиями обособленного подразделения.

 

17. Налоговый орган вправе проводить самостоятельную выездную налоговую проверку филиалов и представительств:

1) по федеральным налогам;

2) по региональным налогам; +

3) по местным налогам;+

4) по всем перечисленным выше налогам.

18. Сотрудник налогового органа, проводящий выездную проверку, в последний день ее проведения обязан составить:

1) Акт налоговой проверки;

2) справку о проведенной проверке; +

3) докладную записку на имя руководителя налогового органа;

4) перечень замечаний по проверке.

 

19. Справка о проведенной выездной налоговой проверке вручается налогоплательщику:

1) в первый рабочий день начала проверки;

2) на следующий рабочий день;

3) в последний день проведения проверки; +

4) вместе с Актом проверки.

 

 

20. Налогоплательщик, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, вправе представить письменные возражения:

1) в течение 14 дней со дня получения акта;

2) в течение 15 дней со дня получения акта; +

3) в течение двух недель со дня получения акта;

4) в течение 30 дней со дня получения акта.

 

21. Налоговое правонарушение характеризуется следующими признаками: 

1) это деяние в виде действия или бездействия; +

2) это деяние виновное; или невиновное;

3) это деяние противоправное;+

4) это деяние вредоносное.

 

 

22. Нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки является основанием:

 

1) для отмены судом решения налогового органа; +

2) для назначения повторной налоговой проверки;

3) для назначения дополнительных мероприятий налогового контроля;

4) для привлечения экспертов и специалистов.

 

23. Руководитель налогового органа должен известить проверяемое лицо о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки.

1) всех в обязательном порядке; +

2) только тех, которые в установленный срок представили письменные возражения по акту проверки;

3) данный вопрос не имеет существенного значения.

24. В решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения излагаются:

1) обстоятельства совершенного правонарушения;

2) размер выявленной недоимки и пеней; +

3) предложения по увеличению налогооблагаемой базы;

4) сумма подлежащего уплате штрафа. +

 

25. Решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения содержит:

1) обстоятельства, послужившие основанием для отказа; +

2) размер недоимки;

3) сумма соответствующих пеней;

4) сумма денежного штрафа.

 

26. Особая специфическая роль банков в организации взимания налогов связана с тем, что:

1) банки являются самостоятельными плательщиками налогов и сборов;

2) банки выступают как налоговые агенты;

3) банки выступают как посредники между государством и другими налогоплательщиками; +

4) банки являются основными плательщиками налогов и сборов в бюджет.

 

27. Налогоплательщики:

1) вправе сообщать в налоговые органы сведения об открытии или о закрытии счетов в банках;

2) обязаны сообщать в налоговые органы сведения об открытии или о закрытии счетов в банках; +

3) обязаны сообщать в налоговые органы сведения об открытии счетов в коммерческих банках;

4) обязаны сообщать в налоговые органы сведения о закрытии счетов в банках.

28. Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком:

1) с момента предъявления в банк поручения при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа; +

2) со дня внесения физическим лицом наличных денежных средств;

3) со дня вынесения налоговым органом решения о зачете налога;

4) со дня перечисления сумм налога налоговым агентом в бюджет.

 

29. Внутренний налоговый контроль в организациях осуществляется:

1) независимой специализированной аудиторской организацией;

2) избранной в соответствии с уставом ревизионной комиссией; +

3) финансовыми органами;

4) Счетной палатой РФ.

 

30. Федеральный закон «Об акционерных обществах» предусматривает, что контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества осуществляется:

1) ревизионной комиссией общества, или независимыми аудиторами;

2) ревизионной комиссией общества; +

3) одновременно ревизионной комиссией общества и независимыми аудиторами;

4) независимыми аудиторами.

 

 

31. Члены ревизионной комиссии акционерного общества не могут одновременно являться:

1) членами трудового коллектива;

2) членами совета директоров; +

3) профсоюзного комитета общества;

4) акционерами других акционерных обществ.

 

32. Различают следующие виды контроллинга:

1) стратегический; +

2) тактический;

3) текущий;

2) оперативный. +

Задания

1. Приведите перечень основных документов, составляемых налоговыми органами при проведении налоговых проверок.

2. Составьте Справку о проведенной выездной налоговой проверке.

3. Составьте Акт камеральной налоговой проверки.

4. Составьте Акт выездной налоговой проверки.

5. Составьте Решение руководителя налогового органа по результатам налоговой проверки в одном из двух вариантов:

- о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

- об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.