|
||
класс математика. Тема урока: «Метрические единицы длины»17.11.2020. 5 класс математика Тема урока: «Метрические единицы длины» | ||
Цели: - актуализировать знания учащихся полученные в начальной школе. - отрабатывать умение выражать длину в разных единицах, знать соотношения между единицами длины. - воспитывать самостоятельность, аккуратность;
| ||
Этапы урока | Ход урока | |
Организационный момент | Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания. Труд наш сегодня – это учёба. Разве нам стыдно свой труд показать? Так постараемся делать работу. Пусть на четыре, а лучше на пять! | |
Актуализация знаний. | Вспомните понятия отрезка, полученные ранее. Как по другому назвать расстояние между двумя точками? Давайте вспомним мультфильм, где измеряют длину животного.(Какой?) Каждому человеку как и героям нашего мультфильма неоднократно приходилось что-то измерять: высоту дерева, длину прыжка, свой рост, и многое другое. | |
Целеполагание и мотивация | Ребята, а почему при измерении удава получились разные результаты(38 попугаев, 5 мартышек и 2 слоненка)? | |
Изучение новой темы. | А какие единицы измерения длины знаете вы? Давайте вспомним перевод одной единицы длины в другую. Основная единица длины: это метр 1 м = 10 дм. 1 дм. = 10 см. 1 см. = 10 мм. 1 м. =10 дм. = 100 см. = 1000 мм. Разберите примеры в учебнике в п. 2.3. | |
Закрепление | № 382. № 383 Практическое задание. Измерьте: расстояние между концами расставленных большого и указательного пальцев, длину и ширину стола. Мне фотоотчёты. | |
Итог урока и домашнее задание | Домашнее задание: п.2.3. № 384 № 385 |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|