|
|||
Какая реклама самая эффективная? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Какая реклама самая эффективная? Мы сравнили плюсы и минусы разных видов рекламы, учитывая самые ключевые данные и факты:
1. Главная цель рекламы - донести информацию до целевой аудитории и побудить к контакту, поэтому в рекламе важно наличие контактной информации. 2. Чем реклама ближе к клиенту и чем больше она даёт возможностей для связи, тем она эффективнее, так как люди предпочитают те источники, которые быстрее и легче дают нужную информацию. 3. Реклама в интернете - самый быстрорастущий вид рекламы. Количество пользователей мобильного интернета и продажи смартфонов растут на 40 % в год.
Печатная реклама находится ближе к клиенту, чем наружная, радио или видео и даёт больше возможностей для связи, поскольку контактная информация доступна в любой момент. Контекстная реклама, особенно в поисковых системах, считается самой эффективной в сети, поскольку у неё конкретная целевая аудитория и нет навязчивости. Мобильный маркетинг - новый вид непрямой (ненавязчивой) рекламы. Его суть - предоставить полезную информацию или сервис через приложение для мобильного телефона и упростить связь клиента с фирмой. Мы объединяем преимущества интернета, прессы и полиграфии с мобильным маркетингом. Звоните нам прямо сейчас, и к Вам приедет наш представитель и оформит заявку. тел. 781-20-68, 742-28-86, (098) 413-84-64 Яна Панчук, менеджер по рекламе издательства «Городской Телефонный Справочник»
|
|||
|