Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз.»
«Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз.»
Томас Эдисон
Этапы работы с клиентом:
- Установка контакта с потенциальным покупателем. Все начинается с приветствия, и чем оно положительнее, тем быстрее будет найден общий язык.
- Выяснение потребностей. Очень часто человек приходит в магазин без конкретной цели, то есть ему что-то нужно, но конкретно он еще не определился. Главная задача менеджера на данном этапе – понять желание покупателя;
- Презентация товара. На этом этапе продавец обязан рассказать о товаре как можно убедительнее, чтоб сомневающийся покупатель полностью убедился в правильности своего выбора;
- Ответы на вопросы. Данный этап не всегда присутствует в продажах. Только в том случае, когда покупатель не сразу убеждается в правильности выбора и начинает задавать дополнительные вопросы;
- Завершение сделки. Конечно, сделка считается завершенной, когда покупатель расплатился за купленный товар. Но это не все. Очень важно, чтоб покупатель не просто отдал деньги, но и ушел довольным. Тогда он обязательно вернется повторно и данная техника продаж в магазине существует как раз для достижения именно такого результата.
|