|
|||
Аутизм и нарушения развития - 2020. - №1Аутизм и нарушения развития - 2020. - №1 Оглавление номера.
Хаустов А.В.Колонка главного редактора
Исследование проблем инклюзивного образования
Федорова А.И., Щербакова А.М.Сравнительное исследование отношения к различным группам людей с ограниченными возможностями здоровья в России и Израиле
Шакед Л.Инклюзивное образование: политические аспекты и изменения. Права, изложенные в поправках к Закону Государства Израиль «О специальном образовании» (1988 г.)
Симановский А.Э.Отношение к совместному обучению детей с инвалидностью и здоровых детей устуденток педагогических специальностей
Сунько Т.Ю.Представления педагогических работников об особенностях своей деятельности в инклюзивной практике
Исследования в области РАС
Иванова М.М., Бородина Л.Г.Особенности мышления у детей с аутизмом без умственной отсталости
Мнение эксперта
Морозов С.А., Морозова С.С., Морозова Т.И.Некоторые проблемы инклюзии при расстройствах аутистического спектра
Модели организации комплексной помощи
Шаргородская Л.В.Особенности разработки образовательного маршрута для школьников с расстройствами аутистического спектра
Методы обучения и сопровождения Андреева С.В.Логопедическая работа с младшими школьниками, имеющими расстройства аутистического спектра и интеллектуальные нарушения
Гуляева М.А., Ефремова Н.М., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 1
Новости, события, документы
Памяти Ольги Александровны Власовой
|
|||
|